1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Тагаз Тайгер

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем che013, 11 окт 2013.

  1. вот такой вот авто Тагаз тайгер )) ссаньенг русского производства .... чисто случайно наткнулся на то что движок какой то знакомый .. 3.2. ну очень похож на двигатель моего кабана ... или я ошибаюсь ? кто сталкивался с данным брендом какое мнение ?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. ну да.. на тагазе стоит мериновский движек.. это же ссанг йонг корандо.. а ссанг йонг от мерса все ставит силовое.
    у обычного тайге, у которого 2,3 стоит 111 мотор, а вот коробка там слабая.. часто слышал нарекания по этому поводу.
    а на 104-й движе вроде как мерседесовский автомат пихали.. вот только какой серии не знаю.
    по ходовке: часто гнут нижние рычаги . там к ним торсион прикручен, вот в этом месте и гнется(правда это слышал от ребят,которые данные авто чаще по бездорожью таскают, чем по асфальту)
    Еще именно у тайгера есть гиморой с полным приводом.. точннее не с самим приводом, а с вакуумной системой, которая его включает: зимой замерзает.
    а в целом аппарат нормальный. стоит своих денег
     
  3. Admin

    Admin Banned

    Да,это именно 104-й мотор.
     
  4. Парни, а расскажите-ка мне вот что: чье производство этого М104?
    И как он - абсолютно ли идентичен с "теми" М104, из 90-х?..
    Качество комплектующих, полагаю, ухудшилось, и они уже не выходят столько, сколько на "наших" "кабанах", однако если "эти" 104-е можно смело поставить на W140 (или на те же W210) вместо "тех" М104, а не покупать у Васи на разборке подудроченный М104 - то это же еще один большой плюс в пользу машин с мотором М104. Ведь давно не секрет, что М119 когда-то закончатся даже на нероссийских разборках...
    К тому же "эти" М104 можно, как я понимаю, заказать абсолютно новыми в магазине запчастей Ssang Yong.
    Или я что-то недопонимаю?..

    Просто рассуждаю по аналогии с моторами Cummins: мои товарищи заказывают на эти моторы запчасти с таких же, но новых китайских, в магазине запчастей на грузовые китайцы.
     
  5. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    Пля....это что получается, можно запчастями в салоне ТАГАЗ затариваться?:eek:
    я в ах...е:confused:
     
  6. Admin

    Admin Banned

    Ну это маловероятно,кое что подходит,но...да и цены выше чем у дилера Мерседеса.
     
  7. ага.... только ценники в салоне тагаз выше.. да и ждать дохрена..
    по поводу установки движка от тагаз:
    был у меня такой горький опыт, правда машинка была ниссан.
    итак, звонит клиент, говорит: движек словил клина. машина ниссан алмера в 16-м кузове.. я звоню свои товарищам с владивостока, говорю какая машина, год выпуска, страна выпуска(англия), какая проблема.. для полной уверенности даю вин код.
    Итак , нужен б/у движек на данный авто. получаю ответ, что есть такой же двигатель, только с праворукого ниссана.. 15 тыс+доставка. связываюсь с клиентом, тот дает добро. отправляют движет. приезжает, привозим его в сервис, внедряем..и ни хрена не можем завести.
    стали разбираться.. у японсокго движка не оказалось датчика колена.. хрен с ним... берем со старого... не заводится.. вскрываем клапанную крышку.. а там другие распредвалы(у данного ниссана регулируются фазы, на новом движке тоже есть такое). в общем меняем распредвалы.. .хер там.. не заводится..
    сидим , ломаем голову..
    забыл написать.. у английского нисссана дросель электронный, а у японского механический...
    ну так вот , сидим, курим форумы, мануал.. вроде все сделали правильно.. единственное, осталось залезть, и поменять гребенку в колене..а это работа не из легких. и сервис денег за
    неё просит немерянно. но выхода нет меняем гребенку... и о чудо.. все заработало.
    Итог: два одинаковых движка. а начинка все таки разная.. точнее поршня, колено, блоки , головки , датчики одинаковые. а вот фазы для датчиков, соотвественно прошивки в мозгах разные. мало того, экологически грязнее был все таки японский двигатель.. то есть он не светился от фокусимы по ночам, а тупо принадлежал к другим экологическим требованиям(один датчик кислорода, дроссель механический). Естественно движки поменять местами можно.. только полностью в сборе с мозгами..
    потрачено по деньгам: 15 тыс движек+5 тыс доставка в москву+2тыс доставка в сервис+25 тыс установка... в принципе, достаочно было поменять колено(клиента так изначально на бабки разводили, что он не смог даже вскрыть движек, что бы узнать что там реально сломано), которое стоит новое 15 тыс, ну и вкладыши. если у слесаря руки не из заднего места, то данно едействие можно было сделать без снятия башки и поршней....
    это я к чему...
    Серег, 104 двигун для мерса производился в 90-х годах, и в мозгах он прописан под те условия.
    Ребята из кореи все таки немного переделали по новый век. соответсвенно можно нарваться на разные показания для датчиков. то есть в машину ты его поставишь.. но не факт , что это все полетит без толкового электрика
     
    Серж W140 нравится это.
  8. Очень логично все расписал, Леха, спасибо!
    Да, видимо ты прав, не могло же спустя 20 лет абсолютно все остаться как было... Корейцы же! Наверняка что-то доработали)
     
  9. Датчики там практически такие же ,просто прошивка у Эбу другая. По акпп -вполне себе надежны! Да и на 2.3 акпп тоже мереновская.
     
  10. patrond

    patrond VIP grade

    как то довелось прокатиться на стареньком СангЙонге Musso 3.2.. еще корейской сборки.. динамика была потрясающая)) думал будет овощ)) а когда нажал на газ, понял что это вам не хрен с орешками(С)... )))
     

Поделиться этой страницей