1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Oldtimer - Москвич 412 (ИЖ)

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Admin, 18 авг 2013.

  1. Admin

    Admin Banned

    Еще фотки...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Умные книги...

    [​IMG]
     
  2. Михаил235

    Михаил235 Ingenieur

    Агонь сарайка:D
     
  3. Admin

    Admin Banned

    Не то слово...
     
  4. Sledopyt72

    Sledopyt72 Club administration

    По кабану тоже бы книжку такую выпустили "взаимозаменяемость......"!
     
  5. [​IMG]

    Инструкция по машине, еще бумажные при встрече передам
     
  6. + Стоит заранее обезопасить себя от того с чем столкнулся я: имеет смысл проверить трос привода замка капота. Они сгнивают, не знаю как на 412-м, так же как на 2140 или по-другому, но на мой взгляд там привод не очень удачный. У меня трос рвался, я ставил в родную оплетку от 2108, предварительно укоротив ее

    замок_капота.jpg
    Рядом с тросом в оплетке идет второй трос - мой колхоз, как и его крепление болтиком, не эстетично, но практично. Делал в обход стандартной схемы, которая подразумевала, что открыть капот можно при порванном тросе, дергая за саму оплетку (а вот и нет!!! У меня это не получилось! Смотря где порвался трос.). Дополнительный трос провел в салон, закрепив под панелью приборов.
    В принципе, можно сделать эстетичнее и без дополнительного троса (один хрен при обрыве придется гнать машину на яму или эстакаду и пытаться снизу за огрызок ухватиться). Но тот что стоит проверь обязательно: 99% что сгнил, по-хорошему, оплетку смазкой забивать надо!)
     
  7. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    Нда, езда на Матильде до сих пор вызывает у меня какие-то садомазохистские воспоминания (имел счастье гонзать на мосиче месяца 2).
    Особенно потрясающие ощущения в ней летом в пробке!! Аромат винтажного салона, легкий бриз моцареловской плесени гуляющий внутри авто, доносящийся хриплый голос хренпоймикакогоисполнителя из единственного мощнейшего динамика на панели приборов по центру, завистливые взгляды других водителей, восторженные крики вслед юных прелестниц, уважительное отношение всех без исключения участников дорожного движения, я уже молчу про сотрудников ДПС, которые смотрят будто сквозь машину, испытывая священный трепет к ее водителю!
    А какое счастье ехать на ней в дождь!!!! Лужи - это же стихия данного авто!!!
    А эти магазины автозапчастей !!! Это же просто песня!!! А какой выбор производителя, с обязательной доработкой любой детали рашпилем!!! Эх! Не те машины нынче делают, не те...:(
     
  8. Летом мы еще и греемся:) а на холостых генератора не хватает-батарея разряжается(потому у меня холостые 1000) о.О машина-зверь, водитель после поездки еще больше зверь))по москве по пробкам. Некоторые тебя в упор не видят и не пропускают, иногда просто приходится высовываться и оттеснять этого слепого.

    Короче, удовольствия от ежедневной езды никакого((
    вдобавок, постоянно где-то что-то течет, почти никогда машина не бывает на 100% исправна.
    Но если денег в принципе нет, а колеса нужны, и чтобы все было дешево, то-да, пожалуй, лучший выбор. Рабочая лошадка из него тоже неплохая. Ну а сейчас-как ретро
     
  9. Граждане!
    Времена меняются........
    В 1976 году покупка такого автомобиля была счастьем для семьи.
    Ведь раньше как было:
    На машину записывались и стояли годами в очереди, бегали отмечались, переписывались, ругались и т.д.
    В 1970 году, с приходом "Жигулей", ситуация несколько оптимизировалась, но машину по прежнему было трудно купить.
    Это с современной точки зрения такой драндулет вызывает усмешки и многочисленные нарекания, а тогда это была мечта любого гражданина СССР, а уж кто на "Волге" ездил - это вообще космос.........:)
    "Москвич" всегда имел много сторонников, благодаря более крепкому (по сравнению с Жигулями) кузову и рессорной задней подвеске.
    Кстати, хорошо отрегулированный "Москвич" запросто сделает с места любую "копейку", мотор у него мощнее, БМВ-шные корни чувствуются........:)
    Если говорить о машине Админа - то на ней в ралли участвовать надеюсь не будут (например Лондон - Мехико), а нечастые выезды для удовольствия наверняка скрасят все недостатки и просчеты конструкции........
    Экземпляр очень хороший, главное - "нетронутый" рукой человека, небольшие, легко устранимые переделки не в счет.

    Желаю удачи в восстановлении!
     
  10. Admin

    Admin Banned

    Однозначно Москвич лучше Жигулей!!! Выезжать буду крайне редко,только по особым случаям,типо какого нибудь ретро феста!!!
     
    iceman-f1 нравится это.

Поделиться этой страницей