1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

w126

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем maxparazit, 6 май 2011.

  1. =))))))
     
  2. зимой мёрзнуть чтоль? :) я прогреваю авто и потом печку на всю ничего не трескается.
    Открою секрет от чего лобовухи и задние стёкла трескаются и расслаиваются : - это от того, что кто-то переезжает бардюры, лежачие полицейские и т.п. по диагонали
     
  3. печку нужно включать спустя 30-60 сек.после пуска мотора.
    если такие препятствия преодолевать иначе,то останешься без бамперов и галогенок или на брюхе.
     
  4. Немец

    Немец VIP grade

    вообще просто ставишь на автомат печку и не паришься)
     
  5. матор у нас (дизелистов) будет дольше прогреваться, особенно зимой
     
  6. да я такого не замечал. всегда стоит на автомате. она кстати сама включается только через минуту. раньше только в ручную
     
  7. О как !!! Интересно у вас на рестайле!!!
    Незнаю как бензостосорокеты, но, в сравнении даже с бензиняками других марок, мой прогревается довольно быстро. После ночи стоянки при -25, после полутора-двух минут во дворе и 700 метров при 30 км/ч достаточно, чтобы температура печки уже была под 40-45 градусов.
     
  8. мотор на метсе минут 10 надо молотить до 40 градусов. а если в это время погонять по передачам коробку, то прогревается быстрее и заодно коробку прогревает. я все морозы так делал. единственное не нравилось что при -30 в пробке остывал все время. но я даже не утеплялся на зиму. так ездил. печка грела очень хорошо. стекла не лопнули, хотя перед и зад поменяны, причем на китайские. кстати еще причина лопающихся стекол это не привильная установка. помню на 124 после проезда по буеракам все вермя на лобовом появлялись трещины. потом вскрытие показало, что стекло по бокам(на стойках) просто отклеилось и соотв. не выдерживало тех нагрузок, которые на него начали действовать. когда менял, пришлось зачищать стойки(так как от попадания воды они еще и заржавели) и уже приклеивать нормально. потом оно больше не трескалось
     
  9. Нахрена его молотить 10 минут.
    Так машину греть противопоказано.
    2 минуты прогрел и поехал неспешно, и тогда всё прогреется за 1 км, и мотор, и коробка, и редуктора, и подвеска.
    Ато 10 минут помучал мотор, а потом счастливый на разогретом моторе даёшь под хвост всем другим агрегатам.
     
  10. нееееттт. именно 10 минут на месте грею мотор и коробку, потом потихоньку выезжаю. километров через 5 уже начинаю ехать быстрее. а потом просто тупо попадаю в пробку.... и все опять стывает :lol:
     

Поделиться этой страницей