1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Я бы купил (ссылки на продающиеся машины)

Тема в разделе "Продам", создана пользователем 78rus, 19 май 2011.

  1. речь про покупку 221 с вылеченными болезнями, либо с пробегом около 50

    так то да - рычаги на 4 матик больше 75тр за штуку, пневмы по 50тр, 7гтроник и тд и тп, но грубо 221 рестайл с пробего 50, купленный за 2млн в состоянии проездить 2-3 года без крупных поломок

    что касается 140 у меня например АДС подвеска стоит, у кого ть есть епц или в экзисте хорошо шарит, чтобы посмотреть стоимость стоек, клапанов, блока и тд? думаю, комплект по передку запросто за 300тр перевалит с новым курсом
     
  2. в чем смысл поиска 140 по цене ваза 15-ки?

    даже в 2009 году, когда я купил себе 124, реально живых 140 с ровными документами в пределах 250тр не было

    что уж говорить про это чудо, пленкой обтянутое- с таким стоять то рядом стыдно. и представьте, до чего у владельца плохо с деньгами, раз он даже двиг с разборки не поставил? значит, и в остальном к машине было такое же наплевательски-экономное обращение
     
  3. имхо либо езда в таком режиме будет обходиться очень дорого, либо по сехеме купил за 300, поубивал пару лет без особых вложений, продал за 200-250

    не гооря о том, что зимой тачка будет страдать от наших морозов и соли и грязи и в итоге просто гнить начнет.

    хотя, я не знаю бюджет предполагаемой покупки, может быть он при покупке уже будет гнилой)))

    но если вы хотите купить заранее хорошую машину по середине-верху рынка - то скорее всего вы поймете, что ее жалко использовать на повседневку, либо увидете, что тачка начинает уставать и требовать перманентных вложений
     
  4. Еще на прошлой неделе двигатель был нормальным)
    А смысл покупки - хочу полностью восстановить. Так что чем ниже цена покупки, тем больше денег у меня будет на исправление косяков. Тем более, что я ищу именно такую машину - рестайловый коротыш с 2.8.
    Продавец уверяет, что кузов хороший, поэтому и хочется, чтобы кто-то из местных посмотрел)
     
  5. Друзья, ищу 140 купэ, 5 или 6 литров, в приличном состоянии до 500/600 тыс.

    Кто-нибудь знает этот автомобиль? http://auto.ru/cars/used/sale/1008836541-4fd4/
    Есть мнение?
     
  6. единственный вариант его восстановить -это купить донора аля в японии и все переставить, но дивость кузова под вопросом... не видел еще случаев, когда машина купленная за 150тр после переделок выглядела бы хотя бы на 500, при том что вкладывают часто в итоге намного большие суммы

    если хотите восстановленный 140 - либо купите чей-то готовый или неоконченный проект, либо купить хорошо сохранившуюся машину с пробегом до 200-250тыс, стоить это будет от 300 до 700тр, если нужно срочно - то конечно на автору хватает преддложений и по 1-1.5, но мне кажется оно того не стОит...
     
  7. я бы обратил внимание на этот авто - фотки ни о чем, есть недостатки, зато цена гуманная, и раньше этот авто стоил 30т долларов, был перешит Кай амг в санудлабе, музыку поставили и тд, я думаю, за несколько лет его не могли ушатать так, чтобы за 200тр он не стал приличным

    http://auto.ru/cars/used/sale/1005388483-c529a7/
     
  8. Проблема в том, что я хочу машину определенного цвета с определенным салоном, и это не банальное "черное на черном" или "серебро на черном". На авто.ру я нужное сочетание я видел два раза за полтора года))) Да и то, оба раза это был v12.
     
  9. cbr1100xx

    cbr1100xx Club administration Команда форума

    ну если с такими требованиями подходить к выбору 140-го,то вы скорей на пенсию выйдите,чем найдете его;)
     
    kartvel нравится это.
  10. Поэтому проще сделать машину под себя :)
     

Поделиться этой страницей