1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Помогите оценить w140

Тема в разделе "Продам", создана пользователем Федор, 1 июн 2018.

  1. А что не так с задней оптикой ?
    На самом деле я тоже больше склоняюсь к варианту его оставить и довести до ума.
     
  2. По повод вложить туда еще 400к получится ли кабан на кабане ? Думаю примерно тоже самое и получится... но без пошива салона и оригинального амг обвеса.
    Но лично я считаю нет смысла портит оригинальный салон. А амг обвес к сожалению практически невозможно купить...
     
  3. А чем не понравились вам стойки sachs ?
    А так не вздумайте красить, только испортите машину, если не будете 99% времени следить за мелочами , без конца заказывать пистоны вникать в нюансы итд, всем мастерам почти пофиг на вашу машину, всё переломают криво соберут, начнутся глюки которые заколебетесь потом исправлять итд, ценность авто именно в заводском виде как и сказали выше. Качественная полировка - правильный вариант.
    По поводу задних фонарей, у вас центральный заменен на более новый, он чисто белого оттенка , а крайние, старые, более розового и они подустали, корпус потерял герметичность и внутрь попадает влага и грязь. Это сильно портит внешний вид машины.
     
    Митяй, Aivengo111, cbr1100xx и ещё 1-му нравится это.
  4. Ну во первых они очень жесткие! Но это ладно. 15000км на них проехал и обе передних стойки потекли. При том что езжу я только по Москве и на лежаках останавливаясь почти в ноль. То есть оч аккуратно. Думаю это не норма когда стойки так быстро приходят в не годность. Поэтому ни кому их не рекомендую.
    На счет покраски!!! Уверен на 99% что мне не испортят машину так как делаю у своих хороших знакомых которые знают что делают.
    Испортится только слой на микронометре.
     
  5. А какой артикул был у сакса ? потекли прямо рекой ? небольшое запотевание в принципе допустимо... А вот то что жесткие уже интересно, а что до этого было , с чем сравниваете ?

    А знакомые много 140 красили ? У них есть WIS+EPC и специальный человек который именно разборкой сборкой занимается, а не всем подряд, знают все нюансы разборки дверей, снятия лобового стекла(антифризный обогрев), они сами в процессе разборки сразу заказывают позиций 50-100 различного крепежа пистонов итд, понимают что пароизоляция в дверях одноразовая по хорошему, отлично знают как работают системы PSE и дотяжки дверей, а так же у них есть star diagnosis, чтобы после работ грамотно проверить все системы итд итп. Во время разборки все детали буду аккуратно разложены и подписаны а не свалены в кучу. После покраски потратят очень много часов чтобы вывести зазоры капота, багажника, дверей в заводское состояние(это не так просто). Вся проводка,вакуумные трубки, которые будут затронуты на место лягут именно так как было задумано заводом а не абы как на китайских хомутах. Ну и еще множество мелочей и нюансов. Если всё так то вам очень повезло со знакомыми и это здорово. Я лично таких людей не встречал, все 140 которые видел после глобальных работ имели кучу косяков, если смотреть опытным взглядом, зато красиво блестели, кстати все почему то при покраске делают листву и бампера такими же глянцевыми блестящими как кузов хотя с завода они полуматовые но на это всем похер видимо)
     
    Митяй, Aivengo111, Vldslv и 7 другим нравится это.
  6. 100% согласен с вышеизложенным!
    Не найдёте такого арматурщика (разборщика-сборщика w140).
    Знакомые скорее всего и сделают покраску хорошо, а вот с арматурными работами, как- то у всех не Айс
     
  7. Артикул не вспомню... Левая потеет а правая вытекла и уже начала стучать но щас уже 23к я на них проехал. Жесткость B6 была. Стояли около 7к шт. Есть маленькая вероятность что подделка. Товарищ покупал бильштаин на w211 в другом магазине. Ровно тоже самое и года не проехал и много от кого я это слышу про стойки.
    Салон мне разбирал человек который уже 15 лет ковыряет 140 мерсы и знает их наизусть. По поводу зазоров будет понятно только в конце процедуры.
    Двери я кст специально беру в сборе в идеальном состоянии что бы не нарушать их целостность. В общем тут я все продумал.
     
  8. BAROY

    BAROY Super VIP grade

    Нам тоже нужен контакт этого человека!!! Который 15 лет ковыряет 140 мерсы!
     
    Денис*86 нравится это.
  9. Поселок минвнешторга что то говорит ? Там парень электрик не помню как зовут. Там же еще и разборка мерсов.
    Если надо могу скинуть контакт. Лучше него пока не нашел и кст думаю на форуме знают этот сервис.
     
  10. Так это все таки сакс или бильштайн ?
    У меня боге были, в 2011 ставил, 48к прошли, никаких проблем, сухие, никаких звуков даже в -35, дороги у нас раздолбаные, в принципе абсолютно живые, возможно обратно воткну их скоро, это тот же сакс по большому счету, затем решил попробовать koni, интересные амортизаторы, проехал около 20к претензий нет, но на пути к максимальному комфорту решил попробовать оригинал, и тут я очень сильно разочаровался в нем, ценник 11к за амортизатор, сейчас его поставляет бильштайн, к моему величайшему удивлению один передний амортизатор стучит при съезде с лежачего, я был в шоке, какого то нереального комфорта тоже не получил, как мне кажется боге были помягче в некоторых ситуациях, при этом очень сильно проигрывают koni в том как держат машину. так что оригинал никому не рекомендую, я уверен обычный бильштайн в 3,5 раза дешевле точно такой же по характеристикам. Наверное надо искать сакс производства начала 2000х годов, современное что то всё больше огорчает.. У сакса кстати в конце 2016 года артикулы сменились, может с этого момента фигню начали клепать.
     

Поделиться этой страницей