1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

W210 Elegance m 112, очередной автомобиль со звездой на капоте

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем cbx121, 14 авг 2016.

  1. Всем Здоррово. После продажи с 140 приобрел 210 Автомобили бывают плохими, старыми, хорошими и новыми — новое не значит хорошее, Хороший Мерседес начинается от V6, собственно приобрел себе в пользование очередной автомобиль со звездой на капоте. По счету это третий Мерс мой. По приборам пробег 206 000, но естественно раза в два скручен. Главным критерием при выборе для меня был живой кузов. Приобрел я его за скромную сумму, которая на текущий момент у меня имелась. Пересмотрел 7 вариантов и 1 заочно с моими друзьями, все оyи были по состоянию одинаковы, один из них вот такой В целом автомобилем доволен, но руки куда приложить есть, планы у меня такие: заменить тормозные накладки, AMG/// Monoblock Aero 2 или spoke 5ну и в идеале бы весь облить бы желательно, дальше одни плюсы
    Что - меня действительно радует - так это отсутствие колхоза
    Родная музыка, домкрат, аптечка,сервисная книжка + мануал, живой салон, дерево,кожа, кузов, мотор, акпп, работающий кондей, ну в общем Мерседес работает все, кондишн холодит, ПТС Чистый и оригинальный, В России я 4 владелец
    С Москвы доехал отлично, на круизе шел в основном всю трассу 100-110 подвеска живая, дорогу держит, но после с140 купе чего-то не хватает, но оно и понятно класс по компактнее.
    Не знаю конечно, что ещё можно рассказывать про машину, честно говоря никогда не был на эту тему особо красноречив. Автомобиль без спорно и без условно имеет свою репутацию, но даже фундаментальные технологии, которые заложены в этот автомобиль, отечественные производители к сожалению не торопятся применять их и сегодня. В середине 90 - ых это был, как сейчас принято говорить самый пацанский автомобиль, половина Европы хотела иметь эту машину у себя в личном пользовании. Автомобили такого возраста в России как правило в большинстве своём страдают не от времени и своего возраста, а от кривых рук, которые не правильно их обслуживают и колхозят. Но любая автомашина должна своевременно проходить техобслуживание, а со временем и капитальный ремонт. Как я уже говорил авто полностью копмлектно и имеет оригинальную аптечку, сервисную книжку, оригинальный набор ключей, запаску и многое другое
    Состояние лакокрасочного покрытия на 4 , что впрочем-то видно на фото.

    Что может предложить современному избалованному пользователю сегодня этот автомобиль? — ответ явно очевиден на100%ящее легендарное немецкое качество, которое до сих пор есть и присутствует к счастью. Под котором которого находится v6 и 204 честных атмосферных лошади с добрым, проверенным и родным мотором V6 M112 и системой впрыска M.E 2.0 это лошади не которые есть на бумаге, а реальные и настоящие немецкие лошади, которые прут всё это тяжелое и настоящее железо, это вам ни какие там-нибудь американские пони, которые привыкли возить толстых упитанных американцев с их плотным телосложением.

    Хорошо, когда приобретешь автомобили одной марки, не надо привыкать к тому, что где находится, а именно дворники, регулировки сидений, велючение света, открывание капота и другие штучки .Как и в моих предыдущих Мерседесах в моторе всё легко доступно и просто, без лишних сложных конструкций, кое - что обслужить можно самому в гараже на коленке или у Дяди Васи))) , а на 222 даже диод в фаре самому не заменить. Простота — неприхотливость в использовании — вот конёк 210(впрочем как и других моделей .
    20 летний мотор может по мощности конкурировать на ровне с современным с ваносами и всякими там валв трониками, и тем более экономичность по паспорту 10-12 литров на сотню на автомате, в городском потоке это что нибудь да значит. Как вы знаете нынешние МБ сделаны из пластмассы.
    Все пока, буду описывать историю владения тут

