1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Инструкция по выбору - Mercedes-Benz W140

Тема в разделе "Все про W140", создана пользователем Admin, 8 дек 2013.

  1. Мотор 120.980 и коробка 722.362
    Не разделимы,
    Как карпускулярно-волновая теория света.
     
  2. Всем привет.

    Сегодня только завершил просмотр порядка 27 разных видеороликов на ютубе, посвященных 140 кузову - тест-драйвы, обзоры, отзывы, немного ремонта. От Жорика и Давидыча до обзоров по ремонту. Устал смотреть всё это множество. Что любопытно, это видео из паркинга смотрел последним. Случайное совпадение.

    По самому видео. Объективно, видео очень длинное и очень много слов. Я бы отдельно сделал описательное видео о том, какие бывают мерседесы в 140 кузове, какие там коробки, движки, опции, лонг и коротыши итд итд. И второе видео собственно по тому, как же их выбирать. Ну да ладно. Ребята конечно молодцы, что сняли видео!

    Собственно, теперь про мой выбор. Я сам сейчас постоянно нахожусь в США и хочу попробовать приобрести себе такую машинку. Это 97 год S600 - то ли лонг, то ли нет, пока не понял, как это оценить по фото. Тут сейчас вообще не много вариантов рядом со мной. Больше купешек. Но случайно появилось одно интересное предложение. Единственное, которое меня интересует. У меня даже ВИНа пока нет, т.к. владелец сказал, что даст его на месте. Когда будет ВИН, буду сразу же пробивать по карфаксу. Ну хоть владелец дал свой домашний адрес, уже неплохо. Судя по владельцу, это какой-то дед. Возможно, ВИН не даёт, т.к. просто не доверяет. Любопытно, что это оригинальный владелец. Т.е. это какой-то дед, который в своё время зарабатывал тут очень даже неплохо, раз мог позволить купить себе такой мерен новым. Если бы это была машина, которая ходила по рукам и/или была бы убитая (как тут любят писать - авто требует небольшой работы по двигателю), я бы даже не смотрел. Я не механик. И не хочу сходу заниматься ремонтом мерса. Потом - да, а сходу нет. Со слов владельца машинка в отличном состоянии (правда, так пишут многие). По фото - весьма аккуратная. Поэтому заинтересовала. Хочу поехать посмотреть в следующую субботу лично. А чуть позже хочу отдать машину в официальный дилер мерса на диагностику.

    На сколько я понял из многих видосов и англоязычных мерсовских форумов, у этих машин можно ожидать следующих проблем:

    1) Неадекватная работа двигателя. Причина либо в самом двигателе, либо в проводке. Если двигатель издаёт странные звуки на холостых или в движении, то по идее я смогу это услышать.
    2) Стуки в коробке или не работают какие-то передачи. Это по идее должно легко ощущаться, когда ты ведёшь мерс. Особенно пинки при переключении передач. Есть вопрос - как опредетить тип коробки? По ВИНу можно или как-то ещё? Визуально я её не увижу никак и соответственно никаких маркировок на коробке не смогу заметить.
    3) Проблемы с проводкой двигателя. Я не знаю, как грамотно снимать пластиковые накладки (не хочу сломать клипсы), поэтому пока не знаю, как добраться хоть до какого-нибудь значимого кабеля в S600, чтобы точно утверждать, дохлая ли оплётка (т.е. крошится) или нет. Я ни разу не заглядывал под капот S600. Вроде там не так много пластика, но как снять его, чтобы не покоцать - это вопрос. Но может есть другие дельные способы оценить состояние проводки?
    4) Не работают какие-либо электрические фичи. Т.е. люк, фары, свет внутри, кнопки, моторчики кресел, музыка, кондей, дворники лобового стекла, стеклоочистители фар, а так же всё, что завязано на компрессор (которого должно быть вообще не слышно при нормальных условиях), т.е. доводчики дверей, центральный замок, шторка, подголовники, корректор фар. Пока что не понимаю, как проверить корректор фар (как он вообще должен визуально работать или не работать) и как проверить, что дворники работают исправно. Там внутри дворников шестерни, которые позволяют выдвигать сам механизм для охвата большей поверхности, но как наглядно проверить что дворники исправны или нет - я пока не знаю.
    5) Течёт ГУР или что-то с рейкой. Не знаю, как это проверить самому при первичном осмотре. Т.е. не знаю, как визуально или на ощупь отличить рабочий ГУР и рейку от дефективных.
    6) Ржавчина. Она бывает снаружи, как на видео. Это точно не пропустишь. Но гораздо хуже, когда она внутри, на раме, подрамнике, крыльях итд. А вот как и куда смотреть при личном осмотре - я не знаю. Слышал про отсек аккумулятора. Ок, это просто. Можно ли при открытом капоте с фонариком обнаружить ржавчину в характерных местах? Если да, то куда смотреть. Так же вопрос - как и с помощью чего можно быстро снять листву? Не уверен, что владелец даст это сделать. Так же можно ли как-то быстро и безболезненно снять накладки на все пороги? Опять же не уверен, что разрешит владелец. Ну или вообще как, имея фонарик, без снятия чего-либо достаточно наверняка понять, что в кузове уже имеется серьёзная ржавчина или она только-только начинается или её пока нет.
    7) Низкое давление масла. Должно быть не меньше 2-3. Судя по тем видео, где это было показано, там почти везде было около 3 или ровно 3. Если меньше, то проблема. Не знаю, в чем именно, но понял, что это плохо.
    8) Убитые сайлентблоки подвеки. Я так понял, что рычаги там вечные, а вот из-за тяжести сайлетнблоки летят. Можно ли без подъёмника при личной встрече или, например, при езде оценить состояние подвески?
    9) Течёт кондей. Читал, что это не решенная проблема даже после рестайла. Суть проблемы вроде в том, что плохо обработанные соединения меди и аллюминия со временем разъедает кислота, образующаяся в контуре системы кондиционера. Поскольку система эта живёт под центральной консолью, то процедура по замене какого-то там радиатора (вроде люди меняют цилком тот радиатор) довольно долгая, а если делать у механиков, то и дорогая. Я уж про официалов не говорю. Вроде можно как-то проверить есть ли течь в кондиционере путём заливки специальной жидкости. Но даст ли мне это сделать владелец? Сомневаюсь. Тут как в 12 стульях - утром деньги, вечером стулья. Поэтому есть ли какие-то альтернативные способы (с помощью глаз и фонарика) определить то, течёт ли кондей или нет? Предположим, что владелец его заправит условно за день до показа машины, поэтому дуть он будет очень даже исправно.

