1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Кабан дизель 3 или 3.5L...или 2.8 бенз?

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем MER_CEDES, 4 фев 2014.

  1. Николаич 77

    Николаич 77 Club administration Команда форума

    Ну выскажу свое мнение. Был у меня в свое время Ренж Ровер старенький 96г.в. с объемом ДВС 4.6 , ну не буду рассказывать про сюрпризы родной сигналки и электроники этого авто. Жрал он у меня чуть за 20 + налог не малый. Потом я пересел на Дискавери 3 дизель , расход меньше, налог тоже , а вот уверенность в том что он заведется в любой мороз пропала , еще если с дизелем что то случается то ремонт получается дороже. Правда в Дискавери от дизеля нет ни каких вибраций и находясь в салоне не поймешь , дизель или бенз. Мое мнение что дизельный авто надо брать максимум 3-х летку. Я вот придя на форум хотел изначально только 3.2 а на днях уже ездил 5.0 смотрел.
     
  2. предпусковой подогреватель решает все проблемы, лично мой мерс ночует на улице и ездит -45, просто ниже температуры за время владения еще небыло.

    не согласен, перебрать тнвд по деньгам сопоставимо с покупкой например дмрв и еще какой нибудь электронной фичи. а если руки некривые можно и самому перебрать, а отрегулировать у специалистов.

    а мое мнение, что не надо этого делать. электроники как на бензине, запчасти космос. Если солярка халява, то можно подумать.
     
  3. MoDeN

    MoDeN VIP grade

    Как представлю на бензине все эти трамблеры, свечи, катушки, расходомеры, свечи, лямдазонды, катализаторы, бронепровода, KE-jetronik, PMS и еще куча всяких бензиновых штучек аж в дрожь бросает. Толи дело дизеляка на ТНВД - отбойный молоток, что в него не залей едет как танк. Я даже не представляю, что должно выйти из строя, чтобы он не ехал.
     
  4. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    Вечный спор дизелистов и бензинщиков.
     
    Sledopyt72 нравится это.
  5. Николаич 77

    Николаич 77 Club administration Команда форума

    Ага , как на LR-Clube. Брал дизеля из-за экономии , только как то экономия вышла не экономной. Ну впрочем я об Ленд Ровере. Там вообще дизель 2.7 как повезет , может и на 120-150 тыс.клина словить.
     
  6. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    У меня бмв ха5 на соляре, обьем 3 литра с турбиной, тяга ураганная, но иногда закидывает в салон эту тракторную вонь дизеля аж немного неприятно становится. И зимой в сильные морозы соляра в гель превращается приходится всякую шнягу в бак лить.
     
  7. у нас на севере с этим строго, лично я замерзшую соляру видел один раз за последние 14 лет, и только потому что машина с лета простояла до января на улице. дальнобойщики с других регионов очень часто стоят на трассе из-за топлива.
     

Поделиться этой страницей