    Номер кузоваWDB2100631A451096
    Модель210.063 E 280
    Дата выпуска10.06.1997
    Двигатель112.921 30 017769
    Трансмиссия722.606 00 426802
    http://www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
    Цвет кузова891 (зеленый александрит металлик (с 1978))
    Отделка салона201A - КОЖА ЧЕРНАЯГРАФИТАНТРАЦИТ
    Опции
    200AКОЖА
    249ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
    Электрически обогреваемое заднее стекло (тонированное) (с 01.02.1966 по 30.06.1972)
    Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) (с 01.06.1990)
    Чехол с электроподогревом для водительского сидения (с 01.02.1964 по 31.01.1966)
    313ДЕРЖАТЕЛЬ-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОБИЛ.ТЕЛ.
    (с 01.12.1962 по 31.10.1971)
    Телефон AEG AT 450 C сеть С, встроен под пепельницей (с 01.10.1987 по 31.10.1989)
    Мобильный телефон справа на центральной консоли (с 01.06.1995)
    315ТЕЛЕФОННАЯ КАРТА D2 DEBITEL (УМЕНЬШЕНИЕ ЦЕНЫ)
    Телефон Becker AT 70 сеть С. Установка на откидном держателе. (с 01.08.1986 по 31.10.1989)
    telephone card D2 Debitel (с 01.06.1995)
    Система аварийной световой сигнализации для США (без мигающего светового сигнала) (с 01.02.1967 по 31.08.1969)
    345ДАТЧИК ДОЖДЯ
    Желтая фара H4 ( правостороннее движение) (с 01.08.1967 по 31.01.1968)
    Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
    Телефон Becker AT 76s, встроенный под пепельницей (с 01.12.1980 по 31.03.1987)
    Дополнительная противотуманная галогеновая фара (с 01.02.1968 по 31.01.1971)
    354АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
    Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
    Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D (с 01.10.1994)
    антенна на крыше для телефона Becker или TeKaDe (с 01.03.1973 по 28.02.1986)
    423АКП 5-СТУП.
    5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)
    Сервоусилитель рулевого управления фирмы Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач с включением на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 29.02.1986)
    512АУДИОСИСТЕМА MB SPECIAL С VK, RDS
    Радиоприемник Becker Brescia СВ (с 01.01.1963 по 31.12.1972)
    Магнитола Becker Europa Cassette
    Магнитола Becker Еuropa Cassette ДВ/СВ/УКВ (с 01.03.1985 по 30.11.1990)
    Магнитола Becker Grand Prix стерео (с 01.01.1973 по 31.12.1974)
    Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992)
    543СОЛНЦЕЗАЩ.КОЗ.С КОСМ.ЗЕРК.СЛЕВА И СПРАВА С ПОДСВ.
    Декоративная насадка выхлопной трубы (с 01.01.1963 по 28.02.1963)
    Адаптер сидения между передними сиденьями и галогеновая лампа (с 01.01.1967 по 31.12.1972)
    Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
    570ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
    Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
    Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
    581СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
    Кондиционер Termoking (с 01.04.1970 по 31.12.1972)
    Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
    600ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
    Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
    Декоративная накладка для кузова купе (с 01.04.1963 по 31.07.1971)
    611ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В НИЖНЕМ ТОРЦЕ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
    Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
    Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972)
    Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963)
    612ФАРА КСЕНОН;ПРАВОСТОР. ДВИЖЕНИЕ
    Основные фары белого, противотуманные желтого цвета (с 01.03.1981 по 31.10.1988)
    Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для правостороннего движения (с 01.02.1963 по 31.12.1972)
    Ксеноновые фары
    Ксеноновые фары (с 01.10.1993)
    656ЛЕГКОСПЛ. ДИСК С 10-ОТВ.
    Шины Michelin (с 01.08.1965 по 31.10.1989)
    Шины Veith (с 01.01.1963 по 31.01.1965)
    Легкосплавные колеса с 10 отверстиями (с 01.06.1993)
    673АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
    АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
    682ОГНЕТУШИТЕЛЬ
    Огнетушитель (с 01.04.1970)
    808AEJ 97/1
    Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
    872ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
    Электроподогрев подушек задних сидений (с 01.10.1972)
    873ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
    Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
    955ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
    Дополнительная труба на крыше спереди
    Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
    Громкоговоритель установленный на кронштейне на крыше, по центру спереди (с 01.11.1962 по 31.01.1964)
    Кронштейн для проблескового маячка и проблесковый маячок 90 (с 01.09.1964 по 31.05.1972)
    988ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
    Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)



    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. был у меня 210 - только самые теплые воспоминания!
     
  4. я покатался на 210-м..потом купил себе кабана..до этого с мерседесами дела не имел вообще..
    классные были у них автомобили в прошлом веке!))
     
  5. да и нынешние по большому счетц не совсем хлам
     
  6. выгулял зимой один раз[​IMG]
     
    АлексS500 нравится это.
  7. нам сегодня 20
    [​IMG]
     
    Денис*86 и BlezPascal нравится это.
  8. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    поздравляю с юбилеем!)))
     
    Денис*86 нравится это.
  9. спасибо
     

Поделиться этой страницей