1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

О шестисотом

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Соискатель, 7 июл 2012.

  1. Ну может быть...

    Однако, когда занимались разбором, М119 расходились как горячие пирожки, а единственный М104 нафиг никому был не нужен. Да и после того, как 119-е распродали, звонков по ним было еще немало.
    На моей памяти (видел/слышал) три перегретых 119-х, не подлежащих переборке. Из-за чего - в данном случае не столь важно, но вот почему-то 104-е так часто не выходят из строя, как 119-е, хотя в процентном соотношении их не меньше у нас в стране.
    Так что лично я больше не горю желанием в дальнейшем покупать 140 со 119-м мотом.
    V-образные алюминиевые "восьмерки" высмеивают даже в мультике "Тачки-2", правда маленько в другом контексте, не помню уже... Неплохой мульт, кстати :)
    А вообще, лучше дизеля, но блин, изначально дорого - это раз, и их не бывает на лонговых кузовах - это два.

    P.S. Тоже хотел кинуть Вам ссылку на автомобиль Александра343.
     
  2. Серж)....согласись....любой мотор можно уложить без проблем и не правильном обслуживании!
    Если ездить до последнего (ты в курсе за какой именно 119 мотор я говорю) то на удивление он еще долго прожил ;)
     
  3. Эдик, я и не спорю.
    Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
    Это точно так же, как и не по душе мне моторы Cummins (на американских грузовиках). Ничего в них нет прям такого уж шибко плохого, но если будет выбор - я в любом случае предпочту Detroit Diesel или CAT.
    Также и с "нашими" моторами: не по душе мне 119й мотор (из тех что ставят на W140). Если будет выбор - я предпочту 104й, а если средства позволят - то 120й. О бензинках речь.
     
  4. avalon

    avalon Banned

    Поддержу...
    +1
     
  5. 119 шикарный, не надо грязи! просто надо любить!
     
  6. бери http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20545544-fb9485.html
     
  7. Серж,я в двигателях грузовиках совсем не в теме и ничего не знаю :oops: .....но то что 104-й,119-й и 120-й бензиновые я в курсе ;)
     
  8. ;)
     
  9. Спасибо за предложение, но я решил пока походить пешком с полгодика и разобраться в себе и в том, чего я хочу.

    Безусловно, 140 - мечта и ей останется. Но нужно быть реалистом и понимать, что владеть авто такого рода - скорее увлечение, хобби, нежели повседневная необходимость. Дорогие запчасти, отсутствие сервисов (ну вот правда Клубный есть), непредвиденные ситуации - вот лишь краткий список того, что ожидает владельца.
    И, конечно, иметь в качестве хобби сыпящееся ведро за 150 тыр не нужно и ни к чему хорошему не приведёт, хоть там 8 цилиндров, хоть все 12... Тем более это же не "барабаны" w201, не пассат б3 и не гольф 2, чтобы самому лезть в нутро автомобиля и вставлять туда копеечные запчасти с разборок и колхозить агрегаты с тазов... Это сложнейшие механизмы с дорогостоящей электроникой, революционной по своим временам, но доставляющей немало хлопот владельцу.

