1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Кабан дизель 3 или 3.5L...или 2.8 бенз?

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем MER_CEDES, 4 фев 2014.

  1. Всем привет от новичка на данном ресурсе!
    Собственно ни как эту любовь не убить ни к 210 ни к 140 :p Мысль о приобритении данного экземпляра закралась уже давно, поэтому хотелось бы узнать + и - бензина и дизеля и разница в литражах именно на кабанах, и потихонечку начинать искать, так как проект с 210 скоро будет завершен, поэтому хотелось бы обзавестись новым мурзиком.
    Почему сразу дизель? Ну сам 140 брутал, а вся брутал техника на дизеле -корабли, трактора, тепловозы :) Да и прет нехило, (из опыта 2.2 Дизель 210), соляра все же дешевле бенза + есть доступ к ней переодически.
    Стиль вождения вальяжный, никуда не тороплюсь, машина будет браться для себя.
    Спасибо всем за ответы, сильно прошу не пинать, просто объясните мне на пальцах что в кабанах хорошо, а что плохо - с моими запросами.
    Сам я осилил и понял (если не так, то поправьте)
    Дизелей лонгов нет
    Коробку надо брать 6 серии
    Кузов рестайл с 95 и выше годов
    Цена минимум 350-400 тыс, остальное шлак
    Сразу же готовить 100-120 тыр на расходы.
     
  2. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    Из последних строк осилил и понял всё правильно! Но я бы чуток сдвинул ценник где то 450 и выше.

    Из веше сказанного про дизель не согласен!
    W140 это Sкласс! Быть похожим на трактор ему не к лицу! ИМХО.

    И где вы живёте, что у вас соляра дешевле бензина?!
     
  3. ;)
    Сколько людей - столько и мнений, ИМХО кому нравится бенз, кому дизель
    у бенза налог большой, расход большой. дизель достается по вкусным ценам (благо есть знакомые), + расход небольшой
    450+100-120? это уже 550-570 а с учетом переоформления итд ≈600...за 20 летний авто? (это просто лирика)
    1 знающий человек подсказал искать именно 3л дизель (почему спросить не успел) Как в плане эксплуатации сколько в среднем расход на запчастюлины, не дфифцит? Реально малой кровью если что восстановить Кабана? С учетом наличии прямых рук, желания?
     
  4. Denis31reg

    Denis31reg Мошенник Banned

    Ну а вы как хотели, у мерседеса нет года, есть состояние...
     
  5. Я не спорю, но по состоянию за 600 килорублей ведь есть свежие аппараты, например 211 (опять лирика) хочу именно кабана, теперь хочу узнать про их дизеля, так сказать у кого был личный опыт.

    Вот что откопал опять таки по ссылкам

    Самым слабым двигателем является 3,5-литровый турбодизель мощностью всего 150 л.с., который появился на «сто сороковом» в 1993 году. Этих лошадей было явно мало и, несмотря на свою экономичность и неплохой крутящий момент, этот мотор не пользовался спросом. Именно поэтому в 1996 году его сменил 3,0-литровый турбодизель. Несмотря на меньший объем он выдавал 177 л.с. Тоже не шибко много, но этого хватало, чтобы разогнать автомобиль до 206 км/час.

    Двигатели V6 объемом 2,8 л (193 л.с.) и 3,2 л (231 л.с.) тоже позволяли автомобилю разгоняться больше 200 км/час. Многие мастера отмечают, что 2,8-литровый мотор очень часто выходит из строя раньше, чем более объемистые коллеги. Причем, не в силу своих конструктивных недостатков, а из-за того, что в процессе езды его часто раскручивают по максимуму.

    :( Остается искать живой 3л дизель от 95 и выше
     
  6. Только 3.2, 2.8 на 140vом это 104 мотор (рядная шестерка), чугунная и надежная.
    А дизель з.5 (атмосферник)-по звуку напоминающий трактор
    да и 3.0 (турбина) хоть и тише но тоже не далеко ушел
    и найти дизельную машину в достойном состоянии практически не возможно, (они практически все рождались для такси)
    вот и представь реальный пробег авто которое 10-15 лет отпахало в такси пусть даже в европпе.
    то же саиое относится и к машинам с мотором 2.8 при чем не удивляйся что первая на механике быдет включаться к себе и назад, а стеклоподемники будут механические.
    Да и по поводу разгона до 200 км, нива тоже разгоняется до 100 но делает это за 17 секунд минимум.;)
     
    Admin и Denis31reg нравится это.
  7. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    Посторюсь ещё раз: Это S-класс. Это как Геледваген обклееный шильдиками BRABUS, а под копотом "экономичный дизель". Только понты на расстоянии! ИМХО.
    Поверьте моему 9ти летнему опыту владения дизельной машиной. Вся эта экономия съедается затратами на ремонт топливной аппаратуры. Ещё и специалистов не найдёшь! А дядя Вася который трактора с закрытыми глазами на раз-два ремонтирует - НЕ ГОДИТСЯ!
    450+100-120? это уже 550-570 а с учетом переоформления итд ≈600...за 20 летний авто? (это просто лирика) Люди и за 1 миллион и за 2 миллиона покупают достойные экземпляры!
    Он действительно лучше и если можно так сказать "технически современен".
    Кто ищет тот всегда найдёт!
    Невозможного нет ничего.
     
  8. Не для нас безнины...с налогами да расходами на бензин. Поэтому и хочется экономичный дизель, пулять я на нем не собираюсь

    так что остается 2 варианта либо 3л дизель, но надо смотреть всю его подноготную, либо 2.8 бензин
     
  9. Удачи!;)
     
  10. Если бюджет поджимает...может не стоит и заморачиваться о покупке 140?покупать убитого что бы убить окончательно-это не бюджетный автомобиль!140 требует постоянных фин.вложений .
     

Поделиться этой страницей