1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

В общем так...

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем yamato30, 20 дек 2017.

  1. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    Наконец-то меня услышали и кое-что прислали из бумажек :) Теперь настал самый мучительный период - выбор автомобиля.
    Пересмотрел уйму вариантов, перечитал и внимательно изучил множество профильных и клубных форумов по внедорожникам и кроссоверам. Смотрел и в сторону Гранд Чероки, и Тойот, Ниссанов, Фордов и много, много, много чего. Даже тщательно присматривался к Вольво ХС90 :D
    По дороге отсеялись Эксплореры, Чероки, Хайлюксы и Патфайндеры. Немцев не рассматривал принципиально, хотя первое время призадумывался над 3.0 дизельным Туарегом.
    Поездил на всех, пересмотрел лично очень много. На некоторые модели, как например ТЛК-100, я не укладываюсь в бюджет. Хорошая сотка начинается от 1.2 и до 1.7 включительно, а подавляющее большинство продаваемых на Дроме и Авто.ру просто уничтоженные. Не так просто найти хорошую сотку.
    Прадо не понравился вообще (ездил на дизельном), а бензиновый 2.7 не едет. 4.0 да, но они опять же в большинстве отжаты и цена необоснованно завышена.
    Эксплорер очень понравился, едет здорово, 4.6 Тритон - вещь! Но очень слабая коробка. Очень. И снова найти живой экземпляр, а тем боле Эдди Бауэр, чрезвычайно сложно. Продают либо с умирающей коробкой, либо с контрактной (которая неизвестно когда умрет). А вот так называемый ребилд АКПП стоит недешево.
    В итоге на пьедестале оказались марки, как указано ниже:
    1. ММС Паджеро 4 с мотором 3.8 2008-2010 года.
    2. Шевроле Тахо GMT800 2005-2006 года.
    Паджеро у меня служебный уже три года. Мотор правда бензиновый 3.0, слааабенький. Жрет адски, от Междуреченска до Шира (850 км) уходит полтора бака при 100-110 км/час. А вот проехал до Новосиба и обратно на 3.8 - совсем другое дело! Тяга отличная, расход около 14 литров при 120 км/час, динамика вполне себе подходящая для моего стиля езды. Но вот после 120 жор начинается ощутимый и у меня доходило до 18 литров без круиза. В городе прям смело от 18 и до 25 включительно. Ну и конечно Супер селект просто сказка.
    Тахо... :) Отдельная тема. Договорился с товарищем из Таштагола забрать у него на пару недель машину, пока он уехал в Якутию по делам. В распоряжении у меня было не много ни мало 18 дней на опробование. Пацаны! Это просто класс! Вот если Паджеро и Эксплорер тяжелые крейсера, то Тахо это линейный корабль :D Бл*, это такая мощь! V8 Vortek! Тяга дичайшая на низах, ускорение бешенное, очень удобный салон. Рык мотора просто нечто... Но у него вместо катализаторов стоят пламегасители, а банка Борла.
    Значит расход у меня получился от Новокузнецка до Кемерово по скоростной федералке не выше 13.5 литров на сотню, это при 110 км/час. Дальше на 1 литр больше при нарастании скорости на 10 км/час. Выше 120 ехать не интересно, как-то не хочется что ли. Кочек и ям просто не существует, он их проходит незаметно для себя - рама есть рама плюс задняя пневма Авторайда. При крейсерском ходе 80-90 расход падает до 10 литров, наименьший у меня получился 9.7 на сотню.
    В общем я в диком восторге и мои ожидания вполне оправдались. Но есть одно очень существенное "НО" - найти ухоженный экземпляр трудно, а особенно у нас по Сибири. В Москву или Питер я не поеду однозначно, тут даже нет разговора. Есть три машины в Новосибирске, но уже подуставшие. В Красноярске две единицы просто убиты. Один есть у нас в Кемерово, но его история заставляет туда даже не ехать. В Томске есть один, но как-то все очень подозрительно - он из Москвы. Омск отпадает по цвету кузова, хотя машина достойная по состоянию.
    Есть два подходящих варианта, но подальше. А точнее у Дэна в Нижневартовске :) Присматриваюсь к этому https://nizhnevartovsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/19349520.html
    Приехать вообще не проблема - до Новосибирска, а там самолет на Вартовск 01.10 летит.
    Аа, есть еще в Улан-Удэ неплохой, его уже осмотрели. Немного косячков присутствуют, но они устранимы в пределах 30 тысяч рублей легко вместе с работой.
    В общем думаю думу. В этот раз никаких оплошностей типа залогов или ПТС я не допущу :D Опыт у меня колоссальный после владения 140-м. Скорее всего, что в Нижневартовске до конца новогодних праздников его никто не купит. Наверное потому, что таких дураков нет, как я :facepalm: Так что в период до 11.01.18 года буду еще раз все взвешивать и принимать окончательное командирское решение.
    Жду комментариев и советов. И да! Не нужно рекомендовать Х5 или Ауди, англицких тележек и корейцев :D
     
  2. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    Тахо в этой будке как-то уже не алё совсем. Старый уже. Хотя если выбирать между ним и паджеро, то выбор очевиден. На хайлендер не хватает?
     
    yamato30 нравится это.
  3. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    Хайлендер неожиданно дорог оказался, от 1.1 o_O Хотя машина хорошая, мне очень понравился. Такой суммы у меня нет
     
  4. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Мне кажется, что в эту сумму можно найти TLC 100 или 105... Пусть подальше, зато служить авто долго будет.
    У меня трое знакомых, важные дядьки, ездят на 105ых мостовых, довольные. Причём у одного из них два 570х, но чаще всего вижу на Крузаке.
    У этих троих денег хватает взять любой автомобиль, но видать практичные.
     
    yamato30 нравится это.
  5. Денис*86

    Денис*86 Club administration Команда форума

    Если соберёшься, звони, пиши, буду рад встрече! :drink:
     
    yamato30 нравится это.
  6. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    Конечно :)
     
  7. yamato30

    yamato30 Военный консультант

    Дизельные да, конечно практичнее, в том числе и по проходимости. А вот бензиновые жручие порядочно, а мне это важно на трассе. И мне не нужен вездеход :) Для поездок в тайгу у меня есть служебный "Урал", там вообще 6WD, все блокировки и цепи до кучи :D У нас 105-е популярны у охотников и рыбаков, ползают везде.
     
  8. BAROY

    BAROY Super VIP grade

    Ну как тебе не нужен вездеход:facepalm: а до урала на чем будешь доезжать:D:D:D:D
     
    yamato30 нравится это.
  9. BAROY

    BAROY Super VIP grade

    По теме! Тоесть вот этот вот крокодил с объемом 5,3 жрет меньше кукурузника???

    Бери тойоту!!! Можно еще секвойю посмотреть первую!
     
  10. BAROY

    BAROY Super VIP grade

Поделиться этой страницей