Я бы взял, только изза дорестайлового кузова и того, что лонг. Меня эти 6и9, или 7и3 не особо прельщают, я в рейсинге не участвую, да и отжигать мне не по статусу. А если «раздевать» начнёт, то на разборке двигатель меньшего калибра поставить можно? У нас тут многие так с 6ти на 5 и 3,2 спрыгнули.
а как в этом случае быть с ГАИ ? т.е. налогами номер двигателя, как я понимаю, в документы сейчас не вписывается его можно покупать как запчасть, без официального оформления ? если да, то как доказать параметры (объём) для целей налогообложения ?
когда я менял категорию на TLC105 с D на C, сняв на время одну лавку, документы проходили аж через Н. Новгород (центр нашей поволжской цивилизации) долго это было, и недёшево но это смена категории, автобус на легковую, может, с движком на местном уровне решается ?
А как получилось за 3 месяца сделать из 1,5 очков давления на холостом, твердый 0 давления... Хотя на фото 100 градусов температура, не исключено что перегрели к примеру
А оно что, стало газообразным, духовным или распалось на атомы? Насос, насколько я понимаю, даже из воды должен хоть какое–то давление держать.