1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я бы купил (ссылки на продающиеся машины)

Тема в разделе "Продам", создана пользователем 78rus, 19 май 2011.

  1. оказалось проблема в стартере всего навсего + блэгбаг + огромное ТО с заменой расходников и устранение жучков

    я бы конечно в такое не ввязался, в первую очередь потому что не сильно верю в рынок 140 дороже 500тр))) он конечно есть но покупателей на нем так мало и они так придирчивы)))
     
  2. посмотрел сегодня 2 129 мерс - походу влюбился))
     
  3. Влюбился в =жабу= ? Как в сказке,главное,стрела-стрела Твоя у неё?:crazy:
     
    Митяй нравится это.
  4. Flokpulman

    Flokpulman г.Ленинград

    :D
     
  5. )))))
    https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_sl-klass_1996_805816126
    этот смотрел четкий, пацанский, в принципе так и должен выглядеть 129, особенно в черном цвете, брабус стайлинг очень к месту
    а это просто я не знаю- прям брат моему 140-му в плане хамелиона и перешитого светлого салона)))
    https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/sl_klasse/1038701290-591783/
    состояние новой машины, но цена((((
     


  6. Эксплуатировать - нет. Брал на несколько дней покататься G320 M112: мне динамики не хватало.
    Если однажды совсем заскучаю - себе буду искать только G55k - на мой взгляд, ничего харизматичнее не было ни до, ни после.
    Ну или G500 Классик: придется взять "чтобы был", если вдруг кто-то найдет в теплом паркинге с пробегом до 100 тыс км :D

    При этом чуть более спокойные водители годами счастливо ездят на G с R6/V6 и дизелями.
     
  7. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade


    112-ый мотор едет шустрее 104-ого! Но у него уже гемора больше чем в 104-ом.
    55-ый компрессор на мой взгляд это перебор, простой атмо 5.5 (388 л.с.) едет очень достойно и расход меньше чем на 5.0. Катался лично знаю.
    На счет классика вариант хороший, но на данный момент есть пару машин стоимостью 1.1-1.2, но твоими запросами либо не найдешь либо придется вывалить достаточно хорошую сумму денег как за рестайл уже следующих годов.
     
  8. мне из старых геликов нравится только юбилейный фиолетовый с фиолетовым салоном и рыжим деревом, собственно из сток 140 мне тоже аналогичная юбилейная серия нравится, интересно можно как-то вычленить из ЕПЦ вины юбилейных машин?
     

  9. Это и есть Классик :)
     
    Митяй нравится это.


  10. На 55k ездил довольно много. В том числе и в длинном перегоне по Европе.
    Гелик по умолчанию жрет немало в силу массы, трансмиссии и аэродинамики,
    а на 55к хотя бы понятно куда и на что ушло лишнее ведро сожженного бензина :)

    В паспортные 6.1 секунду для 388-сильного G500 - не верю.

    Мне же всего один экземпляр классного Классика нужен, а не десять.
    Поэтому либо появится в продаже, либо нет :)
     

Поделиться этой страницей