1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Вот и купил M......!

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем yamato30, 8 июн 2018.

  1. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Просто Олегу досталось ведро полное приключений :)
    Аттракцион мужественности, где ещё такое ощутишь?
    Mercedes-Benz for you!
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
    yamato30 и Flokpulman нравится это.
  2. Не в бровь, а в глаз. Грандисовский экстерьер нарисовал О. Буле. Тот же человек, который нарисовал W140 в 1986 году.

    Olivier Boulay (родился 9 августа 1957 года во Франции) является автомобильным дизайнером. С 2009 года он является вице-президентом Центра перспективного дизайна Daimler в Пекине, Китай. [1] [2]
    Он получил образование в области профессиональной графики и дизайна архитектуры в Париже до июня 1981 года, а через год окончил Королевский колледж искусств в Лондоне. Затем он провел пять лет в качестве автопроизводителя во Франции и Италии, прежде чем стать менеджером отдела дизайна Daimler-Benz AG в Западной Германии в 1987 году. Он отвечал за внешность S-класса и C-класса, а там, прежде чем переехать в Японию в 1989 году. [3] Boulay написал второе поколение Subaru Legacy во время работы в Fuji Heavy Industries, а затем вернулся в Daimler Benz в 1992 году, когда основал свой центр усовершенствованного дизайна в Японии. В качестве генерального менеджера Булей стоял за концепцией 97 Maybach, представленной на Токийском автосалоне, а затем вернулся в Европу в качестве генерального менеджера студии DaimlerChrysler Advanced Design Germany, чтобы представить лимузины Maybach 57 и 62 в производство.
    Следуя за принятием DaimlerChrysler контроля над Mitsubishi Motors, Булей был назначен главой конструкторского офиса Mitsubishi Motors в мае 2001 года. [4] Постоянная финансовая борьба Mitsubishi Motors ускорила выход DaimlerChrysler из крупнейшего акционера компании. Это означало, что только один полностью новый автомобиль, Mitsubishi Grandis, был разработан и выпущен во время его пребывания в должности. Тем не менее, он смог оказать свое стилистическое влияние на несколько других транспортных средств в процессе развития благодаря тяжелому графику из четырех концептуальных автомобилей, созданных за пять месяцев до Токийского автосалона 2001 года [5]. Эти концепции, CZ2, CZ3 Tarmac, Space Liner и SUP, поделились общим лицом, созданным кривизной нижнего края решетки, размером и формой значка и резким сгибом, поднимающимся вверх по передней кромке капота [6]. Булей видел это семейное сходство как важное значение для создания сильного имиджа для компании. [7] Это будет позже видно на его лицевой панели австралийского рынка Mitsubishi Magna в 2003 году, его преемника Mitsubishi 380 и японского автомобиля Mitsubishi i kei, последние два из которых будут выпущены только после того, как Булай покинет компанию.
    Когда DaimlerChrysler прекратил свой альянс с Mitsubishi в 2004 году, Булай вернулся в свою Advanced Design Studio в Японии и его предыдущую позицию. Он стал профессором Университета Кейо в Токио в 2009 году и был назначен вице-президентом Центра современного дизайна Mercedes-Benz в Китае, который открыл новые помещения в Пекине в июле 2011 года, где он отвечает за разработку дизайна электромобилей для совместного предприятия
     
    yamato30 и Денис*86 нравится это.
  3. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    http://www.mercedes-w140.ru/forum/threads/С-днем-рождения-Бруно.12512/page-2#post-296523
     

Поделиться этой страницей