1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я бы купил (ссылки на продающиеся машины)

Тема в разделе "Продам", создана пользователем 78rus, 19 май 2011.

  1. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    почему барабан то?
    комплектуха очень даже хороша,скорей всего максималка!;)
     
  2. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

  3. 4,2 для для купе самый что ни на есть барабан:D
    обрати внимание на панель между сидениями - видно плохо, но кнопок там, кажется, негусто, 2 или 3...у топов там забито всё, т.е. 6шт.
    на лобовой панели у пепелки 3, а не 4 кнопки... т.е оснащение далеко не самое.
    а розовый салон так вообще отдельная тема ))) которая вовсе не тема)))
     
    wisestjedi нравится это.
  4. cbr1100xx нравится это.
  5. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    зато 4,2л это самый редкий 140-й(купе):)
    то,что около пепелки 3 а не 4 кнопки это даже хорошо в нынешних реалиях;)
    над климатом ПОЛНЫЙ комплект кнопок,фары ксенон,парктроники,руль,память на седлах и тд и тп,короче это что угодно,но только не ,,барабан,,:rolleyes:
     
  6. я ж те говорю, уже само наличие 4,2 под капотом уже делает из него барабана:D:D:D
     
  7. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    :D
    щас придет Саня ,,Джин,, и забанит тебя:D:D:D
     
  8. верно, обслуженный м 120 ругать не за что, кроме расхода))) только их обслуженных крайне мало, и в продаже 600-х меньше. в конечном итоге при покупке пофигу, какой мотор- главное состояние
    у меня 202 был 94г, один из лучших авто, что у меня был, а уж в бюджете 200тр- тем более)) но если бы предложили рест адекватный по деньгам- взял бы, якобы ржавеют рестайлы мощнее, ну так если он за 15-20 лет не заржавел, то уж на пару лет и мне хватит- у меня такой подход к поджопным авто)))

    рестайл у 140 хорош обычно опциями. оснащением, ну и общим состоянием, тк большинство дорестов пригнаны еще в 90-ые- состояние и кол-во наездников соответствующее
    полностью с вами согласен- нет денег - нет любви. если в машину изначально готов сотни тр вкладывать - то без разницы 300тр или 400тр, я просто предпочитаю брать машины без вложений, но в случае со старыми в12 такое редкость и полумеры бессмысленны - либо ездишь как есть, с пропусками, обогащенной смесью, повышенным расходом, худшей тягой, протвным запахом. либо разбираешь, деффектуешь, меняешь всякие цепи, успокоители, кучу прокладок, включая П-образную. на примере 750 бмв у товарища пришли к выводу, что почти все е38 и е31 нуждаются в переборки в12 или замены на контрактный из японии, даже те, которые вроде исправны при полном разборе все равно высосут кучу денег


    судя по всему, он восстановлен, за восстановленные машины априори дают меньше, че за оригинал с подобным состоянием + вкус, насколько совпадает у восстановившего и будущего покупателя.

    на мой взгляд, салон интересный, хоть и в чем-то отличается от оригинала, а вот серебро, если они его перекрашивали- это на любителя... если вдруг свой серебристый купе решу перекрашивать- то либо радикально в другой цвет, либо в титановые оттенки серого

    короче за 3млн не впечатлил и пробег - реальный или после восстановления?
     
  9. полностью согласен! если бы мне предложили дорест и меня бы он устраивал по цене- я бы и его купил))) а какой у тебя цвет? 5 коробка это реально печаль говорят- чинил уже или пока теоретические опасения?
     
  10. спасибо за ссылку! может быть, куплю на купарь свой... почему бы и нет... хм, в мае отхимчищу свой салон и решу, в перешив ввязываться точно не буду а вот купить готовый вариант - это по мне, тем более цвет такой нечасто встретишь, в 221 дезигно бывает
     

Поделиться этой страницей