1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Mercedes-Benz W220

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем SHADOW, 28 янв 2012.

  1. ХИРУРГ

    ХИРУРГ Banned

    Ну пустые - да не совсем . Просто я до сих пор хочу купить себе 220. НО! Только ABC в сочетании с 5 литровым мотором и от 2002 года выпуска.Я уже знаю практически о всех болячках (была рабочая S500 4matik)считаю самым оптимальным.За все время владения (около 3 лет), хозяйка вложила 2 стоимости машины .Стоит задуматься ...............
     
  2. блин.... вот иногда читаешь... и думаешь.... КАК???? как так её нужно обслуживать, что столько денег ввалить???? вот был у меня W124 за два года вложил 25 тыс рупий.... при этом проехал на ней 100 тыс км..... и это на машине 87 года!!!! блин , а тут по две стоимости вкладыают в относительно свежие тачки!!! смысл тогда в этой машине??? не проще ли взять w124 и не парится? или кабана, но в хорошем состоянии... но тут уже подороже будет, но не на столько
     
  3. У каждой детали или узла есть свой срок службы. Если менять все по регламенту, то постепенные расходы размазываются во времени. Многие владельцы даже не подсчитывают деньги затраченные на обслуживание авто и в разговоре говорят что отъездил 5-6 лет никаких проблем только расходники. Купив такой автомобиль и продолжая его обслуживание понимаешь, что всё таки это дорого, но зато конь всегда исправен. Покупая запущенный пепелац еменно вхуя--ешь сумму денег равнозначную цене моста вдоль волге и понимаешь что все россказни про не дорогое обслуживание бред. И самое главное, что все современные авто будь то бюджетные или представительский класс требуют затрат, хотя бы на регулярные ТО. А откатав машину 3-4 года и не вложив ни копейки просто перекладываешь эти траты на кошелек будущего владельца. У французов вообще ценники на запчасти бывает превосходят ценники именитых брендов (оригинал). А 220-х в хорошем состоянии очень мало и затраты на содержание у них действительно выше, чем у 221-го ( со слов владельца обоих машин с нова, дилерский сервис). Так что хочешь красиво кататься плати деньги. Хочешь кататься с удовольствием покупай 140-й... :roll:
     
  4. я бы подругому вопрос поставил :) Как её нужно "укатывать", что столько денег ввалить???? :mrgreen:
    В конце 90-х политика почти у всех заводов одна : делать узлы автомобилей со сроком службы чуть более гарантийного, не ремонтируемые, и не разборные.
     
  5. ХИРУРГ

    ХИРУРГ Banned

    Если бы не эта политика , то и расходы были бы намного меньше.......
     
  6. :D реально дорог в обслуживании 221,а 220-й не сильно дороже 140-го,просто ломается он раз в 100 чаще :D
     
  7. FOX

    FOX

    был у меня W220... S350... Lorinser ... 1,5 года покатался на нем... когда пришло время выбирать что продавать, а что оставить - оставил CL600 W140
    ничего себе такой... мне понравился... еще раз не куплю :)
     
  8. очень похож на 140, я когда проехался меня порадовало как в 140 только интерьер по современее, выше писали про подвеску это действит болезнь этих машин , пневма капризная и слабая для рф на морозах, а больше от соли появляются микро трещины в них попадает влага от мороза она застывает и расширяется, трещины становятся больше и рваться, компрессор в это время работает на износ и тоже ломается, баллон только замена, стоит не 50, а 35 , компрессор можно ремонтировать чисто дедовскими методами. Если подвески active body control (abc) то там слабое место игольчатый клапан в аккумуляторах стоек, что бы они были в порядке нужно раз в год менять масло в подвеске 15 масло 10 замена. моторы нормальные удачный 3,7 и 5,0 а так же компрессор 55, по электрике большинство глюков устранено на рестайле после 2003г., удачнее 211 модель из модельного ряда тех годов но это другой класс и др тема:)

    честно сейчас больше стало разборок и запчасти Бу легче найти на 220 чем на 140, цены в ноль, думайте, 140му морально лет 5 осталось потом уже под растет новое поколение людей это уже будет машина дедушек как сейчас 123, пока еще нормально
     
  9. Живой рестайловый 220-й - не страшно.
    Только его,как и 140 нужно периодически обслуживать.
    Я за пол-года владения не умер и не обнищал.
    Морозы у нас нормальные были.Пневме-пофиг.
    Главное-ездить быстро,но аккуратно.
     
  10. Любую машину купить это одно,а вот обслужить,это другое.Год почти владею 220.Десять месяцев Star пользую.Другими словами,чтоб с машиной на ты разговаривать,купил старушку.Пока в дороге ни разу не подвела машина.Самый дальняк ездили в Великий Новгород,500 км.Был абсолютно спокоен,ибо сколько меринов было,ни один не подводил.Да,у этого пацана пневмо подвеска,но и та намекает на то,что ей нужна помощь,а не вот тебе бац и здохла.Хотя случаи разные наверное бывают.А те кто боятся из города выезжать,наверное привыкли ездить десятилетиями на ведрах,заливать бензин,менять масло,и ничего больше не делать!!!Ну так это же ведро!!!А тут другой подход нужен.Я со своим даже разговариваю...
     

Поделиться этой страницей