    Это вроде бы все основные проблемы, о которых я успел прочитать или посмотреть. Вроде ничего не забыл.

    Я хотел бы при личной встрече по максимуму проверить авто, чтобы уже в дилере попросить обратить внимание на те или иные блоки. При этом я уверен, что детально и тщательно там никто смотреть ничего не будет. Меня к лифту не пустят по соображениям безопасности (это тут везде так), поэтому если машину будет смотреть неопытный механик или просто смотреть спустя рукава, то они запросто могут не заметить половины всех проблем на дилере. Поэтому я думаю, что я должен быть вооружен пониманием того, как самому более-менее точно опредить, есть ли проблемы с теми или иными блоками или нет.

    Я понимаю, что машина старая и готов к тому, что будет нужен ремонт. Просто не хочу брать кота в мешке, а хочу брать машину с вдумчивым и серьёзным предварительным осмотром.

    Прошу вашей помощи в ответе на вопросы выше. Я выделил жирным шрифтом не понятные мне моменты.

    Заранее спасибо.

    Если возьму мерс, то порадую вас всех фото и своим обзором. Если не возьму, то значит не судьба. Я к этому отношусь спокойно.
     
  3. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    1. Неадекватная работа двигателя будет слыша и видна невооруженным глазом.
    2. Серия корбки у 600го 97 года выпуска будет 6 (шестая).
    3. Мертвая проводка даст о себе знать сразу же. Двигатель либо не заведется, либо будет криво работать. Но все равно проводку придется менять, так как машина по возрасту уже давно на пенсии.
    4. Подъезжаешь к стене, включаешь фары и корректор, смотришь. Водительский дворник должен плавать вверх-вниз, это видно визуально.
    5. Рейки не существует на 140х, там стоит редуктор, если он в масле, значит течет. Его видно визуально.
    6. Листву можно быстро снять с помощью отвертки и других ключиков.
    7. Для мотора объемом 6 литров давление масла на прогретом двигателе допустимо и менее 2 очков.
    8. Нет. Только подъемник.
    9. Только путем подключения манометра к системе кондиционирования.
     
    SergeyUSA нравится это.
  4. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    19 лет автомобилю... Ему все равно потребуется ремонт, и он будет очень не дешевым учитывая его возраст, а так же отсутствие компетентных мастеров (хотя как у вас там с ними на восточном побережье обстоят дела не знаю, но думаю что как и везде плохо).
    Все будет зависеть от того какой пробег у авто, как на нем передвигались и обслуживали.
    Вдумчивого осмотра при отсутствии опыта владения 140м не получится, эмоции все-равно возобладают над разумом.
     
