1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я бы купил (ссылки на продающиеся машины)

Тема в разделе "Продам", создана пользователем 78rus, 19 май 2011.

  1. Везде есть свои особенности. В некоторых регионах, например, мотор не смотрят, а в некоторых даже номер сличают.
    Да и ты правильно сказал, если завернули, по справке можно оформить, только бабло плати...
     
    cbr1100xx нравится это.
  2. ты сможешь оформить менее мощный мотор и снизить лс, потом вернуть обратно свой, но уже с прежним мотором он официально не переоформится+ на дороге в теории можно залететь, но учитывая, что изначально модель е420, то норм, главное чтобы в стс не прописывали в особых отметках
     
    cbr1100xx нравится это.
  3. в сша как раз проще намного со свапами, главное экологич нормы в ряде штатов
     
    cbr1100xx нравится это.
  4. Я к тому, что в разные законы в штатах.
     
    Митяй нравится это.
  5. это развод на предоплату, зеки нашлт нишу- постоянно янгтаймеры типа из японии без доков по цене ниже закупки там в несколько раз)))
     
    cbr1100xx нравится это.
  6. ну да, где-то вообще все проще, типа флориды
     
    Max S нравится это.
  7. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    я у себя изучал,правда было это года 3-4 назад,может щас конечно что то поменялось,но тогда было так(это при том,что на тот момент были связи в гибдд)
    мне сказали,что чтобы поставить 6.0 в 3.2 нужно разрешение от оф диллера,это даже при том,что этот мотор с завода ставился в такой кузов:facepalm:
    я же все таки не какой нибудь там тойотовский двигун хотел впердолить!
    звоню официалам,там мне такую телегу накатали по времени и деньгам с запросами на завод изготовитель(скорей всего просто ласково на йух послали-я так понял),что с этой идеей я сразу же завязал,но даже,чисто теоритически,допустим мне все же удалось все оплатить и провернуть и что на выходе?
    а на выходе получаем полулегальный аппарат,как правильно написали выше,который сможет завернуть на стоянку любой мало-мальски соображающий дэпс!
    то,что ты там где то и чего то видел с другими моторами это ни о чем не говорит,все они катаются до поры до времени(если оформлены не правильно конечно)до первого шаристого дэпса;)
    у меня вон тоже под окном стоит 2108 с двигателем 3s-gte и чего?официально-полностью официально я не могу на ней передвигаться по дорогам общего пользования,а плачу за нее-да,налог в 1тр в год,как за обычный тазик,но я на ней и не катаюсь вообще,так как не хочу дарить ни кому:)
    давай представим ситуацию которую мы щас тут по сути начали разбирать-купил я 6.0 и хочу занизить лошади методом перестановки двигла на более слабый,на 2,8л например,че получается,для полностью правильного оформленя нужно собрать кучу бумаг и разрешений в том числе бумагу о том,что двигло устанавливалось в правильном сервисе;)я молчу уже о том,что вместе с двиглом придется менять коробас и еще пол тачки по электронике и не только,а это все деньги и время и все ради того,чтобы один раз на оформлениии светануть этим овощным двиглом перед полицаями и чтоб они прописали минимум лошадей в птс,так?!:)
    окей,все прокатило,теперь мы официально оформлены и ставим свой 6.0 обратно попутно опять переставляя половину авто,а это снова время и деньги:facepalm:и на выходе мы все равно получаем полуофициальный авто к которому на любом посту дпс будут вопросы,стоит только заглянуть под капот;)то есть я за свои же кучи денег приобрел по сути себе головную боль и буду ездить на нем каждый день и трястись о том,чтобы меня никто не тормознул и не глянул под капот:wall:
    короче,легче(и даже дешевле наверное) сразу купить официальный 6.0 и кататься спокойно,что я и намерен сделать!!!
    опять же очень большой вопрос возникает по надежности всех узлов и агрегатов и электроники после таких вот перекидок туда сюда,так как рукастые ремонтники нынче в очень сильном дефиците:(
    предположим,что ты очень рукастый парень и все эти перекидки сделаешь сам,но это опять же потраченное время-ооочень много времени,да и бумаги от сервиса все равно нужно будет где то купить по перекидке всего этого!
    короче гемора докуя,как я и писал выше,может в наше время это уже и проще(не узнавал больше),но тогда было так!
    п.с. у нас тут недавно в Питере(Я ВАЩЕ АКУЕЛ)завернули на оформлении 6.0 только потому,что у него был люк в крыше,а по вину его не было:help::wall:видимо когда то крыша переваривалась наверное и приварили то,что было под рукой!
    оооооо,какие люди,какими судьбами?:):):)
     
    Денис*86, sk111 и Митяй нравится это.
  8. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    так в том то и дело,что этот весь гемор тоже вааааще не бесплатный,может даже дороже,чем просто налог за 6л,только при этом после этого гемора(платного-очень платного)ты еще по сути будешь бояться каждого гайца! нах надо!
     
    Денис*86, sk111 и Flokpulman нравится это.
  9. у меня cl500, 320 лс, самый приемлемый для себя способ ухода от налога нашёл в установке ГБО (природный газ), в ряде регионов РФ после установки и регистрации ГБО на авто можно получить скидку на налог от 50 до 100%, например, в Ростовской области 100% скидка на транспортный, если в авто установлено и зарегистрировано ГБО. PS Ничего не мешает "типа" установить ГБО в авто, зарегать его, а потом демонтировать и ездить без ГБО и без налога.
     
    Dmitri S, cbr1100xx, Денис*86 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей