Всем привет. Меня зовут Саня, я из Новосибирска. Моя любовь к 140му проснулась после сериала "Бригада" с тех пор я болел этим авто. В потоке увижу, провожаю взглядом, вскорем времени я обзаведусь бюджетом в 300-350т.р и хочу купить 140, хоть родители и тесть отговаривают, машина не по бюджету, она старая, только сосать деньги будет. Я понял так, читая инет и общаясь с владельцами, если купишь хорошего кабана, проблем знать не будешь, купишь плохой, много денег на него потратишь, в последнем случае мне это будет очень тяжело, так как женился и сейчас все деньги в семью. Никогда я опыта с мерседесом не имел. За машиной поеду в Москву с другом, который вытаскал всю Белоруссию и из Москвы возит авто на продажу, сам он бывший автогонщик и сам машины собирал, по этому он мне поможет проверить тех. состояние авто и не потеряться в Москве. Но со 140выми он лично не работал. Для меня в приоритете при покупке, это хорошее состояние, по кузову пусть будут косячки, это можно покрасить, главное движек, коробка, ходова и что бы с электрикой все норм было. Понял, что только не пневмо подвеска, дорогой ремонт и не для сибирских условий. Только черный цвет и конечно что бы радовала комплектация с черной кожей и отделкой, присосками, шторками, парктроником, раздельным климатом и т.д. Москва, потому что там больше хозяйских мерсов, выбор больше, и цены конечно ниже. Помоги в моих вопросах с ответами: 1) Мой друг дал совет рассматривать 5 литровые движки, ибо они самые надежные, но меня пугает расход 16л, как пишут в инете, это так? Если да, еще терпимо. Налог на авто, читал, что старше 10лет авто, там ниже налоговая ставка и часто встречаются авто, где занижены л.с? 2) Как надежность у дизелей с 3.0 объемом, там лошадей больше, чем у 3.5 и как вообще дизеля в эксплуатации? 3) Если на 5.0 поставить газ, вредно это для них? 4) На что вообще нужно обращать внимание при покупке и какой мотор все-таки выбирать? 5) Вот как я понял с 95г пошел рестаил, лучше же искать именно с этого года авто, ведь там много доработок и много новшеств? 6) Вопрос финансовый! Как часто требует ТО такая машина, сколько в месяц нужно тратить на нее без бензина, хотя более правильно спросить, сколько стоить подготовить к зиме, замена масла, колодок и т.д. 7) Что вообще она любит при ТО? 8) Как у них с АКПП? 9) И вообще дайте совет пожалуйста. Почему 140? очень люблю четкие, серьезные, брутальные черты кузова, когда машина притягивает взгляд. Восхищает надежность, на столь большой возраст. Стремлюсь сам к успеху, серьезности, уважению и уверен, что автомобиль такой марки, будет это подчеркивать. За ранее спасибо. С уважением к вам, владельцам настоящих автомобилей!
я серьёзно. очень не дёшев в обслуге, если содержать в должном состоянии. за 350 будет не должное состояние. примерно сотку если готов в год в авто положить, не считая налогов и ГСМ, то бери.
какова должна быть стоимость в том состоянии, где только мелкий ремонт и просто обслуга ТО, я на дроме читал, где парень за 340 000 купил кабана и за 4 года только подшипник в ступице поменял
не верьте в сказки. за 350 вы купите труп. тем более вас беспокоит расход топлива. возьмите что нить проще
охотно верю. но вот только бедный следующий владелец этого мерседеса. почитай форум, тут хватает инфы и учитывая твоё географическое положение, увеличь бюджет и закажи себе кабана с Япии.
посмотри дома, у вас по 140 выбор хороший практически самый большой из регионов и если упорно искать то по случаю можно и выхватить живой аппарат за реально не большие деньги опять же дома и стены помогают меньше шансов на кривые доки налететь а в отстальном поддержу SS http://www.youtube.com/watch?v=OXOClZH- ... sr:mrgreen:
viewtopic.php?f=21&t=186 viewtopic.php?f=21&t=117 viewtopic.php?f=21&t=468 viewtopic.php?f=21&t=623&start=30 viewtopic.php?f=7&t=24 viewtopic.php?f=21&t=220 viewtopic.php?f=21&t=113 Всё пооригинальней. Крайне надёжные первых лет выпуска (722.3-722.4), подороже из-за 5-передачи в ремонте, но практически такие же надёжные 722.5, плавные и динамичные, но дорогие в ремонте и требующие аккуратного отношения 722.6. Из-за больших уже пробегов и неаккуратного, вследствие огромной же надёжности, отношения, большинство через тысяч 100-150 потребуют ремонта хоть какого либо. Обычно- проблемы с задней передачей- очень простой ремонт, но, тем не менее, гнут за него (необоснованно), как за четыре-пять б/у коробок. viewtopic.php?f=21&t=183