1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Dismiss Notice
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Dismiss Notice

Табурег

Discussion in 'Другие модели, и марки' started by GoLeM, Sep 18, 2015.

  1. Денис*86 and yamato30 like this.
  2. GoLeM

    GoLeM Club administration Staff Member

    Основная статья расхода сейчас бензин. Лью пока 98, так как есть заправка по моему пути движения с гуманным на него ценником. В принципе на лючке бензобака написано лить 98 минимум 95, покурил форум, лить ниже 98 не советуют так как система FSI не любит детонацию, можно попасть на бабосики.
    Проехал 10 000 км за это время, поменял задние ступичные подшипники, гудели с момента покупки, но так как меня убедили что это резина гудит, поменял из только неделю назад. Оригинал брать не стал, зажопил 7000 р. за штуку., купил замену по 3500. За работу отдал 2500. Купил задний фонарь б/у за 2000 р., мой был треснутый, коврики ща 3500 у базилио (пока еще не приехали), после покупки менял масло в движке. Поставил Фаркоп за 8000 р.с работой, чтобы прицеп таскать со снегоходом. В принципе все траты на сегодняшний день. Машина пока радует. По трассе прет как дурной, дорогу держит отлично за счет того что на скорости пневма прижимает его к дороге. В минус 36 завелся с полпинка, но пока длительных морозов не было.
    В планах заменить лобовое стекло и купить пороги хром, и губу на передок хром.
    Как то так:)
     
    Aivengo111 and yamato30 like this.
  3. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    А про Шевроле Тахо есть интересное что-нибудь подобного характера? :)
     
  4. GoLeM

    GoLeM Club administration Staff Member

    Очередная статья "С миру по нитке" собранная бредятина от ста разных человек .... Мой мотор прошел 150 000, для замены цепей нет ни малейшего намека, меняются они у все по разному, кто-то после 200 000, кто-то после 300 000, а кто-то и до 400 000 к ним не лазит. Остальное говно в этой статье даже комментировать не охота, единственная правда, это то что мотор 2,5 дизель редкостное говно.
    И вообще, если реально кого-то интересует какая-либо марка авто и настоящие отзывы, то читать нужно не ересь которую печатают в этих статьях олигофрены всякие, а залазить дня на 3-4 на форум интересующей марки авто и сидеть там в техчасти до усрачки.
     
  5. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    :D
     
  6. GoLeM

    GoLeM Club administration Staff Member

    Меня вот такие дебильные статьи и отзывы в свое время так напугали туарегом, что я когда его купил чуть заикаться не стал. Срался от любого постороннего звука.
    Потом плотненько посидел на форуме, полазил с мастерами под машиной, посмотрев воочию, что да как там все устроено, и понял, что основное говнометание в его сторону производится людьми абсолютно далекими, не то что от туарегов, но и от автомобилей вообще. Там все ремонтопригодное, кроме разве что пневмобаллонов, но они из строя выходят в основном в условиях Московских реагентов, однако сейчас дохера фирм которые их восстанавливают по приемлемой цене. А так, на все есть ремкомплекты и заменителя оригинала. Однако за километр стоит обходить лишь туарег с объемом 2,5 литра (дизель), это реальная подстава, там даже ступичный подшипник у единственного из всей линейки туров меняется в сборе со ступицей.
    Самый лакомый конечно туарег с объемом 6 литров, абсолютно дурной аппарат, выпущенный смешной партией, если не соврать, то по моему в пределах 700 штук.
     
    xj300sovereign and yamato30 like this.
  7. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    Отдельная категория граждан утверждает, что пневма Туровская ходит в 2 раза дольше, чем обычная подвеска
     
  8. Денис*86

    Денис*86 Club administration Staff Member

    А доводчики дверей есть у турка?! ;)
     
  9. GoLeM

    GoLeM Club administration Staff Member

    Олег, так и есть. Причем и рычаги подвески на пневме ходят дольше чем на пружинной.
    Рассказы об ужасной пневме пошли после того, как на первых машинах на морозах стали заваливаться стойки по непонятным причинам. Официалы особо не вникая в нюансы меняли людям пневмобаллоны в сборе, компрессора, выставляя дикие ценники. Однако проблема не уходила и люди вваливали совершенно дикие деньги во все это мероприятие. Проблема как всегда оказалась банальна...конденсат в ресивере, который образовывался из-за разницы температур, все решалось добавлением в этот ресивер специального антифриза или спирта... Падающие стойки лечились в основном заменой штуцеров, стоимостью 4000 за штуку (по одному на стойке) и так далее. Умерший компрессор восстанавливается ремкомплектом стоимостью 12 000 рублей, обычно там сгорают щетки и разваливаются уплотнения от реагентов. Ничего страшного и не ремонтопригодного в туареге нет, обычная машина. Диагностируется простой программой со шнурком, которая стоит невеликие деньги (6000 р.), причем диагностируется все что можно, без гадания на кофейной гуще.
     
    yamato30 likes this.
  10. GoLeM

    GoLeM Club administration Staff Member

    Есть, но так же как и на кабане это опция.
     
    Денис*86 and yamato30 like this.

Share This Page