Да хер с ним с этим подшипником. Там еще куча мест осталось откуда может прилететь неожиданный геморрой... Потихоньку привожу свой уазик в приличное состояние, чтобы было на чем жопу возить когда супер надежный немецкий автопром сдохнет, как всегда в самый подходящий момент.
Собсна, подшипник кардана заменен, вал отбалансирован. За все вместе с работой (снять поставить) 6000 рублей. После пробега 20 000 снова загудел поменяный подшипник задней ступицы, а может даже и оба. Ставил не оригинал (сэкономил) стоимостью 3500 за штуку (оригинал 7500). Фак, фак, фак!!!! Менял топливный фильтр (оригинал 6500 р), аналогов нет. Поменял свечки (оригинал иридиевые по 600 р за штуку, всего 6 штук), менял сам. Стал глючить датчик уровня топлива.(пока забил на него). Постоянно перегорают лампочки (вспомогательные для освещения мертвой зоны при повороте руля). Забил. В целом ощущения от машины положительные, однако сесть в нее и рвануть куда глаза глядят, я все же не рискнул бы, ибо сцыкотно... Сюрприз может приподнести в любой момент, и с какой стороны - не угадаешь.
Это же фриц, он тебе в самый неподходящий момент в спину выстрелит. А почему ты его на крузака не махнешь?!