1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

наш календарь

Тема в разделе "Club", создана пользователем Немец, 29 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. а какой ориентировочный ценник?
     
  2. Боюсь, что дело не в сервисмэнах, а в отсутствии денежных средств на покупку нового двигателя... Билять...
     
  3. Если наберем 200 экземпляров то будет 400р календарь.
     
  4. Саша что с мотором случилось?
     
  5. Да полный капут!!! Началось все с того, что после приобретения автомобиля решил заменить маслосъемные колпачки (авто дымил и кушал большими порциями масло). Приехал на сервис с новыми колпачками, ну и заодно решил заменить гидрокомпенсаторы, поскольку был характерный ляпающий звук во время работы двигателя. После разбора выяснилось, что нет ни одного живого сальника, вкладышей ну и соответственно маслосъемных колпачков. Впридачу был палец на одном из цилиндров можно было открутить рукой. Ладно, все собрали, очень долго заводили (поскольку сервисмэн не по меткам выставил один из четырех распредвалов) - завелась! Но вот проблема - звук ляпанья не исчез. Опять съем двигателя и вынимание поршней на этот раз. Ну и теперь самое печальное - в одном из цилиндров компрессия 0 потому, что отколот кусок юбки поршня, ну и собственно находясь в цилиндре он и ляпал. Во втором цилиндре юбка загнута ну и компрессия тоже не айс. Со всеми другими цилиндрами все в порядке. И самое интерсное, что эти два цилиндра уже ремонтировались, поскольку номера деталей отличаются от всех остальных. Теперь собираю деньги на контрактный двигатель... :(
     
  6. А восстановить свой мотор не хочешь? Блок цел я так понял? надо выяснить почему с поршнями такое происходит. Устранив это не надо покупать другой мотор.
     
  7. С поршнями очень похоже на тепловой удар, который происходит в результате влетания автомобиля в большую лужу. Цилиндр, в котором обломилась часть поршня весь порезан обломком. Дело в том, что стоимость ремонта примерно сопоставима со стоимостью контрактного двигателя. И к тому же мне кажется, что двигатель из Европы например, который не видел нашего бензина и масла, прослужит гораздо больше, чем отремонтированный.
     
  8. Как сделать. А сколько стоит контрактник?
     
  9. От 55 000 до 65 000 рублей. И плюс 6 000 - 7 000 рублей за снятие/установку двигателя.
     
  10. Какие гарантии что он живой? И в какой комплектации?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей