1. Авторазбор CAR_JAPAN_TRADE - автомобили Mercedes-Benz из Японии в наличии в Москве
  2. г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 8. тел: 8(916) 040-48-13; 8(985)310-90-90 (WhatsApp / Viber)
    Скрыть объявление
  3. Сергей Николаевич (ник на форуме - Николаич 77)
    Скрыть объявление

Блог владения РРовер СЧ 08г 60-160тыс.км и далее

Тема в разделе "Другие модели, и марки", создана пользователем Митяй, 27 сен 2014.

  1. В общем-то впервые решил создать подобный блог, т.к. предыдущие мои машины (штук 8 точно было) либо не ломались, либо я их принципиально не чинил, либо владел менее полугода, а за это время грамотно подобранная машина просто не имеет права сломаться)

    Собственно эта тема актуальна для многих, думающих, покупать или нет РР за миллион.

    Итак, что имеем- МАМУ Чачу (РР 4.2к 2008г), куплена в 2009 и была у единственного владельца вплоть до мая 2014г, когда я ее купил.

    Машина жила на Рублевке и каждый день ездила в Москву, потому за 5 лет накатала почти 160 тысяч, собственно я ее и купил на этом пробеге дешевле рынка.

    В этой теме выложу имеющиеся документы об обслуживании в послегарантийный период и о наших с ней взаимоотношениях.

    По поводу впечталений от машины, расходу и тп готов отвечать по ходу темы.

    Год назад 2 мес владел РРС 3.6тд 08г- мое мнение РРС- отстой, РР- за***сьУвеличитьУвеличить Я за комфорт корочеУвеличить


    Итак, вот список работ, проведенных с авто до момента его покупки мной.


    Напомню, авто 08гв, был приобретен весной 2009 новым у ОД
    Информация уже послегарантийного обслуживания в Роверленде на Молодогвардейской
    (я не буду писать список работ, что в них входит - просто пишу проблему или замененные узлы, стоимость работ и з.ч., сумму округляю до 100р)после даты - пробег
    25.02.11г 64200 утечка тока, замена АКБ. зч 6800,работа 2900
    3.04.11 69200 замена задних колодок. зч 3800 работа 1400
    22.04.11 71300 шиномонтаж, балансировка, зч 800р работа 5100 (это я бы не считал за ремонт)
    9.09.11. 82500 замена колодок перед-зад зч 11500 работа 3500
    22.09.11 83900 датчик давления колеса барахлит зч 3600 работа 1300
    17.11.11 88200 замена зеркала заднего вида (само зеркало украл?)))) 1000 (не считаю)
    31.01.12 93500 диагностика, мойка, замена масла,фильтров, диагностика и замена клапана стеклоомывателя заднего стекла, замена задних колодок, чистка пневмобалонов, замена основного радиатора сист охлаждения, заправка кондея
    зч 25300 работа 10400
    6.06.12 107000 замена масла, фильтров, диагностика подвески, комп., замена клапана омывателя заднего, замена датчика колеса, чистка дренажей люка, диски тормозные и колодки по кругу замена
    зч 37000 работа 10600
    14.06.12 107000 замена замка поводка дворника перед., щетки дворника, регул давл в шинах, комп дисгн, устранения неиспр в эл цепи эл модуля водит двери зч 2000 работа 5100
    далее большой пробел в бумагах (надеюсь, масло хоть меняли?)))
    21.02.13 128000 полная диагностика и проверка всего и вся, долив или замена жидкостей, замена масла, фильтров, замена шруса переднего правого привода, стойка переднего стабилизатора прав., с/б задние, датчик давления, ремонт покрышки, замена лампы подсветки номера, чистка пневмостоек, замена шаровой задн прав, тормозные колодки задн, сход развал, замена АКБ, диагностика несипр парктроника
    зч 47700 работа 23200
    1.06.13 133900 масло, фильтра, колодки по кругу, диагностика ходовой, 2 габаритные лампы замена зч 21700 работа 8700
    25.12.13 148200 масла, фильтра, щетки дворников, зч 11200 работа 2900
    12.02.14 150500 замена задних дисков торм, колодок, прав торм шланга зч 18000 работа 4800


    Таким образом, за три года с 2011г до начала 2014г владелец вложил 263400 (из них 188600 в запчасти и за работу отдал 74800), причем особо масштабные вложения были в период 90-130 тысяч, то есть в среднем 87800 в год + налог 50тр



    Далее с пробегом почти 160тыс я купил машину, итак - поехали:


    25.05.14 160800 акб-зарядка, поиск утечки, проверка генератора и тп, комп и общая диагностика, чистка пневмобалонов, рычаг передний нижний правый замена, колодки передние брембо замена, долив жидкостей, замена правой ксеноновой лампы
    зч 16900 работа 19500 (из них 11000-поиск утечки тока, вывод - ищите грамотных и недорогих электриков) Причина выяснилась случайно - самопроизвольно включались подогревы задних сидений (возможно даже при выключенном зажигании, отключили нафиг блок заднего климата, т.к. он стоит около 12 тысяч, а сзади у меня никто не ездит и подогревами не пользуется
    26.06.14 162400 масла, фильтра, свечи (были не совсем конченные, сказали оставить на случай промывки форсунок), приводные ремни, отключил систему давления в шинах, т.к. барахлил датчик запаски и в целом регулярно)
    зч 14500 работа 6800
    20.08.14 164900 замена задних колодок, замена форсунки омывателя лобового зч 3800 работа 2600
    31.08.14 165000 перестала водительская дверь общаться с машиной, итог- ремонт электропроводки, плату меняли, которая настойке, куда шина из двери приходит, делал на ЛР ТОП ул. Комдива Орлова зч 600 работа 2400


