1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Мой G 350 TD

Тема в разделе "Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen", создана пользователем duca, 20 окт 2014.

  1. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    Как это нет у тебя кондера...:eek::eek::eek:???!!!
    [​IMG]
    То что я обвел квадратиком это кондер...крутишь по часовой делаешь максимум холода, только у тебя почему крутилки нету, но это у них болезнь они от старости обламываются, за крутилкой идет медная трубка с хладогеном и уходит под капот, она кстати не подсвечивается.

    А то что стрелочкой это регулировка холодно / тепло.
     
    А696ТТ нравится это.
  2. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    Вот у меня, посмотри как должно быть...
    [​IMG]
     
    А696ТТ нравится это.
  3. duca

    duca VIP grade

    Да нет то что там кондёр так стоит я в курсе. но у меня его даже по вину нет и под капотом от кондёра ничего. Хреново конечно но выбора у меня не было и так все знакомые оху.....т как я поменял своего 140 на 463 да ещё в таком состоянии я имею в виду кузов раму ну я думаю что ты в курсе всех болячек 463 у тебя судя по панели уже г.в. 96-98
     
  4. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    Да 97 год!
    А у тя болячек много?Я бы тебе сказал бы что тебе повезло, потому что продавать кабана это утопия;)
    И посмотри как гелики разлетаются на G-Class, посмотри у Славы как 606-ой уехал в Австрию за 1.250 98 года 606-ой...у Сереги с Пятигорска 500-ый просто улетел...и еще масса примеров. Так что не отчаивайся...с задними опорами ест проблемы?
     
  5. duca

    duca VIP grade

    да в том то и дело что я считаю что мне повезло и даже очень. Кабана я продал бы ну максимум за 400 а за гелика мне уже 800 давали я не отдал так как я уже писал выше что проблем по раме и по кузову у меня нет за исключением пару жучков сзади по швам да и то я там наждачкой зачистил а там метал обработал подкрасил и оставил до весны. по задним опорам проблем нет. Передняя с левой стороны сделана правда мне не нравиться, но пока не трогаю если вдруг что поставлю рем комплект.
    так что я доволен обменом. конечно хотелось что бы ехал быстрее над этим сейчас и работаю собираю информацию и не спеша запчасти в планах поставить в ТНВД 603 плунжерные пары ТНВД 606 + интеркулер+ добавить давление турбины
    ЗАТО КАКОЙ ТРАНСПОРНЫЙ НАЛОГ ПРОСТО СМЕХ
     
    А696ТТ нравится это.
  6. А как он после 140 в плане комфорта и удобности? Глупый конечно вопрос но с 3.5литрами какой рассход солярки? Как по городу трассе? Мильно шумный? Просто думаю тоже сменить но как то побаиваюсь...
     
  7. Aivengo111

    Aivengo111 VIP grade

    1. Никак...высоко и это классно, а вообще гелик и этим все сказано.
    2.От 14 литров
    3.Не хватает мощи, старая коробка, маленькая мощность.
    4.Кому как...по мне дак сильно шумный, 606-ой в разы тише.
     
  8. duca

    duca VIP grade

    ну да согласен мощности маловато. сейчас заморачиваюсь с переделкой насоса что бы увеличить. но зато транспортный налог 3000рублей
    да и для дизеля важен крутящий момент а не мощность.
     
  9. То есть не сильно ущербно в комфорте=) Значит вполне подойдёт, у меня все мерсы дизельные были и w140 сейчас зизель=) Ну и друG ищётся теперь тоже дизельный=)
     
    А696ТТ нравится это.
  10. duca

    duca VIP grade

    Ребят помогите разобраться. перелопатил уже весь интернет не могу найти информацию по масляным насосам. Вопрос таков! мотор ом603,972 3,5тд
    падает давление масла на холостых. решено поменять масляный насос
    в оригинале должен стоять насос А6031802501 был куплен от 104 3,2 с номером А6031810001 с высотой шестерни 30мм подойдёт ли он мне на 603 мотор по производительности ? какая высота шестерни на оригинале не знаю.
     

Поделиться этой страницей