    Ivan__TT, SergeyUSA, А.Юрич и ещё 1-му нравится это.
  5. п.3. Обязательна диагностика при покупке, у нормальных электронщиков, кто знает мерседес не по наслышке. Прибором желательно Стар, хотя мне толковый мастер смотрел ланчем, тоже вполне нормально снял инфу, т.к. перед этим ездил на стар, все показания совпали.
    смотреть память ошибок, можно посмотреть работу двигателя, зажигание и т.д.
    Зачастую старые ошибки не стерты, по ним можно узнать кое какую инфу, что было с электроникой авто.
    п7. на м120 также зависит от вязкости масла на горячую. 5w40 у меня в жару с кондером показывает минимально 1,4, 5w50 показывало минимально 1,6. Это нечасто, после активной езды, но это нижний порог давления, который я наблюдал. Пробег авто 70 т.км., мотор с идеальной компрессией и чистый, как душа младенца)).
    По п.8 бы даже порекомендовал вибростенд. Он покажет всё.
     
    SergeyUSA нравится это.

  6. Огромное спасибо за ответ!

    Есть несколько встречных вопросов (номера вопросов оставлю те же, что и в оригинальном сообщении выше) :

    3) Пожалуйста, опишите коротенько пример или примеры "кривой" работы двигателя? Я с кривыми двигателями не сталкивался ещё по жизни, т.к. до этого владел автомобилями, где всё было в норме с проводкой двигателя, но были другие проблемы, поэтому мне бы понять, как собственно понять, что есть проблема с проводкой. Т.е. будет ли это видно на холостых или это всё может проявляться рандомно? Я думаю, что если проводка мёртвая, то если там сразу нет КЗ, то проблема появляется при движении в совершенно рандомных моментах, то тогда на холостых можно и не заметить.

    4) Я тут погуглил и вижу, что "корректор фар" работает через колёсико в салоне. При этом не нашёл наглядных примеров того, как эта система должна работать. А из вашего ответа не понял про "водительский дворник". Имеется в виду дворник левой (водительской) фары? Т.е. его нужно тоже сначала активировать, так? Т.е. я правильно понимаю, что плавающая тень дворника от фары скажет о том, что корректор работает или нет?

    5) По редуктору. Немного наивный вопрос. Я нашёл тут фото разборки редуктора (ниже дам ссылку), но судя по всему они делали фото, подняв машину на лифте. Редуктор находится рядом с рычагом подвески. А из под капота редуктор на сколько хорошо видно? Я предполагаю, что редуктор находится где-то в правой передней части авто (если смотреть на машину лицом к капоту), но видимо редуктор находится где-то очень низко, судя по фото в этой статье:
    http://www.mbrio.ru/remont_reduktora_mercedes.html

    6) Я сейчас пытался загуглить фотоотчёты по снятию - вижу, что там не всё так просто, хотя хорошего примера по снятию не нашёл. Видимо, для владельцев это на столько просто, что инструкции никто не делает. Но позволит ли мне это сделать владелец - я не уверен. Я бы сам может и не позволил. А тот владелец то в годах и похоже, что консерватизма и пугливости за свою собственность там ещё больше. Но тем не менее - есть ли у вас на примете или под рукой пошаговая фото инструкция о том, как снять переднюю листву (с крыльев), а так же накладки на пороги?

    9) Я не эксперт по A/C. Но недавно мне подключали в одной местной сетевой мастерской Honda Odyssey к такой здоровой машинке (с монометрами), которая используется для диагностики, откачки фриона и перезаправки фриона. И в итоге они даже нормально не смогли померить давление в нижнем и верхнем контурах. Ну т.е. какие-то цифры мне дали, но в другом месте мне дали совершенно другие цифры. Но даже если там давление в контурах будет ниже чем должно быть (пускай чуть-чуть), то это может говорить о том, что в предыдущий раз заправили плохо, а так же о том, что есть течь. Но течь фриона может быть вообще где угодно, не обязательно же в том узле, который находится под консолью. Это конечно засада. Ок, может зайду с другой стороны тогда. Какие-то дельные рекомендации можете дать при первичном визуальном осмотре системы климат-контроля у этих 140 машинок? Просто оч не хочется купить, а потом сразу же везти на ремонт A/C.


    Согласен. У меня нет знакомых механиков по Мерсу. И даже у самого официального-официального дилера могут очень даже просмотреть, не доглядеть или даже что-то испортить, не сказать и попытаться как-то завуалировать возникшую по их вине проблему. Увы, в США это не так уж и редко встречается. Но опять же в зависимости от того, что полетит, нужно будет думать, куда ехать. Эта машина у меня будет не единственная. Такую бы в качестве первой или просто единственной не брал бы уж точно. Поэтому будет время спокойно подумать, что делать с машиной в случае, если что-то навернётся. Не могу сказать, что у меня прямо какой-то большой опыт работы со своими машинами, но колодки менял сам, масло менял сам, пытался менять перегоревшие диоды в кластере тахометра, спидометра итд. Немного паять умею... Но времени коечно не вагон + есть какие-то минимальные инструменты по автомобилю. Ямы нет, лифта нет. Есть знакомый толковый механик в паре часов язды. Но он сказал, что, например, перебирать коробку не будет - долго. А вот поменять сломавшуюся на другую (бэушную) - это может. Как-то так.

