1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я бы купил (ссылки на продающиеся машины)

Тема в разделе "Продам", создана пользователем 78rus, 19 май 2011.

  1. .
    Барабан, не барабан, а дооснастить - всегда можно ))) Машина берется для души, а опыт дооснащения "барабанов" имеется. Во главу угла ставлю тех. состояние и кузов. А с салоном и доп. наворотами всегда любил поковыряться))
     
  2. По логике .... Исходя из внешности авто,это калхоз :D
    З.ы такси на Таганской стоит.....
     
  3. Колхозище, особенно снаружи))) Но смотрится!!! Поновее прибор бы поставить туда и вообще класс!
     
  4. Да внешне 2.8 приятный... Но 2.8 мало.
     
  5. По-моему, ни у кого из форумчан нет такого мотора...
     
  6. 5 штук viewtopic.php?f=16&t=17
    В лидерах 3.2 (по эконом соображениям наверное) И 500 :D Вот как то так
    Я не управлял даже 3.2 :) Но мне кажеться эти 231 сила для такого кузова .... Не уверенно
     
  7. Согласен, что 5.0, 6.0 - это сила и самое то. Но до 250 л.с. поликвиднее будет, живем-то как на вулкане, да и немцы не дураки, все-таки 2,8 и 3,2 ими были установлены в 140 кузов.

    Основная причина покупки скромного мотора - надоело платить драконовские налоги "правительству".

    Ой, я завелся (сами первыми начали).

    5.0, 6.0. Все хорошо, да разум начинает просыпаться в момент получения бумажки об уплатите 50 т. руб. "просто так", за 10-15 летней дрын. Парадокс: в семье был прадик 4-литровый, мощность 248 л.с., абсолютно новый, стоивший в 4 раза дороже имевшейся на тот момент БМВ 7-40 (10-летней). В итоге: за прадо было заплачено в 2 раза меньше, чем за БМВ. Где логика? Обдираем тех, кто безобиднее? Инвалидно-транзитные варианты я не люблю, да и нет возможностей. Круто, приятно видеть выпученные глаза людей на свежих растурбированных с завода малолитражках (простите, если кого-то задел своим высказыванием), когда пожилое, но ухоженное железо дерет на шоссе их симбиоз фольги и дешевого пластика, но это удовольствие не стоит 50 и более постсоветских тысяч рублей в год, отданных на озеленение Луны, наноплитку нанотротаров наномосквы и прочие "инновационные" проекты набивания карманов деньгами налогоплательщиков. Хорошо, если бы эти деньги шли в детдома, хосписы, на пенсии стариков... эх, мечты. Лучше я сам лично отвезу часть этих денег в детдом, а другую часть потрачу на машину, по-честному. Топливо тоже дешевле не становится, заезжал на заправку - охренел от чека! Бл... дизель стоит как 95 бенз! Кстати, по Москве сейчас стараюсь передвигаться пешком, либо на метро. В пробках стоять, даже на служебном транспорте, бесит до тошноты. Машину использую для поездок за город, либо поздно вечером - до бассейна или по возвращению из альма-матера (после 22.00). Кстати, начал получать удовольствие от неспешной езды по вечерней Москве, когда у народа есть нервы и время оглядываются на твою машину, отчаливать бесшумно с парковки. Старею? Хочется надеяться, что мудрею.
     
  8. )))) Точно завёлся. Тоже редко использую а/м . Живу в центре,иногда интересней прогуляться. Тоже жалко платить налоги)))) 306 сил на родительском просит 45к (вроде) в год. По калькулятору 5 литровый в 48 тыс + страховка= хз сколько. В принципе 45к и страховка реал жалко за машину выходного дня(и тренажерный в будни)На 4.2 налог 41к + страховка. 3.2 оптимально 17к+страховка = тыс 50 ?
    Пусть литр 30 рублей,и без налога :lol: :lol: А ваапще в 140 пофик на пробки наверное)) Сидишь как дома,слушаешь музыку,ползаешь по интернету.Или пополнение в семью делаеш,места много :oops:
    У страховки получилось 10к :shock: http://www.reso.ru/Retail/AGO/OSAGO/Cal ... index.html
     
  9. клевый аппарат, но ценник, несмотря на пробег, серьезно завшен, да и наверняка резинки всякие пора уже менять...
     
  10. эта тачка в целом представляет из себя колхозище и не стоит даже 300-350тр
     

Поделиться этой страницей