1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

w140 s600

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем metalist, 29 ноя 2011.

  1. Здравствуйте.Хочу приобрести 140-ой S600.Что посоветуете и что нужно знать.Как зарекомендовал себя V12?
     
  2. Не стоило создавать новую тему, поищи лучше на форуме, этот вопрос не раз задовали.
     
  3. Нужно знать весь форум...
    Мотор миллионник при правильном уходе и отсутствии перегревов в истории эксплуатации.
    Машина очень дорогая в обслуживании, т.к. представляет собой нафаршированный опциями кузов со сдвоеным 3,2 мотором. Подумайте, может лучше начать с 3,2?
     
  4. Admin

    Admin Banned

    И 3.2 закончить...
     
  5. Т.е. это твой последний 140-й?))))))))))))))))))))))))))))
     
  6. Admin

    Admin Banned

    Нет,ну почему же,может я как нибудь себе на радостях купэху куплю!!!
     
  7. Во, хорошая идея!
     
  8. Я понимаю,что дорогое удовольствие V12.И я готов к этому.Считаю,что если брать на сегодняшний день 140-ой то только с таким мотором.И соответственно на полном заряде.Только вот слышал всякие страсти по поводу V12 типа,перегруженности передней оси и вследствии не устойчивость в поворотах.Из-за тяжести мотора проседают быстро пружины и машина клюет носом.Мало места в подкапотном пространстве и перегревы из-за этого.И не каждый мастер возмется за ремонт,даже на сегодняшний день.Может кто скажет еще вес мотора V12 и для сравнения 5-и литровый и 4.2.
     
  9. Admin

    Admin Banned

    Если готовы,то надо брать,главное чтобы бюджет соответствовал...
     
  10. Описанные проблемы вылазят уже тогда, когда машина близится по состоянию к жигулю, такой шестисотый лучше не брать, если есть стремление к кулибинизму, тоже лучше не брать, он этого не выносит, не устойчив в поворотах он у тех, кто не понимает, что стучать и болтаться в подвеске ничего не должно, на резине экономит и пытается ездить, как на раллийном болиде))))) Если эту машину отдавать каждому мастеру, то она из сервисов выезжать не будет, такую машину нужно чинить у людей, самих ее эксплуатирующих, по крайней мере они всегда заранее предупредят о сложностях, т.к. у них есть опыт.
     

Поделиться этой страницей