1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Dismiss Notice
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Dismiss Notice

Я бы купил (ссылки на продающиеся машины)

Discussion in 'Продам' started by 78rus, May 19, 2011.

  1. Виталя, тебе хоть один депс под капот заглядывал, хоть раз? Вин под сидухой, смотрели несколько раз, по капот никогда не заглядывали.
    У тебя 3.2, вообще, зачем эту тему пробивал? Гемора там не много
     
  2. у меня заглядывали на 124- под капотом все тадички и вин проверили.

    у кости 7.62 мл брабус уехал на экспертизу с дальнейшими судами- с эвакуатора сняли на посту. кто бесстрашный- это сразу надо брать японца и переваривать)))

    двигатель можно офицйиально поменять и внести в птс, если тип топлива не меняется и не ухудшается эк класс
     
    cbr1100xx likes this.
  3. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Staff Member

    хотел 6.0 поставить;)
    гемора там много-поверь!
    не знаю как у вас а в Питере точно!
    Митяй все верно написал!:-bd
    п.с. 1-2-3...5 лет под капот никто не смотрит,а потом,бах возьмут и посмотрят и нахрена мне этот гемор!?
     
  4. Я имел ввиду замену двигателя на менее мощный, для оформления. Про вин я вообще не упоминал
     
  5. Ну, на 6 литрововом моторе, 5 лет =300 тыщ налога. Не нужен гемор - плати. Или передвигаться на 3.2 и мечтай о 6;). Нет там никаких геморов. Если мотор устанавливался на данный кузов и на него есть документы. Если на данный кузов не устанавливался, то справочка будет стоить в районе 25К. Недавно консультировался по этому поводу и скорее всего мне это скоро предстоит.
     
  6. в нормальном МРЭО не поможет. Посмотрят Вин и впаяют те лошади, которые должны быть. Переставишь мотор, который НЕ предусмотрен конструкцией авто - на учет не поставят.
    Попадется знающий гаец, который еще и Вин умеет расшифровывать и понимает в спецификациях модели - развернет и с мотором, который хоть и ставился на модель, но не не соответствует спецификации конкретной машины (Вину).
    Справочку да, можно выправить, но это время и деньги...
     
  7. Ну, на 6 литрововом моторе, 5 лет =300 тыщ налога. Не нужен гемор - плати. Или передвигаться на 3.2 и мечтай о 6;). Нет там никаких геморов. Если мотор устанавливался на этот кузов и
     
  8. Я об этом выше написал. Если на данный кузо ставился этот мотор. На 140 можно 104. У меня сейчас 210 4.2 по документам, стоит 5. Жду 210 со 111 мотором, чтоб в разбор попал, его и запущу на это дело
     
  9. может у вас такое и прокатит, у нас почти на сто процентов завернут 500-й с мотором 3,2. Они уже прошаренные, знают как выглядит какой двигатель, и уж шестицилиндровый от восьмицилинлрового отличат....И пофигу им будет, что на модельный ряд он ставился. Конкретно на эту модификацию не ставился? Должен быть v8? Ах нету? Идите лесом)) Вот и весь разговор будет. Только через знакомых.
    Можно протащить 4,2 вместо 5, моторы по сути одинаковые. Но при таких больших отличиях немного шансов честно пройти...
     
    SERGH and cbr1100xx like this.
  10. Ну, мы не в США живём:) закон один на всей территории РФ ;).
    Как-то даже видел 140 5л лонг 97 год с оформленным 103 2.6 160 л.с. Всё это было вписано в птс.
     
    ArturoGrom likes this.

Share This Page