1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

О шестисотом

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Соискатель, 7 июл 2012.

1. Здравствуйте!
    Просьба сильно не смеяться над моими вопросами, я здесь новенький. 2 месяца изучал форум и мат. часть, прежде чем написать здесь. :D
    В общем ситуация такая - семьи пока нет, детей пока нет, домашних обязанностей никаких, непредвиденных расходов тоже, работаю и учусь на другом конце Москвы, до работы еду в час пик и поэтому надобности в повседневном авто не испытываю вообще (приходится на метро).
    Захотелось иметь такой аппарат - мерседес s600 в 140 кузове, непременно в лонг кузове и непременно чёрный. Ну мечта, что уж там. Сейчас брать не смогу, а планирую покупку гипотетического аппарата на осень или на конец года.

Есть несколько проблем -как я уже сказал, я внимательно изучил почти весь этот форум, весь олдмерин по 140 в общем и по 600 в частности, так вот, с учётом цен на запчасти и расходники я буду готов выложить за автомобиль всего лишь 200-250 тыс. Ну, может, максимум 300. За эти деньги хотелось бы получить не совсем ушатанный аппарат, чтоб с 5 метров лкп вылядело приемлемо, чтоб салон не совсем облезлый ну и чтобы ехал нормально... В общем, далеко не идеал, но и не совсем развалюху... Исключительно как авто выходного дня и как игрушка, чтоб глаз грел. То есть повседневное использование каждый день, езда за картошкой в деревню, стрит-рейсинг и прочая фигня не планируется. Гараж просторный продуваемый имеется.