1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Кабан дизель 3 или 3.5L...или 2.8 бенз?

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем MER_CEDES, 4 фев 2014.

  1. Ervin19

    Ervin19 VIP grade

    ну как владелец W140 S300TD с 2008 года позволю вклинится, конечно машина не без недостатков и дизель не без болезней - идеи о том, что на дизеле можно наэкономить полный бред, в итоге эта сумма выравнивается, просто платишь ты не ежедневно а раз в год, за замену свечей например 6000 руб, а если не выкрутится хоть одна - 60-80 тыс руб с запчастями, про морозы всё правда обычно при температуре ниже от -21 до -25 зависит от того где заправился придется ездить пешком, соответственно 1-2 недели в год, вебасто будет стоить 50 тыс руб, поэтому такси дешевле. Любая запчасть (патрубок, ГУР, поддон) по двигателю только оригинал из германии под заказ 1 месяц. Тарахтит как трактор и некоторая вибрация присутствует, машина оснащена ТНВД, любая проблема с ним от 8 до 80 тыс руб. В итоге со всеми приключениями машина ест 100-150 тыс руб в год, если действительно следить, покупать оригинал и достойный неоригинал. Я покупал авто с пробегом 242 000 км и на нем была родная подвеска с завода и его только катали и практически не обслуживали. В итоге если не заморачивать себе голову и тупо тратить 10 тыс руб ежемесячно на запчасти и ремонт, то машина не парит мозг и не бьет по бюджету. Выходит дешевле чем запустить какую-то проблему и потом решать её за гораздо большие деньги.
     
    MER_CEDES и Владимир W140.3.2 нравится это.
  2. Ervin19

    Ervin19 VIP grade

    да про 10 тыс руб в месяц это с учетом резины, страховки, дисков, ну и т.д., не надо думать что он тупо на 10-ку в месяц ломается)))) Да и масло менять надо каждые 7 тыс км, а это 2 канистры+ фильтр.
     
  3. Полностью согласен! Спасибо за ответ!
     
  4. Вот позволю себе несколько слов по данной теме. Почему именно дизель либо 2.8 бензин? Почему не 3.2?? Вы хотите экономить на налоге???-Зачем Вам тогда вообще S клас?? Не забывайте что вес у машины не малый и слабенький моторчик ему не в жилу! Это для w210 мотор 2.8 очень даже не плохой но не для стосорика. И вообще ,машина такая не для экономии .
     
    BlezPascal нравится это.
  5. А мне нравится, в тех дизелях , тракторное тарахтение,наверно солярка уже в крови.Современный дизель ,на слух, не все и отличат от бензинки.Удивило, что на новой дизельной КИА -Соренто, у знакомого, вибрация присутствует даже на сидушке.У меня на старых машинах такого не было,только на руле чуть чуть на холостом ходе.
     
  6. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    Согласен. Глупо пытаться экономить и при этом расчитывать на покупку W140. Разница цены на топливо между моделями хоть и будет ощущаться, но по сравнению с затратами на поддержание его в хорошем состоянии эта разница не покажется большой.
     
  7. В конечном итоге все сведётся к тому что будет на тот в момент в наличии, почему дизель?- да он простой как 3 копейки, поему 2.8? да не спорю, 2.8 мало для стосорика, 3.2 будет оптимал
     
  8. Denis31reg

    Denis31reg Мошенник Banned

    Золотая середина!
     
  9. осталось найти, а пока продолжаю проект с 210...эххх умели же делать Мурзиков
     
  10. Admin

    Admin Banned

    Вот по поводу умели делать Мурзиков,всегда хочется поспорить...но не буду.
     

Поделиться этой страницей