1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Помогите советом.

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Женька, 9 фев 2011.

  1. ну тут вопрос спорный. у меня тоже куча владельцев было, но последний владелец много в неё в бухал, если терли кислотой двигло, то там ни какого заключения экспертизы не надо, у меня на опле 5-ти летнем, когда ставил на учет подобное было, блок алюминевый просто окислился, и номер стало не видать. в итоге кислотой оттирали его, и потом спокойно поставили на учет, был случай, когда так же кислотой на форде вин протирали , и потом ни каких экспертиз не писали, все спокойно ставилось и снималось с учета. кислота просто ржавчину снимает, а это не криминал
     
  2. Привет всем! Спасибо за ответы. Я позвонил продавцу, и попросил пройти экспертизу,он пройдет ее в понедельник и к выходным будет заключение экспертизы. Я еще слышал, что в Москве в таможне можно получить справку по любому автомобилю просто зная вин. Я просто хочу обложить себя всеми документами, чтоб при постановке на учет не было вопросов. У меня будет ПТС, заключение экспертизы, справка из таможни. Думаю что с таким набором доков проблем не будет. Парни, теперь по самой машине, там на панели приборов, горит датчик уровня масла(или он по другому называется) продавец говорит, что это стандартная болезнь, его нужно просто заменить. Сама стрелка которая показывает уровень масла, в движении на 3, на холостых на 2. Он прислал фото этой детали(сфотографировал днище) я не знаю как выложить здесь эти фото.
     
  3. Как-то, чтоб это была "стандартная болезнь", то я никогда не слышал. Но главное, конечно, даление, которое лучше проверить с помощью теста приборной панелью хотя бы.
     
  4. на машине такого года может быть(соль на дорогах еще ни кто не отменял). давление хорошее. датчик менять тяжеловато(если мне память не изменяет то поддон нужно снимать), это есть повод для торга.
     
  5. Вот это ещё одна из функций защиты ( помнишь такой разговор?)
    Не знаю, может на бензине иначе, но на моём дизеле поддон снимать не надо. Два болта на 10 сбоку в поддоне.
     
  6. на старом форуме кто то в отписывал как он менял датчик этот, но там движек v-образный был, так вот там датчик во внутрь поддона он доставал
     
  7. По V не скажу. Если так, то в этом я мерседес не узнаю.
     
  8. "даже если птс не левый-зачем нужна машина,у которой было как минимум 8 владельцев?" - существуют разные причины почему закончился ориг. ПТС.Например,в моём случае,выкупили у родственника немца,потом умер владелец,дальше по наследству,потом на сына,потом на жену и при этом одна семья(а всё это время эксп-л в принципе,который-сын)!Дальше мы: записи-учёт,смена номеров,неправильный адресс,смена фамилии (машина записана на жену).При этом сотрудник не парится делать новую запись- можно(смена номеров,неправильный адресс,смена фамилии) в особые отметки,по настроению оного.И чего 8 влад-в и каждый машину поимел?Не хотите много записей не надо покупать машину 90-х.Для наших машин дубликат уже норма,да и причин его получения много.ИМХО
     
  9. "если на руках у продавца есть экспертиза" - в честь чего она на руках? Нормальный криминалист отдаст на руки -отнести (чтоб для тебя быстрее было), но не обязан (сам отошлёт) - по его настроению.Резальтат экспертизы на руках пока несёте в гибдд,а те в свою очередь ставят отметку в свидетьльство (№ и дату).
    (На руки - на угон (и при этом она никаму не нужна)).Экспертиза действует пока машина на учёте,захотите снять опять могут отослать - по настроению и т.д. до бесконечности (при этом всё законно).Знакомый майор сказал,что существует внутриведом-й документ - разгрузить страну от старых(90-е) и крим. машин.Так что постоянная криминалистика - норма (по настроению).ИМХО
     
  10. Все это частные случаи!!два раза брал мерс W140.первый раз в 2003,я был 3-й владелец с 1994г,второй раз сейчас,я второй владелец с 96г.к тому же летом пересмотрел около 40 машин.у половины из них дубликаты,у половины-нет.так вот из тех,которые с дубликатами,4 оказались левыми! :twisted: далее,дело не в записях,а в состоянии машины!уверен,и здесь меня никто не переубедит,что машина,которая постоянно перепродавалась не может быть хорошей,кроме различных исключений,ошибок и тд.Получив огромный опыт летом при просмотре огромного количества машин за различную цену,пришел к выводу:
    -кроме внешнего вида не отличаются машины стоимостью от 0 до 300 тыс
    -очень велика вероятность купить левую машину при наличии всяких дубликатов птс,вклеек и тп
    -s600 в хорошем состоянии можно смотреть не менее чем 500-600тыс,в идеале они только в германии :D
    -кроме шестисотого приличный вариант можно взять не менее,чем 450-500,остальное под восстановление
     

Поделиться этой страницей