1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

КАЛИНИНГРАД!!! Ау?!

Тема в разделе "Другие города и страны", создана пользователем Серж W140, 24 май 2011.

  1. для меня была МЕЧТА!!!. недавно ОСУЩЕСТВИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Супер!
    Поздравляю!!!
    В Калининград как-нибудь доберусь, пока не знаю только когда))
     
  3. я сейчас в италии. занесло на самый юг.естественно поехал на своем кабане .такое ощущение что итальяшки таких машин вообще не видели все ездят только на своих фиатах. хотя их понять конечно можно солярочка здесь по 1,8 евро....хотел спросить не хочу создавать новую тему...заехал в один замок в сан-марино в гору позти минут 20-30 за бортом 38 градусов остановился на стоянке смотрю а давление масла 0 показывает температура двигателя 95 тут у меня очко резко опустилось до дома то далеко... отрыл капот минут 10 походил вокруг машины уровень масла в норме . завожу давление масла 1,5 ЧТО ЭТО БЫЛО... может у кого есть какие мысли домой то еще 3000 км пилить??????
     
  4. Если бы Вы ехали на рено лагуне дизельной, то я бы сказал, что всё закономерно и пора менять вкладыши, как они делают каждые 30000км, а так, поскольку Вы на ОМ606, то
    датчик, скорее всего, умирает.
     
  5. его как то можно проверить в дороге? я так понимаю он должен стоять возле масляного фильтра... но я его не вижу..может коллектор мешает????
     
  6. Где-то там и должен быть. На 603 там.
     
  7. может картинка есть где именно он стоит?
     
  8. Что-то калининградцы как-то притихли
     
  9. + 1 Емеьянова
     
  10. Привет всем! Калининград продолжает присоединиться. Попробую объяснить почему так вяло это происходит. Просто вы сами сказали, что у нас было время, когда на кабане каждый 5-й ездил. Но сейчас ситуация меняется. Т.к. хороших с каждым днем все меньше и меньше. А более менее достойные уже давно просто стоят в гаражах у истиных ценителей. А вяло присоединяются люди, потому как спецов по ремонту этих престижных иномарок достаточно у нас в области. Да и какие спецы? Поменять узел любой мастер может с ровными руками. А запасных узлов, как вы сами понимаете у нас в свое время, да и на дорестаил и сейчас, навалом, благо Германия в 500 километрах.
    Сам я хоть и всю жизнь прожил в Калининграде, но ценителем 140-го стал год назад, после долгой истории обмена моего 124-го на 140 (Причём я не хотел, сделал это с целью наживы) но после первых нескольких поездок стало ясно, что эта машина останется в моем гараже навсегда. Кстати о нем. Это Mercedes-Benz S320 long 1998. Достался мне на 200 тысячах пробега. В 2012 году из германии был завезен под документы на 150 тысячах. В Германии практически простоял и потом 50 никто с ним ничего не делал. По итогу я уже поменял на нем все резинки сальники салон блоки и т.д. Но после того как это произошло, и пропали все сутки течи и запотевания масла, я прям стал наслаждаться этой машиной, как ни какой другой раньше не наслаждался. А их , поверьте было не мало. На 124-М уже ездил тоже по убеждениям. Но частенько возникают вопросы по нему, решение которых инога кажется так близко, но нет. Вот сейчас есть в просто по блоку розжига ксенона. Подскажите, есть ли вообще вариант его починить? Потому как купить что то не предоставляется возможным. Их тупо нет. Либо новый у официальных за 780 евро. Либо колхоз и Китай за 2 рубля.
    С уважением Максим.
     

Поделиться этой страницей