1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

350 d

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Artur, 2 май 2011.

  1. Всем привет. Вот подумываю о S 350 TD 1996. Как считаете,хороший ли вариант? И может подскажите какие в нем болячки,где и на что лучше обратить внимания.. Буду очень благодарен!
     
  2. привет ! у меня такой аппарат ! что именно интересует ? 350тд 96год
     
  3. ребят в 96 году, по моему ,уже 300 тд шло как уменя или я ошибаюсь.?
     
  4. С августа 1996.
     
  5. Про мой 3.5 (выдернуто из другого контекста, потому извините, что на ты):

    ....Езжу ежедневно круглый год и везде.
    Мой пробег на данный момент 110.000 км (на одометре 480.000).
    В целом по авто затраты такие же, как у бензиняк: стойки переднего стаба- раз в год, дешёвые нижние шаровые- на 60.000, те остальные сайлентблоки, которые менял штук 8-10 (на всех ещё значёк мерседеса был), больше о себе не заявляли.

    По двигателю- если машина "под жопу" на каждый день, то ничего лучше дизельного мотора среди мерседес W140 ты не найдёшь. Какой бы пеной не покрывались рты тех, кто ездит на бензиновых))) В подтверждение, хотя бы сравни в темах про двигатели здесь и на старом форуме два соотношения, а именно:
    соотношение количество вопросов по дизельному ДВС к количеству "дизелистов" с соотношением вопросы по бензиняке к количеству бензиняк )))))
    Думаю, и на первый взгляд видно, что дизельный мотор изначально надёжнее неимоверно. Иначе и фуры бы бензиновые ездили....

    Про тягу.
    Если ты знаешь, то при разгоне мы, в первую очередь, чувствуем крутящий момент и лишь на высоких скоростях проявляются лошадиные силы. А крутящий момент в моём дизеле (ОМ603) 330 Нм ( в 2.8 (М104)- 270Нм, 3.2(М104)- 315Нм, 3.0d(ОМ606)- 330Нм) . Потому скажу, что в городском потоке ты точно не будешь чувствовать себя ущербным))) По трассе, конечно, хочется больше (я, например, 6.0 себе буду покупать рано или поздно, как раз для дальних путешествий))), но и того, что есть, при умелом пользовании, хватает вполне.
    Кстати, когда я недавно встречался с нашим соклубником и его другом, приехавшими на S320, то, когда мы на моём ехали на кабак, у них возникло ощущение, что со светофора мой разгоняется побыстрее)))

    Про затраты.
    Честно, точно не скажу,- не считал никогда))) Ну, масло в двигателе меняю раза четыре- пять в год, это у нас где-то по $120 выходит, в коробке- раз в 50 тыс (тож баксов под 130), в остальном, всё зависит, насколько ушатанного возьмёшь. Сайлентблоки, как уже говорил, меняются один раз, притом они совсем недорогие. Жидкости все не запускать, как завод любой рекомендует (это даже считать смысла вроде нет).
    Вот, в начале года, о чём тема есть на старом форуме, АКПП свою сам перебрал- в $300 вложился.
    А по двигателю (тьфу-тьфу-тьфу) я пока только один компенсатор поменял- он у меня лопнул, что ООООчень не характерно (никогда такого не слышал больше в жизни))))
    Езжу за городом всегда 130-150 км/ч.
    Подытожу.
    Если есть возможность, то, конечно, бери 3.0d (ОМ606), он поновее, лошадей на 27 больше, соответственно, побыстрее, чуть экономичней...
    Но и 603 тебя будет только радовать, при адекватном к нему отношении)))
    Короче, если машина на каждый день- бери дизель.
    Если есть другая "под жопой", то бери 5.0- он оптимален из стосорокетов для души, но как вторая машина, если заработок средний.
    Если вообще заболеешь, как я, то возьмёшь 6.0 на выходной день)))))
     
  6. Зеркала болтаются чутка.. В копейку встанет замена или нет? И когда открываешь капот,то воняет саляркой. Я просто никогда не имел дизеля,может так у всех... Да и вообще,капризный этот дизель или нет? Одни говорят,что как трактор,все похер,другие говорят,что требует большого ухода...
     
  7. Спасибо,друг! :) В том то и дело,что выбор у нас не велик из 140.... Два подходящих варианта 350ТД или 320... Вот и колебаюсь.. :)
     
  8. соляркой воняет, но не сильно. дизель вообще не капризный и не прихотливый в плане топлива, но масло менять надо чаще чем в бензиновом
     
  9. И вид,как будто задница осевши.. Что то серьезное с подвеской или просто саленблоки какие... Или просто так кажется? А как вообще подвеска,в 96(г.) кузове,подушки уже стоят?
     
  10. Какие такие подушки ? [​IMG] Подвеска 140-вых принципиально не отличалась на всём протяжении выпуска.
    Присевший- так это, скорее всего, пружины уставшие, или парочка сайлентблоков (не дорогих, кстати), не думаю, что стаканы сгнили)))
     

Поделиться этой страницей