1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

ml w163vspadjero sport

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Denwer, 15 ноя 2011.

  1. Denwer

    Denwer Banned

    хотел бы узнать про эти машины побольше.может у кого есть опыт владения этими авто,какие плюсы минусы обеих авто.а именно мл320 пажеро 3.0 бензин с автоматами.по цене они примерно одинаковые при покупке разница в годах 2-3 года в пользу пажеро.какова разница в эксплуатационных расходах?при условии что авто будут использоваться в 90 % по городу как семейные авто и поездок на отдых(в основном трасса).какой из них более адекватен в поведении по асфальту,понимаю что по бездорожью на пажеро дальше уедешь,но авто должно быть довольно комфортное именно по городу ни как нива и подобные.в заранее спасибо.
     
  2. S S

    S S

    чем спорт, лучше уж 3й паджик, а ещё лучше монтерик. у него движок не gdi.
    огромный багажник, 3 ряда сидений. у меня был монтерик 2001года 3,5 акпп.
    бегал не плохо. радиус разворота для такого размера не плох. узок в локтях. геморно свечи менять. болезнь всех - тормозная груша(4500) и микросхема в панели, отвечающая за показания температуры двигателя(4000). ну и ступичные подшипники не долговечны, а идут в сборе со ступицей(8500).
    жрал у меня при очень активной езде 17-18.
    брать нужно в комплектации LIMITED т.к. в отличие от XLS(чёрные ручки и зеркала) стоИт супер селект раздатка, а не парт тайм. разница гигантская. по паджам больше инфы на паджеро 4х4 точка ру.(Лёш прости, но эти нам ваще не конкуренты, поэтому рискнул выложить название сайта).
    по ML не скажу, не юзал.
     
  3. Немец

    Немец VIP grade

    тоже монтеро был, но с двиглом 3.0. Вообще денег не просил, пару небольших вложений. По части проходимости он действительно хорош, но если кататься в дальние поездки, то задним пассажиром будет дискомфортно, трясет там
     
  4. Denwer

    Denwer Banned

    не нравится мне пажеро 3 совсем второй еще куда не шло.а в спорте разве ждй я всегда думал что обычный вэ 6 да и сил там всего 170 в ждаях по более должно быть,у моего шлансера 1.8 ждй 140 кобыл было.
     
  5. Немец

    Немец VIP grade

    спорте больше 6-ти цилиндров не бывает, а самый мощный это 3.5 литра, их правда немного
     
  6. S S

    S S

    вторых уже не найти живых. пережиток это, как и 80 крузак.
    спортов джи ди ай не бывает, я о 3м писал.
    мне спорт в салоне не нра, да и на базе L200 он сделан.
    объективно сравнить не могу, не ездил, но субъективно, я за мыло.
     
  7. Denwer

    Denwer Banned

    тоже думаю что мл по комфортней будет как ни как даже значок мерседеса носит,хотя и в германии не собирали.
     
  8. S S

    S S

    недомерседес=))
     
  9. Ну это ты зря) Сначала попробуй его!
    Он тяжелый, раскачивается,мощный мотор мурлычит очень приятно, кожа класс, приборы классика, читаются легко, есть принудительное подключение передка,а вот пластик жуть)
    Но самое главное, что это МЕРСЕДЕС, это чувствуется внутри и снаружи, ему уступают, он умеет и 180 лететь и ползти красиво! Но меньше 8-ми цилиндрового брать не советую, он тяжелый!
     
  10. :shock: я почему то думал, у емели постоянный полный привод... а кнопка на панели это понижайка
     

Поделиться этой страницей