1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

День Рождения W140 Club - 22 февраля - Нам 5 лет!!!

Тема в разделе "Club", создана пользователем Admin, 17 янв 2014.

  1. Lipp.

    Lipp. VIP Grade

    мысленно!
     
  2. Admin

    Admin Banned

    Очень плохо,на много лучше присутствовать лично!
     
  3. Lipp.

    Lipp. VIP Grade

    сам переживаю,
    а что делать, бывает!
     
  4. Admin

    Admin Banned

    Ну что же теперь...главное чтобы в Риге у тебя было все хорошо!
     
  5. Ervin19

    Ervin19 VIP grade

    Леха, сообщи ориентировочную сумму на человека за проживание. Опять же Шалим я так понимаю барана возьмет, тоже надо прикинуть по скольку денег. Ну и еда и выпивка ориентировочно сколько потянут, ведь есть же некоторая статистика по прошлым выездам. Я помню в том году в районе 5-ки всё вышло, если не дешевле. И объяви время сдачи взносов за коттедж, тут же количество станет ясным и размер коттеджа. И какова разница между 18 и 30 местным в деньгах? может имеет смысл сразу его снять, чтобы друг другу храпом не мешать.
     
  6. хотеть
     
  7. Admin

    Admin Banned

    На следующей неделе сделаю полную смету,и все здесь напишу.
    Деньги надо будет сдать как можно быстрее,я сразу поеду оплачу коттедж,и начнем потихоньку закупать продукты и алкоголь,лучше все сделать заранее,чтобы потом не бегать по магазину и думать,надо это нам или нет.
     
  8. Здарова всем, парни где этот коттедж находиться, я новичок, хотел затисаться с вами, если вы не против дайте координаты ))
     
  9. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    +1, на карте бы отметить место и примерную сумму на проживание и еду с алкоголем
     
  10. Admin

    Admin Banned

    В прошлый раз,мы ездили в коттедж в составе 15 человек,общая сумма составила почти 60 тыс рублей,но надо признать,что много чего осталось,ложки,вилки,тарелки,соки,хлеб,какие то нарезки,в общей сложности на сумму не меньше 3-4 тысяч,т.е если это не покупать в промышленных количествах,то будет экономия,но...не осталось водки,пива,вискаря,значит этого видимо придется взять больше,из этого остается сделать вывод,что все равно 60 тыс,ну а теперь простая арефметика,берем 60 тыс и делим это на количество участников,например на 15 человек и получаем сумму в 4 тыс рублей на человека,к этой сумме прибавляем страховой депозит за коттедж в сумме 10 тыс рублей,эти деньги потом возвращаются,и получаем 4700,округляем до целого числа,и получаем 5 тыс рублей с человека сразу,по окончанию вечеринки тысяча возвращается,и получается итого - 4000 рублей с человека.
    Коттедж скорее всего будет тот,который был в прошлый раз,соответственно он находиться чуть больше ста километров от Москвы,не доезжая Коломны,ехать надо по Новорязанскому шоссе,но ехать надо всем вместе,поэтому встречаться будем на выезде из Москвы.
    Как лучше все организовать,мое мнение,что в этот раз надо купить все заранее,чтобы потом не бегать по магазину в ужасе,и хватать все подряд,чтобы сделать так,надо чтобы все участники сдали деньги заранее,а не в момент поездки,варианты ты за меня сдай,я потом отдам не катит,кто едет,должен обязательно привезти взнос в указанное место,т.е тому кто будет отвечать за сбор денег,если есть желающие заняться сбором денег,лично я против не буду,если нет,то визите мне,либо на Фили,или в клубный сервис,там можно отдать Денису Юрьевичу,я там бываю крайне редко.
    Все деньги должны быть сданы максимум за две недели до поездки,бронирование коттеджа кстати тоже возможно только после внесения залога,чтобы его внести надо ехать в Жуковский,если есть люди которые живут рядом,от помощи я бы не отказался,потому как тащится с Филей в Жуковский,удовольствие ниже среднего,но и это поправимо,если поеду на дачу,то получается по дороге.
    Теперь про сам коттедж,он расчитан на 18 человек,но в прошлый раз нас было 15,и нам было тесно,поэтому можно снять дом на 30 человек,но тогда придется увеличить сумму с четырех тысяч,до пяти а то и выше,если все согласны то давайте снимем дом на 30 человек,чтобы это произошло,мять сиськи времени нет и решить надо до конца этой недели,и отписаться на форуме,отписываться надо только в том случае,если вы однозначно решили ехать,очень прошу,не надо вводить всех в заблуждения фразами,может поеду,а может и нет,как фишка ляжет...в итоге начинается хаос и посчитать точное количество участников не представляется возможным,но даже если вы точно уверены что поедете,но не сдали деньги,то может так получиться,что вы не поедете,потому как пока вы тянете время,придут другие люди и сдадут деньги,в итоге мы будем понимать,что нас едет всего человек например 13 и нам большой дом не нужен,потом подтягиваются те кто очень долго думал,и получается что мест нет,а другой дом,снять уже нельзя,потому как его уже сдали,а переигрывать все с нова,уже нет времени.
    Теперь о моем участии в данном проекте,я готов сделать все что нужно,но проблема в том,что я сейчас занимаюсь новой работой,и времени у меня практически нет,поэтому ждать,что я все организую вплоть до накрытого стола не стоит,поэтому чтобы поездка состоялась на высшем уровне,мне нужна помощь,кто чем может,буду очень благодарен.
    Кому то написанный выше текст может показаться излишне эмоциональным и даже грубым,но на самом деле это не так,мы все здесь нормальные парни,и всё должны понимать правильно,порядок должен быть в любом деле,только так у нас все получиться.
     
    Андрей Пермь, Серж W140 и ogonkoff нравится это.

Поделиться этой страницей