1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

ё мобиль

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Немец, 2 апр 2011.

  1. Немец

    Немец VIP grade

    парни, интересно, как вы относитесь к самой идее такого авто и вообще ваши соображения по этому поводу
    перспективный замысел или нет
     
  2. мое мнение. очень интересная разработка. надеюсь запустят в производство. именно в том исполнении , в каком они его показали
     
  3. Немец

    Немец VIP grade

    вот и я того же мнения придерживаюсь. Хороший пример применения большого капитала. Пример для подражания для всяких абрамовичей, которые тупо покупают клубы и яхты... чуток ушел от темы)))
    Очень хочется, чтоб идея реализовалась.
    з.ы вообще, как мне кажется, не стоило вбухивать огромные бабки в ВАЗ, а начать все с нуля
     
  4. вот вот . и я про тоже
     
  5. "Стоимость ё-мобиля будет в районе 350-450 тысяч рублей, но разработчики уверяют, что до начала активных продаж, цена может стать еще ниже, ведь в первую очередь ё-мобиль старается стать народным, потеснив полумертвый российский автопром."

    Не верю я в этот ценник. Это раз.
    Чтобы сделать поистине "народный автомобиль", надо чтобы его цена была сопоставима с ценой нынешней "Классики". Это два.
    А пока ежегодно так и будем читать такого рода новости:

    "Классика" стала лидером продаж 2010 года
    17.01.2011

    Вазовская "классика" в минувшем году стала лидером продаж на российском рынке - 136 тыс. машин, сообщает "Автостат". Этот показатель вырос в два раза по сравнению с 2009 г. Тогда лидером продаж была флагманская Lada Priora.

    Рост продаж Lada 2105/2107 объясняется действием программы утилизации – на "пятерки" и "семерки" приходится более 46% всех продаж АвтоВАЗа по сертификатам.

    Реализация Lada Priora по итогам 2010 г. составила 125,235 тыс. машин (+26%), Lada Kalina - почти 109 тыс. автомобилей (+79%). Основным драйвером продаж Lada Kalina в минувшем году стала утилизационная программа, где Kalina является второй по популярности моделью Lada после "классики" и занимает свыше 20% продаж.
     
  6. ну с классикой все понятно. программа утилизации работает, и приносит плоды.
    я считаю что цена в 300-500 вполне нормальная цена за новый автомобиль, тем более за гибрид с полным приводом. если все так и будет, и качество будет нормальным, то у машины будет успех
     
  7. ...в центральных регионах нашей необъятной Родины.
     
  8. ну дальше сибири с русским автпромом вообще не стоит суваться. там им проще праворукие тойоты покупать, дешевле получаются.
     
  9. Немец

    Немец VIP grade

    дело в том, что тут задействованы не гос деньги, а частный капитал. Насчет 300 штук я тоже сомневаюсь, думаю ценник будет близок к полумиллиону, но даже с таким ценником можно говорить, что авто будет очень и очень востребовано, потеснив корейцев, европейцев и пендосов с российского рынка
     
  10. Немец

    Немец VIP grade

    в любом регионе
     

Поделиться этой страницей