1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Oldtimer - Москвич 412 (ИЖ)

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Admin, 18 авг 2013.

  1. Приветствую, коллеги! :)
    На 412 кузовню можно глянуть на москвичевском форуме, еще на разборках в районе ш. Энтузиастов и Некрасовке, как минимум. Лучше начать с форума.
    Автору: Алексей, а как планируете восстанавливать: технически полный оригинал или допускаются отклонения? Дело в том, что тормоза на них (гидравлика) оставляет желать лучшего, старые главные тормозные цилиндры текут, манжеты приходят в негодность, но и новые не лучше! Проходили, 4 года один 2140 откатал и на втором уже третий год, рука не поднимается продать. Также интересуют передние тормоза: диски или барабаны спереди?

    Есть у меня на него советские противотуманки и троса ручника новые, себе брал по ошибкн, на 2140 другие.
    Также могу проконсультировать по ремонту и оказать посильную помощь
     
  2. Admin

    Admin Banned

    Добрый день! Планирую восстановить полность ориганольное состояние,ни каких отклонений,про тормоза согласен,не очень они,совсем не очень,но будем стараться довести до ума...сейчас не могу сказать какие тормоза спереди,думаю что барабанные,спасибо за предложение помощи,если будут вопросы,обязательно обращусь!
     
  3. Admin

    Admin Banned

    Нашел в машине очень интересный исторический документ (на фото),чек на покупку с подписью бухгалтера,и бортовой журнал автомобиля,хозяин скорпулезно все записывал,каждый шаг...почитаю в свободное от работы время...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Admin

    Admin Banned

    Фотосессия...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Admin

    Admin Banned

    В первую очердь будем устранять кузовные проблемы,их не много,видимо в результате того что машину накрывали чехлом,или может капало на нее в этом месте,вообщем хрен знает...коррозия,глубокая на задних крыльях,и вмятина на заднй правой двери,больше проблем нет вообще,все идеально,правда замят передний бампер,но это не проблема...проблема будет подобрать краску,так как красить весь не будем,в ретро мире цениться максимально возможное количество родной краски,естественно отполируем его весь...по салону проблем тоже особых нет,под чехлами практически новые сидения,есть мелкий колхоз,такой как не штатное реле дворников,ручка КП...надо поменять руль,какой то он,не очень хороший.
    По технической части,в первую очередь надо заменить генератор,и разобраться с тормозами,и естественно сделать ТО.
    Надо купить новые колеса,и покрасить диски,поставить на колеса филлеры (белые полосы),почистить хром,поменять местами фонарики,завершающим этапом купить всякие ништяки типа боковых зеркал,сделать уборку салона.
    Кузовщиной начнем заниматься на следующей неделе,стоим в очереди..

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Ага, первый вопрос: машина для души, раз-два в неделю выехать по выходным, я правильно понял?

    По поводу тормозов: я так понял, там главный цилиндр вообще старого типа, без усилителя? Надо смотреть, я тоже за оригинал, но когда за два месяца меняешь 3 гтц... Поставил лукас от святогора, так куда безопасней чем с родным, если сделать аккуратно, то будет почти незаметно. Естественно, на усмотрение.
    Второе-карбюратор. Серийно на них ставились к-126н как у вашего, так и дааз. Последний куда лучше, менее капризный и не требующий вмешательств после регулировки долгое время.
    Распределитель зажигания там старого типа, сейчас такой искать замучаешься, для нового нужно переделывать привод, что тоже не есть хорошо. Старого типа у меня есть наполовину разобранный, можно собрать, еще поработает., если понадобится, то можно сделать.
    А вообще, глянуть бы его, может, еще что вспомню, за шесть лет владения таким пепелацем много чего узнал))
    Ну и в плане поиска запчастей могу помочь.
    Сами будете делать или сервис привлекать?

    И, да, противотуманки и тросы ручника ждут вас в гараже в крыле неподалеку от вашей старой работы, мне они не подойдут, вам же пригодятся.
     
  7. Кузов-для 76 года норм, вопрос по порогам, днищу, лонжеронам и т.д.
     
  8. Admin

    Admin Banned

    Машина для души и участия во всяких ретро фестах,естественно буду кататься иногда в хорошую погоду!!!
    Конечно можно аккуратно заколхозить тормоза,потому как мне уже говорили,что родные ну совсем плохо...карбюратор пока трогать не буду,работает вроде нормально,видел такой новый в продаже,зажигание мне рекомендовали поставить электронное,но получается совсем колхоз!!!
    Если интересно можете приехать посмотреть,покажу с удовольствием!!!
     
  9. А вот зажигание я бы не трогал, максимум поменял бы катушку на новую такую же. У меня родная система зажигания позволяет спокойно заводить двигатель до минус тридцати. Ну и люфт бегунка надо глянуть чтобы понять нужно ли менять распределитель. Зазоры если что можно выставить по щупу, да и найти не использованный советский распределитель зажигания, уверен, реально, раз я прошлой зимой нашей. Правда, у меня тогда была проблема не в нем, а в катушке.
    Контакты в личку скиньте, можем договориться насчет времени, приеду гляну в ближайшие дни.
     
  10. Admin

    Admin Banned

    Я вот тоже не хочу менять зажигание,да и не буду...
    Мой телефон +7 (985) 727-5-140
     

Поделиться этой страницей