1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я смотрел это авто...

Тема в разделе "Продам", создана пользователем maxparazit, 20 июн 2011.

  1. avalon

    avalon Banned

    Я бы после просмотра объявы даже звонить бы не стал. За 97 год с пробегом 185 т.км без ДТП и в ухоженном состоянии ценник должен быть в районе 600 тысяч, да и по фото видно, что кривой весь.
     
  2. S S

    S S

    ага, за 333 вполне норм.
     
  3. Собственно, успел до бурана посмотреть сегодня этот аппарат:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14838063-7f84eb.html На фото именно это автомобиль, продавец - адекватный человек лет 30-35. s320L 1998 г.

    По комплектации машина очень неплохая, нет телефона и раздельного заднего дивана, заднего климата, памяти сидений+еще каких-нибудь очень незначительных мелочей.

    Оговорюсь сразу: на подъемник и диагностику не заезжал.

    Из минусов по тех. состоянию (которые были замечены мной): не работает парктроник, что-то непонятное с задним левым стеклоподъемником (срабатывает не сразу), драные подкрылки, нет защиты двигателя, не работают присоски на передние двери, водительский дворник не работает как надо. Нужно поменять ремень и ролик (свист). Мотор работает ровно, тянет хорошо. АКПП работает плавно, без рывков (тестировал по методике Человека-легенды), владелец говорит, что коробка полностью перебиралась, еще на гарантии, документы есть - ремонт на 100 т.р. Подвеска, по словам владельца, менялась полностью в октябре 2011, стуков и посторонних шумов не заметил, машина не качается, едет плавно. Из замеченных недостатков - зад низковат. Мотор чистый - мылся, подтёков масла не увидел, есть запотевание в районе впускного коллектора. Редуктор без люфта, уровень в бачке есть, пятен масла на асфальте не увидел.

    По краске: машина перекрашивалась,скорее всего, целиком, гнили не заметил (есть незначительный "ржавчик" на передней пассажирской двери), общее состояние кузова - на твёрдую 4 (задний бампер надо перекрашивать - есть коцык), передняя решетка облезла, передний бампер также надо освежать, но не критично. Петли дверей не провисшие, двери не качаются и закрываются хорошо. Есть небольшое расхождение по зазору водительского переднего крыла.

    С машиной отдается комплект зимней резины на дисках. Машина на лете, состояние дисков на 4, резина "так себе".

    Салон нуждается в химчистке, для светлых тонов в очень приличном состоянии - не затерт и не просижен. Руль затертый - надо перетягивать. Люк работает нормально, не клинит, открывается тихо во все положения.

    С документами - птс мне не понравился (возможно, что не все так плохо) , по базе таможни и криминала не пробивал. Со слов владельца, машину он покупал у какого-то своего знакомого, директора какого-то литейного завода в Самаре.

    ИТОГО: Автомобиль тянет по моей шкале на 4 с минусом. -1 за мелочи, но из них, опираясь на свой опыт, складывается основная часть вложений, да и не почувствовал, что именно эта машина есть моя. От покупки автомобиля отказался, поиски продолжаются.
     
  4. Очень хорошо написал, спасибо!

    А торгуется он сходу до какой цифры?

    и что не понравилось в птс?
     
  5. Машина сегодня обошлась бы мне в 525 тысяч рублей. Торговаться я не люблю - человек сам объявил цену после подведения мною итогов. С ПТС - я могу сказать, что он не родной, отметок о прохождении таможенной очистки нет, не помню была ли отметка о старом ПТСе (ровным счётом, как и отметки о том, что ПТС-дубликат). А так там вписан 1 человек, выдан, кажется где-то в Астрахани.
     
  6. http://autochel.ru/car/motors/foreign/m ... 589764.php
    Посмотрел данный авто , Итог: по кузову и салону все хорошо, кроме - трещина в углу уже мененого лобовика, значительная трещина на заднем стекле что отрозилось на его нижней части, примерно 3 сантиметра типа запотело(побелело)пространство между стеклами, вся электрика в норме. Подвеска - амортизаторы год назад заменены по кругу, но передние уже потеют, заменены передние пружины, (задние старые), ну и вроде-как заменены все сайлентблоки в рычагах. Мотор - течь масла из -под башки и пер.крышки, давление масла между двойкой и тройкой на холостых, а работает без нареканий. АКПП-после кап. ремонта - делали у афециалов отдали 100 000р. Его пригнали в 2003г. ездил один хозяин. ОТСЮДА ВОПРОС КАКОВА МОЖЕТ - БЫТЬ ЦЕНА ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ?????
     
  7. имхо 500 с оч хорошим торгом, оглядываясь на редкие случаи недорогих и почти отличных машин.

    однако если не готов искать больше неск месяцев , а учитывая географию- полугодий и лет - то на тщательную диагностику и по ее результатам - торг, т.е. если насчитают тысяч 100, а насчитают обязательно - то минимум эти 100, пускай скидывает, но тыц в уме при будущих вложениях к сумме диагностики прибавь еще тыщ 50 на замену расходников, жидкостей по кругу и т.д.
     
  8. То-есть, в принципе если других косяков нет то, 400 000 - 450 000 будет нормальной ценой ???
     
  9. Тоже смотрел сегодня белый лонг 320 :).
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14838063-7f84eb.html

    Общее впечатление - не вдохновил. Давление масла низкое, мотор мылся, поэтому состояние мотора визуально не оценить. Кузов крашен, задний бампер колотый, дворник работает криво. Салон так себе. Про пробег хозяин сказал, что скручен на 20 тысяч, но судя по состоянию салона, в особенности ручки КПП, пробег скруче минимум на 200 тысяч. Документы даже не стал проверять, не интересно, хозяин сказал, что упадет в цене, но мне было уже не интересно. По его словам приехал на один день в Москву, чтобы продать машину, как мне кажется, цель мероприятия впарить машину москалю с деньгами. У него даже два номера телефона, московский и региональный.
     
  10. тебе решать, смотря сколько готов всего денег на авто потратить+ понимать, что потом дороже 500-600 оооочень долго будешь продавать, даже если много чего по оригиналу поменяешь
     

Поделиться этой страницей