1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

ml w163vspadjero sport

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Denwer, 15 ноя 2011.

  1. S S

    S S

    Андрюх, зато есть варианты поставить свою на учёт в колхозе и съэкономить на налогах.
    ну и уровень жизни в скажем костромской области ну никак с московским не сравнить.
     
  2. Вот только "территориальный" коэффициент грамотно называется "территория преимущественного использования траспортного средства". Спрашивается: так какого же хрена?!

    PS. Была мысль поставить машины на учет на человека, живущего в 21 регионе. Но не стал даже заморачиваться.
     
  3. Это всё понятно, только все они тут катаются, вот в чем вопрос, зачем разделять? Только, чтобы была лозейка, чтобы быть вроде законопослушным дешевле других...
     
  4. S S

    S S

    а у мну родственник там(21)вога 4,4 ставил на учёт. 3600 чтоли в год, против московских 284*150
     
  5. S S

    S S

    разделять, т.к. в нашей раше по другому не бывает: сделают один коэффициент и приравняют его к москве. и как колхозникам жить?
    у меня продавец была из удмуртского колхоза, года 4-5 назад. её слова:"платили бы нам хотябы по 500(да, блин, пятьсот, не опечатка!!!) рублей в месяц, мы бы и не дёргались. я бы не в Москву за деньгами поехала, а с мужем дома бы сидела."
    ну и откуда у них столько денег? ребят, надо, чтобы не им поднимали, а нам сделали меньше!
     
  6. Ну на самом деле, катаются то они тут не все... Вот для тех, кто не катается, налог справедлив.

    А вообще, парни, мы почему воем на дорожный налог?! Это потому, что у большинства из нас стоимость дорожного налога В ГОД составляет в районе 10% стоимости автомобиля!
    Вот возьмём бодрый 140 5.0 стоимостью 500 000 рублей. Налог 320х150=48000 рублей! Т.е. 9,6% от стоимости машины, которую купил далеко не на год.
    Неправильно это! Это много!
    А вот когда человек, купивший немножечко б/у 221 4.5 стоимостью 1850 000 рублей, платит за свои 340 л.с. 51000 рублей, что составляет 2,75% от стоимости его автомобиля, и заморачивается постановкой авто на учет в другом регионе, меня это немного удивляет. Так поглядеть, некоторые "фокусоводы" платят налог больше, чем этот 221-й. Имеется ввиду в %%.
    Вообщем-то я это к тому, что пора вводить коэффициент возраста автомобиля. Но этого у нас не будет никогда.

    Почему владелец
    1992 140 6.0 394 лс. (0,22 млн. руб.) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7734518-c1e3.html
    должен платить СТОЛЬКО ЖЕ, сколько владелец
    2011 221 5.0 388 л.с. (5,85 млн.) http://new.auto.ru/cars/new/sale/787932.html
    ???
     
  7. И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему владелец ЛАМБО, которому до лампочки ставка налога, он готов платить и больше, в разы больше, НО ПОЧЕМУ ОН СТОИТ В ТОЙ ЖЕ ПРОБКЕ, что и рядом стоящая Таврия, которая этот налог не платит вообще, потому что на такие машины налога нет?!?!?!
    Человек заплатил за свои лошади, которые он хочет использовать на полную катушку (логично!). А... не может... Потому-что те, кому он налог заплатил, деньги то пустили на дорожную инфраструктуру, но не все, а только самую малую их часть... На урезание полосы, нанесения разметки и вешания дорожных знаков над крайней правой полосой "А". И всё. Не на стоительство развязки типа "МКАД х Новая Рига", а на всякую шнягу. Остальное - в карман.
    Вспомните "стойки века" у нас в городе?! В "городе 221-х"... Их МАЛО. На ум приходят новая рига (к счастью, "родили"), энтузиастов в районе Буденого, ну и еще парочка... А ведь уже пора строить 2-е этажы радиальных трасс. Как в Штатах. И ведь деньги есть. Их не может не быть в нашем городе, где 221-х на душу населения больше чем Жигулей... Где Майбах видешь чаще, чем Шкоду Октавию... КУДА это всё девается?!

    PS. Автору темы приношу извинения. Вечером весь флуд про налог снесу в отдельную тему. Сейчас убегаю.
     
  8. Для нас самое справедливое решение это внести налог в бензин. Причем не повышая его стоимости (можно подвинуть владельцев заправок и их подобных, есть куда) тогда все встанет на свои места и не будет обидно никому. Мало ездишь мало платишь, мало заправляешься тебе выгодней. Ведь дизель вообще меньше наносит урона окружающей среде чем бензин и это можно с дифференцировать в стоимости топлива.
    А страховки это же ответственность от третьего лица, почему они должны быть разные их надо уравнивать и должны окупать стоимость причиненного ущерба каждому участнику ДТП, а не делиться на всех со страховой суммы. Меньше судов будет... Всё у нас через очко... :twisted: В цивилизованных странах на сколько расколотили тебе авто столько и выложила страховая, не взирая на год выпуска авто и все по ценам дилера...
     
  9. Что-то около 70-ти литров бак, расход 4,3 в исправном состоянии в городе 18-20, хватает соответственно примерно на 350 км.
     
  10. Denwer

    Denwer Banned

    Серж W140 PS. Автору темы приношу извинения. Вечером весь флуд про налог снесу в отдельную тему. Сейчас убегаю.
    Серег не парься,можешь оставить.даже интересно.у меня машины пока стояли на учете в курске я тоже от налога балдел,он там почти идентичен московскому.зато в москве выяснилось что я не должен вообще платить этот налог.так что для меня оказалось что в москве мне выгодней иметь машину.
     

Поделиться этой страницей