1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я бы купил (ссылки на продающиеся машины)

Тема в разделе "Продам", создана пользователем 78rus, 19 май 2011.

  1. Что-то ходовую ему мне кажется криво перебрали.
     
  2. Почему?слишком высокий??
     
  3. задняя ось...
     
  4. Такое бывает после перебоки задней подвески, колеса сдвигаются ближе к дверям, обычно это проходит, при условии правильной затяжке сайлентов при нагрузке. Еще надо учесть пружины, если их поменяли во время переборки и подобрали неправильно - то некамильфо!
     
  5. ,воообще, мне кажется, редко кто перед продажей перебирает подвеску, разве что если она была совсем труп , а поставили все китайское или с разборки, чтобы не стыдно было продавать, если я ошибаюсь - то это редкое везение
     
  6. +1
    Да и все остальное я уверен сделанно....на отъе....сь!
     
  7. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22497620-0ceb9.html

    и тут же нашёл по этой машине -

    23.03.2011, 22:04
    Добрый вечер всем одноклубникам.Неделю ломаю голову над проблемой,и не могу придумать что-либо дельное....а проблема в следующем:-
    Есть в продаже W140. S320L. 1997 г.в.Белый с чёрным салоном.Дилерский.Один хозяин сновья и по сей день.Обслуживался вплоть до последнего Т.О на 245 т.км (зимой) строго у дилера(на гарантии в *дельта-сервис*,до последнего времени в *штерне*.За всю жизнь-2 катаклизма с железом-в 2001 году царапали заднее левое крыло(делали в *штерне*,по технологии)и зимой заехали передним бампером в жесткий сугроб-на переднем бампере снизу вертикальная трещина сантиметра 3.Естественно,всё,до последнего болтика по запчастям-оригинал.На данный момент пробег 250 с чем-то там.Абсолютно все бумаги,заказ наряды,сервисная,все ключи,2 комплекта практически новых колес(на родных дисках),ну и т.п.Салон-ни одной потёртости,блин.Ходовка и рулевое(и редуктор рулевой)-новые.Последнее Т.О. обошлось почти в 300 тыр.Это плюсы.
    Минусы:-всё железо родное,машина ночевала в тёплом отапливаемом боксе...и по передним крыльям(арки спереди у фар и сзади у листвы) пошла ржавчина.На ярко белом цвете кузова вообще заметно.
    Потеет прокладка передней крышки двигателя.Не бежит пока.Масло от замены до замены(15 т.км) уходит от полного уровня до чуть выше половины.Шумит на холодную подшипник ролика ремня.В том году из-за умершей вентиляции бензобака сплющило бак и сломало датчик уровня топлива.Бак и вентиляцию поменяли,а датчиков в *штерне*не было.Так и ездит,тупо заливая раз в неделю бак до полного.Всё.
    Вся пневматика-новая.Электрика-рабочая тоже вся.Машина сновья на моих глазах,поэтому так уверенно говорю.
    Но вот продают эту машину-все знакомые кричат,что очень уж нескромно дорого.500 т.р. с копейками.Это со всеми этими косяками.
    И вот сижу,блин и думаю....стоит не стоит оно того....дороговасто ведь очень...
    W140 у меня уже один был.96 года S500,тоже в лонге.Продал зимой,купил по случаю каддик CTS,сейчас на нём пока передвигаюсь....но 140-го нет нет но вспоминаю с теплотой.Но там мотор был 119.980.а тут 104-й. 231 л.с. против 320.Но с другой стороны,если уж совсем честно,мой бывший рядом не стоял рядом с этим по состоянию...хотя и не подводил особо....
    Понимаю,что флуд получается полнейший...но всё таки....помогите определиться-стоит или нет забрать этого 320-го за ТАКИЕ деньги.Или это всё таки абсолютно неадекватная сумма для 13-летнего авто?:smiley7:Да ещё и белый.
    Благодарю за понимание,терпение и советы.С уважением-Влад.:smiley5:
     
  8. Admin

    Admin Banned

    Бедненько как то на заднем плане...
     
  9. а это пару месяцев назад .... от нового хозяина

    Здравствуйте.Едем сейчас семьёй на Байкал,остановились вот на ночёвку в кемпинге под Красноярском...попросил у них интернет...пишу как суперспецам,может,поможете...
    Ситуация:-тайга,жара(+27),(температура антифриза +93),вторая половина дня,с утра проехал 400км.Машина W140,wdb1400331a391399, 722.605.
    Заметил(на обгоне),что вдруг пропал кикдаун.Машина просто медленно набирала скорость,не переключаясь на пониженную.Затем при городском ритме движения (частые переключения вниз-вверх)начались толчки такие как-бы двойные...ту--дум.Пошевелил селектором вручную(на ходу)-всё переключает,но с двойным жёстким толчком ту-дум.
    Остановился,переключил на паркинг.Переключил на реверс,драйв...включилась сразу и мягко...отпустил тормоз-покатилась потихоньку.
    Заглушил,завёл в следующий раз часа через 2.
    Поехал...и всё нормально...всё работает.Но переключения вверх стали немного чувствоваться...ни толчков ни ударов нет,но момент переключения ощутим.(вниз не ощущаются вообще).
    Сейчас сидим в кемпинге и решаем,что делать...возвращаться или нет...у меня тут жена и две дочки...17 лет и 1.5 годика...
    Страшно чёй-то стало...никогда такого раньше не было.
    03.03.2012 была замена масла В АКПП у дилера.Масло было тёмное,но без палёного запаха и без стружки(только как бы взвесь пылевая точками на белой бумаге).Был короткий тест...по EGS было вроде 104 (Y66/1) что-то типа ошибки...стёрлась..
    Сейчас проверил уровень-в норме.Масло тёмно-оливкового цвета,мутноватое,запаха гари нет.
    Чуть-чуть шипит в салоне над педалью тормоза(манжета вроде на подходе)...
    Подскажите,пожалуйста,то что было сегодня с АКПП-это сильно плохо?
    Стоит прерывать поездку или можно ехать дальше?
    Тут не у кого больше спросить.Тайга кругом.
    Спасибо заранее...
    С уважением.
     
  10. Добрый вечер,Уважаемые!
    Роясь на форуме,не нашел ничего про вот эту эксклюзивную(по цене и фото) машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24485370-7c9394.html Буду признателен,если выскажете свое мнение
     

Поделиться этой страницей