1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

есть вопросы про слабые места 140-го

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем vodolaz174, 11 дек 2013.

  1. Рад всех приведствовать. Уважаемые форумчане, так как владею этим чудом всего ни чего, хотелось бы узнать про слабые места сего автомобиля и чему следует уделять пристольное внимание.
    Наверное стоит рассказать, как появился и в каком состоянии мой стосороковой. Ну что ж, начнём))). До не давнего времяни я владел Volvo C70 купе 1998г. Но мечтал о большой и комфортной машине. Решил продать шведа и приобрести немца ( т.к. грезил только немцами). Выставил на продажу и тут же мне предлажили обмен на 140 s320 long. Я долго не думал и рванул за 330 км за ним. Когда увидел его, честно говоря чуть не развернулся и не уехал обратно, но что то меня зацепило в нём. Состояние его если честно ну очень плачевное, сложилось такое впечатление, что его просто валяли как игрушку. Задние крылья все в шпаклёвке, которая потрескалась, на крыше таже история, задняя правая дверь замята, фары не работают, за то движок как часы. И всё же решился на обмен. Утрясли бумажные дела и вот я владелиц 140. Когда сел в салон, первая реакция " ну ни х.... себе огромный")) не идёт, а плывёт)) выехав на трассу коробка встала в 3 передачу, спидометр отказал, редуктор воит, в остальном гуд. Катаюсь вторую неделю, электрику починил. Подскажите, чего ещё можно ожидать и что можно предупредить. Ну и конечно как избавиться с уже имеющимися болячками)) зарание спасибо.
     
  2. Привет, поздравляю с приобретением! Жаль, что сразу коробас сюрприз преподнес! Небходимо диагностика Старом, покажет ошибки и вперед! Редуктор скорей всего под замену, спидометр - скорей всего привод, тросик износился на концах либо шестерня привода зализана. А так все есть в темах на форумах, вливайтесь, читайте на досуге, очень много нужной инфы я почерпнул именно за чтением тем форума. Удачи на дорогах!!!
     
  3. Sledopyt72

    Sledopyt72 Club administration

    Мое мнение - вылечите, то что есть сейчас. Ну а дальше - по мере выявления проблем.
     
  4. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    Скорее всего вылезет еще что то... пока что определите главные направления текущего ремонта и вперед!:)
     
  5. Admin

    Admin Banned

    Переместил тему в этот раздел.
     
  6. Алексей111

    Алексей111 VIP grade

    Поздравляю с покупкой!!!
    Сложно общаться с человеком, который не указывает своего местоположения. От этого сильно зависит, что, а главное где делать...
    Какого года машина? больше вводных хотелось бы.
    Коробас, лучше всего капиталить. Если 3-5-я серии смысла от стара никакого, да и 6-ю серию стар не продиагностирует, а только скажет были пробуксовки или нет.
    Редуктор...редуктор к мастерам, пускай посмотрят, может и реанимируют. Замена только если скажут, что твой покойник.
    Фары - хз, может лампочки, может проводка. Они обычные или ксенон?
    Движек проверить на течи обязательно!!!
     
  7. Admin

    Admin Banned

    Леха,не совсем с тобой согласен,5,6-я АКП нормально диагностируется,толк есть.
     
  8. Алексей111

    Алексей111 VIP grade

    Ну ненаю)) у меня только показывает, что была пробуксовка и усе - никаких ошибок. Может, если плата накрывается, тогда покажет?
     
  9. Admin

    Admin Banned

    Все верно,других ошибок нет,если будут,то покажет.
     
  10. Я из Челябинска, машинка 1992 года. В общем сгонял на диагностику к знакомаму, по движке нареканий нет ( в плане ошибок), течи нет, но масло он подъедает и бывает дымок синеватый при оборотах появляется)) может попробывать раскоксовать? И будет ли иметь это смысл?)) Поменял масло в редукторе, при заменя смазал палцем, со дна редуктора, масло и на пальце виднелась метал. пыль. Редуктор с блокировкой. С фарами всё проще, пришлось поменять переключатель и проблема ушла. С коробкой сложнее, с неё капчет маслечко и пробуксовка на 3 передачи. Что касаемо спидометра то я снял щеток и посмотрел по поваду тросика, его там нет, пошевелил контакты и вроде как заработал, но потом опять заглючил. Может просто почистить? Не смотря на все проблемы я доволен автомобилем, езжу и наслаждаюсь))))
     

Поделиться этой страницей