    Ещё вот случайно нашёл контакт Виктора - не знаю, есть ли он тут на форуме или нет. Живёт в NY (наверное часах в 4 от меня). На сколько я понял с первого приближения - он занимается электрическими проблемами и у него как раз есть тестовый 600 в 140 кузове. Вот его сайт: http://www.restoreyourmercedes.com/index.html
     

  7. По п.3. Ну это только у официального дилера смогу попросить их посмотреть историю кодов ошибок. Я в диагностических инструментах просто не разбрираюсь, да и нету их. А смогут они мне дать отчёт по ошибкам или нет - это уже вопрос.
    По п.8. Боюсь, это вряд ли где-то такой найдёшь тут. Скорее всего всё ограничится лифтом и визуальным осмотром. Причём если говорить про официальный дилер, то видимо всё будет даже без моего присутствия, что конечно вполне может обеспечить совершенно халтурный осмотр....

    Т.е. владелец судя по телефонному разговору и имейл переписке готов отдать на инспекцию, но готова ли инспекция выдать качественный результат - я хз...

    А может тут есть кто-то с гаражиком или со знаниями о 140 рядом с Washington, DC?
     
  8. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    Сергей, Вы слишком дотошно подходите к выбору машины :) В полном идеале все равно не купите (вероятность ооочнь мала) :)
    Главное осмотрите машину на предмет сильной коррозии в нишах багажника и на передних крыльях за фарами, если там все хорошо, то скорее всего оно и везде будет так же. Не обязательно при осмотре разбирать пол машины :D
    По двигателю: "кривая работа" это например, когда на холостых плавают обороты или ощущается потряхивание. При езде это может быть: вялый разгон, тряска, стрельба из глушителя. Если до этого ездил только на исправных движках, то определишь сразу :))

    По подвеске: разве проблема потратить пол часа времени и загнать машину на ближайший сервис для осмотра специалистом ?:) Думаю - нет.

    По рулевому редуктору: его видно хорошо, если с фонариком (а можно увидеть и без) заглянуть слева под капот, между колесом и лобовым стеклом, примерно увидите где продолжается руль из салона - вот это и будет редуктор. Если поедите в сервис на подъемник, то снизу будет еще лучше видно.

    Корректор наклона фар. Машины бывают с ксеноновыми фарами, бывают с галогеном. У ксенона стоит автоматический электро корректор , а у галогена вакуумный корректор, регулируемый из салона крутилкой. Как проверить автоматический Вам выше уже написали. Вакуумный, думаю, очевидно как проверять.

    Дворники. Бывают дворники на фарах (обязательно есть у ксеноновых), они приводятся в действие от нажатия на рычаг омывателя лобового стекла при включенных габаритах или ближнем свете (срабатывают одновременно с дворником лобового стекла). Водительский дворник лобового стекла на всех (леворуких) машинах должен "выпрыгивать вверх" в друх положениях: когда дворник "смотрит" в угол лобового и когда "смотрит" в середину стекла.
     
    SergeyUSA нравится это.
  9. А.Юрич

    А.Юрич VIP grade

    По шестому пункту - Снять легко можно только накладки дверей и накладку задней арки колеса. То что ты хочешь снять, действительно сложное дело, переднего крыла накладку, можно снять открутив для начала пластиковый подкрылок и два болта-самореза в проеме между дверью и крылом. Накладка порога, держится на саморезах к днищу, их около дестка, и прикручена саморезами со стороны дверей к порогу, тоже около десятка. По сему, ни один продавец и ни один сервис, возможности проверить это дело не даст и не станет заморачиваться, да оно и не надо, это не те места, с которых машина гнить начинает. Смотри внимательно подкрылки, металические части.
    По девятому пункту. Опять же не в ту степь зришь, под консолью редкий случай проблем, смотри радиатор, в районе сборки вентиляторов дополнительных, между металлическими креплением вентилятора и радиатора попадают камушки с дороги и при вибрации перетирают трубочки радиатора, отсюда выходит газ, обычно там появляется маслянное пятно. Смотри соединения трубок подходящих к радиатору и остальные соединения в пределах доступа.
     
    SergeyUSA нравится это.

  10. В общем, читаю я это все и тихо подокуеваю...выходит, у нас с сервисом лучше дело обстоит, чем в США? Если там вибростенд и диагностика - проблема?
     
    SergeyUSA нравится это.

Поделиться этой страницей