1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

интересное видео о ресурсе авто и не только...

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем cbr1100xx, 4 авг 2015.

  1. АлексS500

    АлексS500 VIP grade

    как теперь жить то?
     
  2. семен89

    семен89 VIP grade

    Жаль... зачем снимать с производства то что пользуется спросом...
     
  3. Немец

    Немец VIP grade

    в 21 веке это уже второе или третье по счету заявление от концерна, что снимут с производства.
    Если вытереть слюни с лица, то становится понятно, что нынешний гелик уже отдаленно напоминает ту легенду.
    По качеству изготовления кузова, по агрегатам. Да по всему в целом, это уже не тот САМЫЙ легендарный квадрат.
    По современным реалиям это плохо управляемый и ненадежный авто за очень большие деньги.
    Спросом, в так называемых развитых странах, он пользуется небольшим, а именно на этот рынок он и рассчитан в первую очередь.
    Тут маркетологи бессильны, а инженеры к нему уже давно не подходят.
    Поэтому лично я, как почитатель марки Мерседес, абсолютно не расстроен и понимаю, почему его наконец-то снимают с производства.
    Даже так. Не понимаю, почему этого не сделали лет 15 назад.
     
  4. семен89

    семен89 VIP grade

    Тут все дело в спросе. Мы же не знаем всей картины по спросу и затратам на данный авто. Раз решили снять значит выгодней снять с производства чем произвести и искать покупателя. А насчёт управляемости тут можно и поспорить. Все машины с высоким центром тяжести не славятся великой управляемостью, зато сильны в других компонентах.
     
  5. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    Основная фраза в этой статье:

    Впрочем, карьера «Гелика» отнюдь не закончена — уже в следующем году должны показать его долгожданного преемника.
     
  6. Современный гелик - это уже классический и достаточно ненадежный понторез (справедливости ради, стоит отметить, что снижение надежности характерно для абсолютно всей продукции автопрома в 21 веке) .
    Но не стоит забывать, что к этому привели рыночные ожидания.
    Покупатели захотели видеть сей авто в несовместимых с внедорожными качествами сочетаниях, типа мощных бензиновых зажигалок, роскошных напичканых электроникой салонов, систем стабилизации (это для рамного мостового внедорожника:D)), и готовы были платить за этот автомобиль больше, чем за любой из серийных однокласников, как за покупку, так и за обслугу.
     
  7. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

  8. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    это ж баян
     
  9. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    ну кто то может и не видел;)
     
  10. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    смотрим первое место:)
     

Поделиться этой страницей