1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я смотрел это авто...

Тема в разделе "Продам", создана пользователем maxparazit, 20 июн 2011.

  1. Оо=|=оО

    Оо=|=оО VIP grade

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54009857-310c.html
    Гораздо получше. Салон - ок. Перекрашен полностью. Со слов хози, масло в коробке за два года владения не менял (говорит вообще не надо :rolleyes:), что было до него вообще хз.
    Пластиковые молдинги и проч, неплотно прилегают к кузову, хром рыженький.
     
  2. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    Оо=I=оО, я думаю ещё пяток просмотренных Вами машин в данной ценовой категории и Вы согласитесь со словами Алексея:
     
  3. Оо=|=оО

    Оо=|=оО VIP grade

    Смотря какой простор, а то можно влететь и на бескрайние просторы капитального ремонта/замены основных агрегатов. :)
     
  4. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    На такие затраты можно попасть с машиной стоимостью и в миллион! Страховка и гарантия на наши машины не распространяется! :)
     
  5. Оо=|=оО

    Оо=|=оО VIP grade

    Вы и другие фанаты - кабановоды хотя бы не будете говорить, что масло в коробке менять вообще не надо :D
    История машины худо-бедно будет ясна хотя бы.
     
  6. Gin

    Gin club administration Команда форума

    Смотрел данное авто остались хорошие впечатления, только не люблю тонированную оптику. http://www.abw.by/allpublic/sell/3942617/
     
  7. Gin

    Gin club administration Команда форума

  8. Это либо весь салон меняный либо не 600 ый!
     
  9. Gin

    Gin club administration Команда форума

    Салон скорее всего.
     
  10. Смотрел вот этот автомобиль:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58404490-1fcea.html

    Скажу сразу – в чудеса за 300 рублей не верю, примерно понимал какая картина предстанет перед глазами.
    Но, вдруг кому-то мои заметки покажутся полезными.

    Из плюсов – один из лучших кузовов в родной краске, которые видел воочию из передвигающихся по МСК.
    Машина реально прибыла из Челябиска – соответственно, ржавчина только возрастная
    Немного подцветает крыло у пассажирской стойки
    Под арками ничего не заметил
    Поддомкратники без каких-либо намеков на бяки
    Двери – все чисто! Даже водительская не просевшая в плане петель! Немного хреново закрываются передние – замки, видимо, устали жить.
    В багажнике под батарейкой и чейнджером есть налет ржавый + пару мест под запаской, но без дыр и намеков на них.
    Климат работает норм. Переключает с горячего на холодный (особо не прикапывался). Вентилятор – just дует во всех диапазонах.
    Итого: Кузов очень порадовал. Не музей, но заслуживает уважения для 20-летнего образчика.

    Двигло – на честное 4- (минус за диапазон давления с 2-3), работает ровно.
    На машине все-еще живы катализаторы (катализатор)
    Сухо, подтеков масла и проч. не заметил при осмотре внешнем (движок не мылся)
    Я бы дроссель помыл, свечи с маслом поменял и все. Ну, по весне – антифриз, фильтра и помывка радиаторов – привычка с 7 БМВ. На диагностику не ездил – т.е. оценки на 100% субъективны.
    Подвеска? А я не услышал))) Даже катаясь с открытыми окнами с пассажирской стороны (см. ниже) Аморты задние можно было бы и поменять, но не критично. Машина рулится просто шикарно.


    Теперь из минусов:
    Пробег 170 т.км – не верю, да и фиг с ним.
    В салоне мамонты ездили – судя по передним сиденьям, обивкам дверей. На задней двери вообще оторвана от пистонов – держится на сопле. Кнопки вытерты и вдавлены (никогда не понимал людей, которые имеют привычку жмать на кнопку «до победного») По салону - комплектация весьма небогатая, все на ручном приводе (зато проблем меньше :) )
    Кстати, был уверен, что у всех 140 руль регулируется в 2х плоскостях, а в этом экземпляре он только "на себя-от себя" движется. Во, блин.
    Зеркало обзора с пассажирской стороны сломано (сбито), держится на соплях
    Люк – мертвец (Он еще и железный), трещит, перекашывается и не открывается.
    Поводок водительского дворника «не выпрыгивает»
    Заднее стекло – в мясо!
    ЦЗ – от колхозной сигналки работает, из родных – три ключа
    ПТС – не понял я сего документа – показался странным, хотя, снятие – постановка в ГИБДД, проведенные 09.2013 никаких косяков не выявила.
    Не работают стеклоподъемники по водительской стороне (водительский убит совсем по механике), пассажирский – скорее всего - глюк электрики.
    Эх, купил бы я эту машину со всеми салонными чудесами, если бы не… КОРОБКА. Как человек, сменивший много БМВ, для меня коробка – это больное место, мучительные ремонты, разборы полетов с горе-мастерами… Не дай Бог таких впечатлений. В общем, оно перебрано (со слов владельца) челябинскими кулибиными с применением чугунных фрикционов и прочих литых элементов. В общем, коробас на машине настолько суров и своенравен, что может смело возглавить автомобиль и двигаться только в удобном для него режиме. Итог - менять нафиг надо на контрактную, перебранную нормальными мастерами и проч.


    Вроде, все…
     

Поделиться этой страницей