    Я изучил великое множество статей и отзывов владельцев таких автомобилей, как мерседес 140, ауди v8, ауди а8, бмв е32. И вот что я заметил - такие люди в большинстве своём воспринимаются окружающими очень неоднозначно. Стандартная позиция комментаторов статей о вышеперечисленных авто - "Я езжу на Логане, работаю в офисе, т*ахаю тёлок, а ты, владелец бмв е32 (ауди а8, мерседес 140 - нужное подчеркнуть) вместо этого т*ахаешься со своим ведром, ищешь редкие детали на разборках, адекватные сервисы, трясёшься за каждую деталь, поэтому ты - ЛОХ на древнем автомобиле 25 летней давности. Меня повысят в должности и я куплю себе новую кию соренто, а логан выкину на металлолом, а ты так и будешь трястись над своим ведром, потому что ты - ЛОХ."
    Конечно, мы с вами понимаем, что это глупость, но, к сожалению, так думает большинство. В том числе, если начальник владеет мерседесом w221, то на подчинённого, владеющего w140, он уже будет смотреть не так, как на подчинённого на Рено Логан. Потому что каждому своё, авто должен соответствовать статусу личности. А w140, бмв е32, ауди v8, даже если они будут новыми и блестящими и с полностью рабочей электроникой, они всё равно МОРАЛЬНО УСТАРЕЛИ. Причём морально устарели не столько в глазах владельца, который может холить и лелеять свою ласточку, а в глазах окружающей публики. Конечно, под мнение большинства никогда не стоит прогибаться, но и с пеной у рта вступать в откровенно тупые дискуссии "что лучше - новый логан или старый 140" не всегда хочется, потому что окружающие всё равно будут на стороне логана, и им плевать, сколько сотен тысяч рублей владелец выкинул на содержание w140 20-летней давности, им плевать на безопасность, мощность двигателя и т.п. Времена другие настали. Время, когда эти автомобили вызывали уважение у публики, прошло давно :(

    Вам, господа, напомнить о дискуссии о встрече вашего клуба на бмв-клабе? Что там писали - "братки собрались", "на набережной Тараса Шевченко изобрели машину времени", лепили фотожабы и откровенно ржали. И делали они это уж точно не из-за того, что завидовали... Репутация у машины такая, образ такой.
    Или вот недавно на авто.ру прочёл замечательный отзыв - "Стоим с девушкой на светофоре, еду на Рено Логан 1.6. Тут подъезжает бмв е32, внутри владелец ВЕСЬ ТАКОЙ ТИПА КРУТОЙ. Ну я решил его проучить, как втопил на Логане педаль газа в пол, так он и остался глотать пыль, потому что бмв е32 - старое сгнившее ведро, а владелец - лох, который пытается выёживаться на этом самом ведре. Мы с девушкой потом ржали минут 30 над этим лохом на бмв е32". Примерно такой вот отзыв. А теперь представьте, что вы едете на своём 140 или бмв е32, не собираетесь ни с кем гоняться, не собираетесь выёживаться и давить тапку в пол, а просто едете в потоке, ни на кого внимание не обращаете, а потом про вас такое пишут и говорят. И поверьте мне, людей, которые так думают, большинство, потому что общество такое сейчас. А те, кто не говорит открыто, думает так про себя.

    Вот я и не знаю, стоит ли вообще выбирать этот вектор (представительские авто прошлых лет) и идти против шерсти. Потому что автомобили представительского класса прошлых лет, в принципе, вне всяких социальных групп - это не дешёвые вёдра для работяг типа Ауди 80, Пассат б3 и новых ТАЗов, это не кредитвагены типа Форд Чпокус, это не авто для аудитории "молодёжь после девяток" типа Форда Скорпио или Ниссан Максима, это уже и не представительский класс типа w221. То есть целевая аудитория у этих авто неопределена...
    Такие автомобили должны быть вторыми, третьими в гараже после w221, бентли и прочих достижений автопрома, и должны быть непременно в идеале, и должны быть с рождения под одним владельцем.

    Короче, всё смешалось в голове моей буйной - на современные кредитвагены меня силками не затащить, покупать японца бизнесс-класа (ниссан максима 10-летней давности, тойота какая-нибудь) не хочется, представительский класс прошлых лет в общем и w140 в частности - понял, что пока не потяну.

    Короче, буду пока ходить пешком, благо в авто в принципе не нуждаюсь, а даже наоборот - ехать в час пик на метро с Водного Стадиона до Юго-Западной всяко быстрее, чем на авто, будь то лексус, чпокус, да хоть москвич 2141, пусть даже в метро нет кондиционера и пахнет потными телами...
     
  10. Вот тут не согласен.

    Да е**лись бы они конём в *опу тыщу лет.

    Не нужна тебе такая машина, брат! (С)

    А Вы машину-то вообще СЕБЕ-родимому покупаете или кому? Не уловил :)
    А ведь так всё хорошо начиналось:
     

Поделиться этой страницей