1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я бы купил (ссылки на продающиеся машины)

Тема в разделе "Продам", создана пользователем 78rus, 19 май 2011.

  1. Виталя, тебе хоть один депс под капот заглядывал, хоть раз? Вин под сидухой, смотрели несколько раз, по капот никогда не заглядывали.
    У тебя 3.2, вообще, зачем эту тему пробивал? Гемора там не много
     
  2. у меня заглядывали на 124- под капотом все тадички и вин проверили.

    у кости 7.62 мл брабус уехал на экспертизу с дальнейшими судами- с эвакуатора сняли на посту. кто бесстрашный- это сразу надо брать японца и переваривать)))

    двигатель можно офицйиально поменять и внести в птс, если тип топлива не меняется и не ухудшается эк класс
     
    cbr1100xx нравится это.
  3. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    хотел 6.0 поставить;)
    гемора там много-поверь!
    не знаю как у вас а в Питере точно!
    Митяй все верно написал!:-bd
    п.с. 1-2-3...5 лет под капот никто не смотрит,а потом,бах возьмут и посмотрят и нахрена мне этот гемор!?
     
  4. Я имел ввиду замену двигателя на менее мощный, для оформления. Про вин я вообще не упоминал
     
  5. Ну, на 6 литрововом моторе, 5 лет =300 тыщ налога. Не нужен гемор - плати. Или передвигаться на 3.2 и мечтай о 6;). Нет там никаких геморов. Если мотор устанавливался на данный кузов и на него есть документы. Если на данный кузов не устанавливался, то справочка будет стоить в районе 25К. Недавно консультировался по этому поводу и скорее всего мне это скоро предстоит.
     
  6. в нормальном МРЭО не поможет. Посмотрят Вин и впаяют те лошади, которые должны быть. Переставишь мотор, который НЕ предусмотрен конструкцией авто - на учет не поставят.
    Попадется знающий гаец, который еще и Вин умеет расшифровывать и понимает в спецификациях модели - развернет и с мотором, который хоть и ставился на модель, но не не соответствует спецификации конкретной машины (Вину).
    Справочку да, можно выправить, но это время и деньги...
     
  7. Ну, на 6 литрововом моторе, 5 лет =300 тыщ налога. Не нужен гемор - плати. Или передвигаться на 3.2 и мечтай о 6;). Нет там никаких геморов. Если мотор устанавливался на этот кузов и
     
  8. Я об этом выше написал. Если на данный кузо ставился этот мотор. На 140 можно 104. У меня сейчас 210 4.2 по документам, стоит 5. Жду 210 со 111 мотором, чтоб в разбор попал, его и запущу на это дело
     
  9. может у вас такое и прокатит, у нас почти на сто процентов завернут 500-й с мотором 3,2. Они уже прошаренные, знают как выглядит какой двигатель, и уж шестицилиндровый от восьмицилинлрового отличат....И пофигу им будет, что на модельный ряд он ставился. Конкретно на эту модификацию не ставился? Должен быть v8? Ах нету? Идите лесом)) Вот и весь разговор будет. Только через знакомых.
    Можно протащить 4,2 вместо 5, моторы по сути одинаковые. Но при таких больших отличиях немного шансов честно пройти...
     
    SERGH и cbr1100xx нравится это.
  10. Ну, мы не в США живём:) закон один на всей территории РФ ;).
    Как-то даже видел 140 5л лонг 97 год с оформленным 103 2.6 160 л.с. Всё это было вписано в птс.
     
    ArturoGrom нравится это.

Поделиться этой страницей