1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Питер

Тема в разделе "Другие города и страны", создана пользователем ANDREI W140, 17 янв 2014.

  1. Прошу прощения.
    Вы даже указали название своего клуба. Местный питерский клуб.
     
  2. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Надо слияние двух клубов сделать :rolleyes:
     
  3. Flokpulman

    Flokpulman г.Ленинград

    :-bd
     
  4. Не могу, категорически с этим согласиться в отношении, именно, кабана и W163 (оба рестайлы последних годов выпуска этих моделей).
    На моём опыте, на первое место выступает человек, и ему достаточно "...лаунчей и прочей ерундистики". Диагност, именно, со старухой необходим только современным мерседесам, возможно.
    У нас в городе много "старух", но я еду к "лаунчу".
    У меня случалось дважды, когда я ездил на емеле "к старухе", к двум разным диагностам по разным поводам и по рекомендациям. Потом рекомендации кончились, и я случайно оказался у неизвестного автоэлектрика. Обычным детектором и лаунчем он нашёл ответы и всё исправил. В одном из тех случаев, просто, из блока предов выпал провод, отвечающий за систему продувки катализаторов. По этому поводу диагност СТО заверял, что, стопроцентно, клапан продувки катализаторов, потом - насос продувки, потом я смотал удочки. Старые, но рабочие насос и клапан лежат в запасе теперь.
    На кабана тоже дважды вешали "старуху". Тщетно. Один ответ я нашёл здесь и написал про вакуумный регулятор давления топлива в своей теме. Второй раз, по блоку ABS, помог лаунч, тестер, и - снова клуб. Тогда сгорел диод в блоке и закис насос, ESP, что-ли, под левым крылом.
    Был ещё третий случай: диагност успешно нашёл старухой нерабочую катушку зажигания. Но такое сделали потом и с лаунчем... и не только это. Один раз на три машины, Карл!
    Дальше всё ИМХО и недостоверно. Мысли вслух по поводу.
    Раньше потребителям нравилось платить деньги за качество продукции и идеологию. Автомобиль имел иную роль в быту. Теперь потребителям нравится платить за возможность максимальной экономии на изначально затратной вещи, экономить на предмете роскоши. Идея об автомобиле как о средстве передвижения, а не предмете роскоши неправдоподобна. Стоимость самых примитивных моделей приближается к миллиону рублей.
    Этот новый вектор спроса противоречит стремлению производителя автомобилей к прибыли. Прозводитель вынужден придумывать способы сохранить и повысить свой прежний уровень жизни. И он придумал СВОЁ программное обеспечение. Он умышленно закладывает в конструкцию и узлы автомобиля "загадки", о которых знает только это спецоборудование.
    За "отгадки" на те "загадки" владельцы современных авто платят в сервисных центрах. Это видно, особенно, на гарантийных машинах. По мере износа автопарка все окажутся на этой игле.
    Еще одна сторона. Все диагносты, с которыми я сталкивался умеют лишь прочитать сканер. Не знаю есть ли учебные заведения для них и чему там учат, если есть. Выводы сканера во многих случаях очень неточны, обтекаемы. Владелец покупает одну деталь - не помогло, покупает опять - не помогло и так может быть много-много раз. Опять прибыль на запчастях, работах и дополнительных диагностиках.
    Недавно прочитал на форуме и оставил отзыв на сообщение о ноу-хау в этой области.
    http://www.mercedes-w140.ru/forum/t...рсе-авто-и-не-только.9568/page-54#post-316881
    Теперь возникают загадки, на которые спецоборудованию не написали отгадок, и сканер пишет, что всё в штатном режиме. Клондайк! Может, конечно, механические проблемы. Но мне в это не верится, ведь речь шла об АКПП на почти новом мерсе. Думаю, что датчиками она достаточно нашпигована.
    Мнение адресовано новичкам потому, что опытные владельцы старых машин это знают. Прибор, тем более, его название, ничего не решают на старых авто, к нему нужен опыт, навык и базовые знания автоэлектрика. Точнее, наоборот, человек первичен.
     
    Kawelka, sk111, Денис*86 и ещё 1-му нравится это.
  5. Да ничего , бывает .
     
  6. Добро пожаловать всем Питерским владельцам w140.
    Можете прислать мне в личку свои номера телефонов , добавлю в чат .
     
  7. Я не буду вас переубеждать , любое мнение , имеет место быть , у каждого своя точка зрения . Скажу так , многое зависит прежде всего от опыта диагноста , лично знал человека ( царствие ему небесное ) , ему никакие сканеры были не нужны , уникальный был человек , с точностью находил причину и устранял . что же касается Лаунча , опять таки , зависит и от модели многое , обычные бюджетные планшеты ....вот именно они , читают не все блоки , расшифровывают ошибки не верно . И тд и тп . Покупать дорогую модель - не вижу смысла , когда в сервисе несколько Старух . Опять же , грамотный и опытный диагност , со Старухой , правильно и точно определит неисправность и устранит ее .
    рассуждать можно долго на эту тему .... но не вижу смысла .
    Соглашусь с тем , что качество новых моделей - это чистый маркетинг , качество заметно ухудшилось .
     
  8. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Взаимно, можно и Питерским кабановодам к нам добавиться не стесняясь. Цель то общая, не дать w140 кануть в Лету.
     
    Warriors, Мутант, Shalim и ещё 1-му нравится это.
  9. Совершенно с вами согласен , коллега
     
    Денис*86 нравится это.

Поделиться этой страницей