    ИТОГ за 4 месяца и почти 7 тысяч пробега я вложил 67100 (из них 35800 в зч и 31300 в работы)


    Много это или мало - не знаю, каждый судит по себе, я покупал машину дешевле рынка, у нее что-то стучало спереди (рычаг), я знал, на что шел, учитывая стоимость покупки - норм, я всегда рассчитываю, что в машину подобного класса надо вложить минмум 50тр сразу , по сути тут так и получается
    Считаю, что за тот внешний вид, комфорт, утилитарность и ходовые кач-ва, что дает РР вполне нормальная сумма, тем более, что пробег солидный.

    Похожих автомобилей с меньшими расходами на содержание в данной ценовой категории (около 900-1.1) нету, на мой взгляд. Единственная альтернатива (и мне этот авто всегда нравился и есть желание попробовать)- лх470, но взять живой лх с адекватным пробегом очень сложно, и скажем 2006-2007г может запросто стоить 1.3-1.5 млн, что на мой взгляд просто кощунственно отдавать за такой морально старый авто, к тому же по многим характеристикам он будет уступать РР и сильно

    Эскалейд? - Возможно, он имеет лучшее оснащение, нежели ЛХ, да и по словам двух знакомый с магнетик райдом он очень неплохо рулится - не проверял, возможно когда-ть куплю, но пока он мне не нужен - реально пугает размерями, РР узкий и квадратный, почти как Гелик, на нем очень удобно не только на трассе или на природе, но и в городе

    Иными словами, ИМХО, бу РР идеален как универсальный авто, особенно если он единственный, а человеку нужен и комфорт, и вместимость, и некий имидж. В этом авто, как мне кажется, сильно выигрывает у первого Каена, чей имидж уже стал откровенно периферийным, хулигонватым и смуглым, при том, что также эти две модели имеют на вторичке одну интересую особенность - их одновременно продают и за 400тр и за 2 млн, в случае с РР даже за 2.5-3 (хотя я слабо понимаю людей, кто покупает за 3 млн РР в старой будке последних годов, когда то же самое есть за 1.5-2)


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][/QUOTE]
     
    xj300sovereign и egor47rus нравится это.
  2. GoLeM

    GoLeM Club administration Команда форума

    Митяй, есть еще и LX570, он ваапсче не ломается:)
     
    Aivengo111 нравится это.
  3. так он стоит в два раза дороже))))

    мой то стоит в р-не миллиона+- зависит от состояния, гв и срочности продажи
     
  4. egor47rus

    egor47rus VIP grade

    Хотел в свое рр но видно пока не судьба, тем более последний кузов больше нравится:)
    Исходя из прочитанного можно сделать вывод что ОД крохоборы:D
     
  5. у ОД видимо езе в 1.5 раза дороже))) хотя надо сравнить просто на сайтах цену нормочаса, говорят в РР чуть ли не 50проц скидка. еще я попадаю под акцию по замене АКПП, надо будет съездить, может и поменяют, если есть нужные ошибки))))
     
  6. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума


    Не только ОД крохоборы, но и другие неофициальные LR сервисы такие.
    Я когда своего Пегаса перевел в обслуживание одного частного мастера, теперь могу смело сказать, что RR вполне надёжная машина.
    Её надо с умом обслуживать, а не просто - за деньги!
     
  7. Более свежие тоже обслуживает? вообще я напимер звонил кажется Саше с ЛР-клуба , на Кржижановского- так там чуть ли не тютелька в тютельку было с ценой роверленда за замену колодок и за сами колодки
     
  8. egor47rus

    egor47rus VIP grade

    С х5 то же самое, как пошел у одного мастера обслуживать, так и перестала сыпаться, но вот могу сказать что из опыта владения SUV самый надежный и неломучий был w163, только колодки раз поменял и потом масло с фильтрами, за 100 тыс пробега ни копейки не просил:)
    Если машина обслуживались на дилере, то ошибки должны быть:)
     
  9. Shalim

    Shalim Project leader Команда форума


    И свежие и новые. Я у него несколько раз Бентли на обслуживании встречал.
    Цены на ремонт у него на порядок ниже, а з/ч у него нет в наличии, если хозяину авто лень искать и покупать, то он это делает сам в тех же самых магазинах Москвы +500 рублей доставка (услуга самих подаванов)
    Я к нему всегда приезжал двумя приёмами: диагностика с определением необходимых ремонтных работ и з/ч. Искал по инету з/ч покупал всё необходимое и уже подготовленный ехал на ремонт. :)
     
  10. понял, спасибо, поделишься контактом? попробую))) у меня то всегда мерсы старички были - обслуживал по знакомым в аля гаражах, иногда в Антрибе, лексус лс430 за полгода даже масло не проверял, как есть тыщ 6 отъездил - офигенная машина))))

    а РР боязно абы куда загонять, только по рекомендации))
     

Поделиться этой страницей