1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я бы купил (ссылки на продающиеся машины)

Тема в разделе "Продам", создана пользователем 78rus, 19 май 2011.

  1. Андрей S500

    Андрей S500 Мошенник Banned

    А хде броня???? Не увидел)))))
     
  2. egor47rus

    egor47rus VIP grade

    Во втором ряду сидений экраны от DVD (сама аппаратура в багажнике).
    -главное никакого колхоза:D
    Автомобиль бронированный. С красивыми номерами (999).
    -15тыщ в базарный день

    В комплекте зимняя резина на дорогих литых дисках.
    -у белорусского барыги 900$ в Питере на авито 25000 были замечены

    Как итог за него больше 700000 давать стремно

     
    Андрей S500 нравится это.
  3. я бы за него больше 500 не дал))
     
    Андрей S500 нравится это.
  4. за 500 с пол года попродаётся.. А так 450..Хотя по описанию и на 550 тянет. это про бронированный.
     
  5. берёза только в салоне напоминает камри
     
  6. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    там сплошной аквапринт;)
    знаю контору в которой он делался!
     
  7. понял, то есть там не шпон?((
     
  8. мы это мы, а рынок - это 99 процентов других покупателей, которым 140 даже за 250тр не нужен. они покупают кредитные помойки в кредит, правда сейчас кризис внес коррективы- кредиты дают плохо, а машины покупают еще меньше, зато продают старые и лишние машины, и пока ценники адские конечно, даже на вторичку, но нужда заставит и будут отдавать за столько, за сколько возьмут, рынок будет депрессивным и падающим и 140 на нем будет, увы, все сложнее продать, ибо это уже в разряд игрушки перешла модель, а игрушки по 500тр-1млн и раньше то с трудом продавались, а сейчас и подавно...

    я очень рад, что купил РР и 140 в том году, в этом году я бы возможно и не решился...
     
  9. обслуживание в12 в принципе в два раза дороже 3.2, не говоря уж о замене П-образной прокладки и прочих геморов, присущих 6.0

    оптимал это 4.2, 5.0 - там обслуга действительно недалека от 3.2

    к слову, на 6.0 другая акпп, которая в разы дороже при переборке, а также ушатывается передняя подвеска быстрее из-за веса + у многих много всякого фарша, который у бол-ва машину уже сломался, в полпустом же 3.2 ломаться в принципе меньше возможностей...
     

Поделиться этой страницей