1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я смотрел это авто...

Тема в разделе "Продам", создана пользователем maxparazit, 20 июн 2011.




  1. Они похожи на Валды, но не Валды.
    Это Maya DTR
     



  2. Типичная история: взял за 280 (с торгом), поставил колеса, сделал полировку, даже масло поменял, погонял годик.
    Еще туманок у него не было, сейчас стоят.
    Пробег опять-таки чуть меньше стал (в какой раз в истории этого экземпляра?!) = 460 теперь.
     
  3. Так ну что как и обещал!!! краткий обзор.
    Почитав форум и просмотрев немало экземпляров и не найдя не чего достойного для покупки даже расстроился.... и забросил эту затею , но не тут то было на форуме в разделе продаж выложили изумрудного красавца по описанию продавца в аутентичном состоянии и вроде за вменяемый ценник, а говорить мы будем о s500 он же кабан, он же рубль сорок. https://auto.ru/cars/used/sale/1051532188-b0ed5/
    Было принято решение поехать на осмотр столь редкого и аутентичного экземпляра который собственник поставил на комиссию к специалистам оф. Дилера в трейд Ин .
    Ну что ж приехали мы на осмотр сего чуда инженерной немецкой мысли.
    По внешнему осмотру кузова машину освежали, по за замерам лкп весь кузов бьется 240-260 мкр ( завод 80-100 мкр) в районе задних колёсных арок по краю 550-800 мкр, скорее всего устраняли очаги корозии которые я думаю не секрет появляются в этих местах, на задней левой арке краска начала вздуваться но это мелочи, авто ведь 94 г выпуска!
    По осмотру дверных проемов дефектов не выявлено. По осмотру покапотного пространства на предмет ремонтов и очагов ржи выявлены следующие моменты, а именно- на переднем правом подкрылке когда сняли крышку над фарой видно следы ржи и дырка с рублевую монету( списываем на возраст и болезнь данных кузовов) ,по ходу движения авто правый лонжерон имеет следы подкраса там отколупливается краска в районе бачка охлаждайки и проступает шпаклёвка, скорее всего когда то было легкое ДТП но в целом лонжерон жив, швы все под капотом сварные свои, так что делаем скидку на возраст авто всё-таки 94 г . По оптике задние фанари китай , на передней левой фаре имеется отломанный кусочек на поворотнике. По работе двигателя есть конечно шумы но тут надо делать диагностику в сервисе по мерсам но думаю там мелочи типо помпы и роликов это предварительно, ведь специалисты трейд Ин не могут сделать Ее так как это для них не профильная марка. Они сделали только внешний осмотр и кузова и наличие течей и люфтов по подвеске.
    По комплектации авто конечно не прям жир но такие опции как присоски, телефон,подкачки сидений, люк, двойные стекла, памяти, подогревы И так далее есть, плюсану только одну редкую опцию задние подголовники не только сами складываются но и поднимаются через нажатие нужной кнопки!!! По электрике работает все кроме щёток фар, слабо дует климат но тут меня уверили надо просто заправить фреоном его ,ну тут не соглашусь возможно надо делать диагностику!!!
    По приборной панели не горит лампочка srs вообще.!!! Ну тож по салону конечно для 94 г он сохранен неплохо не новый конечно это и понятно но делая ставку что он светлый неплохо, сидения не рваные крутых затертостей нет. Ну классика жанра центральная консоль вся матовая дерево не блестит надо заниматься! Кнопки передних стеклоподъемников оттерты до белого основания по краям, тож понимаем аутентично 94 г всё-таки, хорошо сохранились и на этом спасибо. Ковролин на полу, потолок, стойки, и в общем салон оставил положительные впечатления со скидкой на то что вроде все в оригинале и это повторюсь все таки 94г.
    Так теперь по багажному отделению нареканий нет но единственное что смутило это отсутствие крышек на задних фонарях. Машина со слов менеджера проходила диагностику у них есть следы масла на поддоне ДВС , поддоне КПП следы так же имеются оно и понятно машина в идеале 94 г всё-таки . Ну и мелочь по подвеске. Всего нюансов как мне пояснил менеджер они насчитали на 110 тыс.р это чтоб все устранить по машине технически! Красавцы чувствуется подход к покупателю!!! Прилагаю к мини отчету фото и видео, и результаты диагностики.

    отчет выкладываю с целью понимания данный авто стоит брать или нет? или лучше посмотреть еще варианты? и хотелось бы понять по данному состоянию рекомендуемую цену адекватную. всем спасибо.

    https://www.youtube.com/channel/UC9p1OMPNh6KbhF9wD96wG7w

    жду хайпа народ)
     

    Вложения:

    • IMG_9001.JPG
      IMG_9001.JPG
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      85
    • IMG_9004.JPG
      IMG_9004.JPG
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      82
    • IMG_9005.JPG
      IMG_9005.JPG
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      81
    • IMG_9008.JPG
      IMG_9008.JPG
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      81
    • IMG_9010.JPG
      IMG_9010.JPG
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      82
    • IMG_9021.JPG
      IMG_9021.JPG
      Размер файла:
      1.002,1 КБ
      Просмотров:
      80
    • IMG_9022 (2).JPG
      IMG_9022 (2).JPG
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      78
    600SEL и Guess_who нравится это.

  4. Выскажу свои пару слов. Внешний вид неплохой у машины, но цвет на любителя. Светлый салон требует серьёзного ухода, но даже в этом случае пластиковые элементы (спинки кресел, пепельницы, ручки...) желтеют от времени и выбиваются из общей цветовой концепции. Дворники фар я у себя чинил заменой проводки (около 2500р новый оригинал), если проблема в моторах, то намного дороже, даже с разборок. Приборка стоит американская. Если авто - американец, то ни каждая диагностика его возьмёт (у америкосов свои нюансы), если переставленная приборка, тоже возможны нестыковки, например лампа srs - почему не работает? Если американец, значит багажник меняный под еврономер. VIN есть? Пробивал рынок, комплектацию, соответствие комплектации? По поводу аутентичности несколько вопросов: приборка, магнитола ну и бампера с листвой - разве с 94-го года такой обвес шёл, не позже? Хотя мож в Америку и раньше, но тогда у американца были другие фонари и поворотники. Что касается предстоящих вложений, то заявленную сумму 110т.р. умножай на 3, тогда ты будешь чувствовать себя спокойно, т.к. поверь, повылазит куча косяков и нюансов, которые сейчас не видны, и тебе нужно будет их устранять. Если устранение выйдет меньше 300т.р. - будешь доволен, но фин. запас с такой машиной нужно иметь. К тому же захочется разных ништяков: диски, колёса, доп опции... - а это всё деньги, часто немалые.
     
    Денис*86 нравится это.
  5. То что она обливалась - не удивительно и задние арки ремонтировались. Если искать 140 в родной краске и без изъянов по кузову - стоить он я думаю будет дороже.
     
    cbr1100xx нравится это.
  6. раза так в три в четыре...при условии что кроме кузова тоже не хлам...
     
    Shurr, Shalim и cbr1100xx нравится это.
  7. в объявлении интересный акцент делается на проживание в москвасити, что не похоже по авто, и по объявлению в целом)кмк
     
  8. Нахождение
     

Поделиться этой страницей