1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Новый Cadillac Escalade. Как вам?

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Flokpulman, 8 окт 2013.

  1. Flokpulman

    Flokpulman г.Ленинград

    Компания Cadillac подробно рассказала о внедорожнике Escalade 2015 модельного года, премьера которого состоялась 7 октября в Нью-Йорке.
    Новый Escalade построен на общей платформе с рамными внедорожниками Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и GMC Yukon, которые недавно также сменили поколение. Как и эти более демократичные модели, Escalade в целом сохранил прежние шасси и трансмиссию. Полный привод подключаемый, а коробка передач — единственно возможный 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80.
    Для улучшения характеристик уже известный 6,2-литровый двигатель V8 подвергся модернизации, благодаря чему его мощность выросла на 5% (до 420 л.с.), а крутящий момент — на 10% (до 623 Нм). Экономичность должна обеспечить система деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Для этих же целей работают активные аэродинамические заслонки в решетке радиатора.
    Из других технических новаций — новые светодиодные фары и задние фонари, электроусилитель руля с переменным усилием, а также адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с режимами Tour и Sport, которая доступна уже в стандартной комплектации. Для уменьшения общей массы ряд деталей выполнен из алюминия, включая капот, дверь багажника и колесные диски (в стандарте 20-дюймовые и опционально на 22 дюйма).
    Появились новшества и в сфере безопасности. В частности, новый Escalade способен самостоятельно тормозить при движении вперед и назад на небольших скоростях. В автомобиле есть системы слежения за «мертвыми зонами» и контроля пересечения линий разметки. Сиденье водителя способно предупреждать водителя об опасности на дороге с помощью вибраций, а специальная центральная подушка безопасности на передней панели обеспечит дополнительную защиту. В случае опасности аварии электроника обеспечивает автоматическое натяжение ремней безопасности. В состав противоугонной системы вошли датчики вторжения, наклона, разбития стекла, а также система OnStar Stolen Vehicle Assistance, позволяющая обнаружить угнанный автомобиль по сигналам со спутников.
    Новое поколение Escalade будет выпускаться в двух вариантах по длине. Самый крупная версия ESV будет на 355 мм больше стандартной по колесной базе и на 508 мм — по общей длине. Благодаря этому освобождается больше места для пассажиров на третьем ряду, а багажник становится вместительнее на 60%.
    Особую гордость создателей внедорожника вызывает интерьер, работу над которым сравнивают с изготовлением дорогой мебели. По заверениям Cadillac, сиденья внедорожника стали более рельефными и функциональными: уже в стандарте водителю и переднему пассажиру доступны подогрев и вентиляция, а пассажирам второго ряда — подогрев. В салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции и активной системе шумоподавления. Как другие новые модели марки, новый Escalade получит в стандарте информационно-развлекательную систему CUE с сенсорной панелью, 8-дюймовым центральным дисплеем, возможностью голосового управления и распознавания жестов. Кроме того, автомобиль позволяет менять цветовую комбинацию щитка приборов и проецирует основные данные на ветровое стекло. Для задних пассажиров стандартной по длине версии доступны развлекательная система с Blue-Ray DVD и общий 9-дюймовый дисплей на потолке, а в версии ESV присутствуют два отдельных 9-дюймовых дисплея.
    Производство Cadillac Escalade нового поколения начнется весной 2014 года в техасском городе Арлингтон.
    Нынешнее поколение Escalade в России предлагается с одним вариантом колесной базы и двигателя (6,2-литровый V8 мощностью 409 л.с.) по ценам от 3 063 000 рублей.
    [​IMG]
    На премьере нового Cadillac Escalade в Нью-Йорке
    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
    Официальные фотографии нового Cadillac Escalade

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Sledopyt72

    Sledopyt72 Club administration

    Кто как - а я тащууусссссьььььь!
     
  3. Admin

    Admin Banned

    Мне не нравиться!
     
  4. По мне так неплохо . только бензина кушает как танк. И не едет при этом. Как на асфальте так и по бездорожью .
     
  5. Немец

    Немец VIP grade

    а мне очень понравился!
     
  6. Sledopyt72

    Sledopyt72 Club administration

    Если я не ошибаюсь, то на прежнем был постоянный полный привод без блокировок. Типа ха-пятого. Или ошибаюсь?
     
  7. Гамно! Как и предыдущий.
     
  8. Flokpulman

    Flokpulman г.Ленинград

    А по мне так Супер. И выглядит тоже соответственно. На локомотив похож :) В общем для меня теперь лучше внедорожника пока и нет, ну может только Хомяк Х2.
     
  9. Admin

    Admin Banned

    Мнения разделились...
     
  10. Flokpulman

    Flokpulman г.Ленинград

    И хорошо. Это же обсуждение. Диалог.
     

Поделиться этой страницей