1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Наступает эра ПЛАСТМАССЫ!

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Shalim, 24 апр 2015.

  1. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    Детали из пластика: теперь и шестерни коробок передач

    Благодаря современным технологиям пластиковые шестерни могут вытеснить металлические
    [​IMG]
    Инженеры из университета в японском городе Гифу совместно со специалистами компании Central Fine Tool решили делать из пластмассы шестерни. Притом такие, что способны выдержать колоссальные нагрузки, например, в коробке передач или приводе ГРМ.
    [​IMG]
    Чтобы зубья могли выдерживать нагрузки, возникающие при работе шестерни, разработчики проложили по рабочей поверхности шестерни усиливающий слой карбонового волокна. Таким образом, получилась лёгкая и притом весьма прочная конструкция.
    За счёт того, что расходуется совсем небольшое количество карбона, шестерни не только легче, но и дешевле металлических. Как сообщает «Автоцентр», товарную партию новых шестерен японцы готовятся выпустить в 2017 году.
     
    Vitos-boss нравится это.
  2. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    Блок цилиндров двигателя хотят делать из пластика

    Учёные из немецкого Института химических технологий общества Фраунгофера разрабатывают способы изготовления блока цилиндров ДВС из пластика
    [​IMG]
    Первые алюминиевые блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания появились в серийном производстве в 1960-х годах. В восьмидесятых годах проводились эксперименты с использованием полимерных деталей, но такие элементы, способные выдержать высокую температуру двигателя и недюжинные нагрузки, обходились чрезвычайно дорого.
    [​IMG]
    Сегодня, как сообщает «Популярная механика», немецкие инженеры разработали экспериментальную модель двигателя с использованием волоконно-армированного пластика, пригодного для литья под давлением. Одноцилиндровый блок из нового композита весит на 20% меньше, чем его алюминиевый эквивалент, при этом их стоимость одинакова.
    Применение пластика может не только сделать двигатель легче, но и обеспечивает дополнительные преимущества — в частности, снижается уровень шума, а также обеспечивается более благоприятный температурный режим мотора. Заинтересовались ли крупные автопроизводители данным новшеством, не уточняется.
     
  3. Немец

    Немец VIP grade

    еще в СССР были разработаны пластмассы, которые имеют высокие характеристики к агрессивным внешним средам, кое-что из разработок использовалось на космической станции МИР. Вспомнился сразу роторный двигатель, которые придумали наши ученные, а воплотили в жизнь (массовое производство) япошки и немчуры
     
  4. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    Пока царит металлургия и углеводороды вся эта пластиковая фигня будет пылиться на испытательных стендах.
     
    Aivengo111 нравится это.
  5. Вспоминается за**авшая всех и каждого пластиковая срань-шестерня водительского дворника на W140... :)
     
    YANASE, Немец, Shalim и 3 другим нравится это.
  6. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума

    Мы точно не доживём до этого "пластикового будущего"! :)
     
    Серж W140 и Low Rider нравится это.
  7. Да и шестерня шторки мозги потрахивает )) эти падлы, уже на век вперёд всё разработали. Просто тормозят с выходом в свет. Да и дорого будет в серию пускать такие чудо разработки. На водороде в 60х уже были тачки. Электрокары в 70х себя заявили. Так им не дали ходу. Магнаты нефтяные и бензиновые короли, кусок свой так не отдадут. Как с 2000 годов одноразовые авто стали делать. Коробки эры вариатора тоже в 50-х были уже почти в совершенстве. так нет их только с 2000х стали ставить и сам завод даёт официал на 80км и под полную замену. Вообщем реально не доживём до счастья )))
     
    Серж W140 нравится это.
  8. эту шестерню специально сделали из фторопласта по нескольким причинам: 1) с ней дворник намного тише работает; 2) она как предохранитель всего механизма - мягче основной шестерни (которая дорогая), соответственно основная шестерня практически не изнашивается, а эта стоит 10 $ и ее не сложно поменять раз в 5-10 лет как расходник
     
    Серж W140 и YANASE нравится это.
  9. BlezPascal

    BlezPascal VIP grade

    только вот отдельно эта шестерня пластиковая не продается, а так да, все по фэншую )
     
    Серж W140 и Андрей S500 нравится это.

Поделиться этой страницей